Как провести СМС-акцию
Самый эффективный маркетинговый метод по продвижению услуг или товаров – это прямой контакт как с потенциальным, так и с уже лояльным клиентом. СМС-акции на свою аудиторию – это удобная альтернатива «живому» разговору, а СМС-акции для привлечения новых клиентов (мобильная реклама) работают на повышение узнаваемости бренда, привлечение внимания потенциальных покупателей. Для того, чтобы сегодня получить интерес адресата и не стать «одними из многих», нужно учесть множество факторов. Начнем с начала.
6 правил, которые Вы должны знать, чтобы правильно сделать СМС-акцию:
-
Заставьте время работать на вас. Если сообщение придёт рано утром или глубокой ночью, оно вызовет только негатив и окажется пустой тратой ресурсов. Обязательно учитывайте разницу в часовых поясах. Такая настройка обязательно должна присутствовать у оригинального сервиса для СМС рассылок.
-
Не засоряйте эфир. Чем чаще номер или название компании мелькает в ворохе СМС-сообщений, тем сильнее будет противоположный необходимому эффект. Рекомендуемое число рассылок зависит от специфики отрасли и вида СМС-трафика.
-
Используйте текст, как подарок. Если для того, чтобы получить бонус, нужно сохранить само сообщение, скорее всего, потенциальный клиент не станет удалять его, а оставит в своем мобильном «про запас», что здорово сыграет вам на руку.
-
Не упускайте повод сблизиться. Клиенты давно привыкли, что даты рождения занесены в общую анкетную базу: осведомлённость об этом не пугает, а лишь даёт возможность использовать имеющуюся информацию. Общих тёплых слов вряд ли будет достаточно – используйте этот повод для предоставления личного бонуса.
-
Используйте ёмкий эффектный текст. Не используйте транслитерацию, создавайте только читабельный и адекватный текст, который приятно будет прочесть. Для определения лучшего текста составьте три варианта и устройте опрос среди коллег и друзей.
-
Не заставляйте играть в «угадайку». Для этого используйте понятный номер, и желательно буквенное имя отправителя. Незнакомые отправители всегда вызывают только недоверие, а уж никак не желание сотрудничать.
Определяем аудиторию
Итак, у вас есть номер для отправки сообщений (лучше короткий цифровой или имя бренда), и вы выбрали сам текст СМС. Варианта всего два:
-
для рассылок по имеющейся клиентской базе. Самое время заметить, что база для рассылки должна быть подкреплена согласиями получателя на получение сообщений от Вашей компании – это важный параметр, без которого не начнут работать официальные агентства СМС-рассылок. После чего зарегистрируйтесь на сайте сервиса рассылок. Обязательно проконсультируйтесь перед началом работы с компетентным лицом от агентства. После уточнения всех тонкостей, войдите в личный кабинет и используйте опцию «создать рассылку». От вас потребуется только внятный качественный текст и номерная емкость;
-
для привлечения новой клиентской аудитории. Потенциальных клиентов можно отобрать по признакам, подходящим под портрет вашей целевой аудитории: возрасту, социальному статусу, региону проживания и др. Для этого нужно сделать запрос в агентство мобильного маркетинга и проконсультироваться об услугах мобильной рекламы.
Что Вам понадобится, чтобы запустить СМС-акцию?
Масштабная СМС-акция – доверьте это профессионалам. При грамотной работе можно получить до 80% откликов. От вас понадобится:
-
наличие юридического лица;
-
условия проводимой акции;
-
зарегистрированный номер телефона/буквенного имени отправителя;
-
наличие телефонной клиентской базы с обязательным согласием клиента на получение уведомлений (для отправки по внутреннему архиву).
Остальную работу стоит отдать на откуп агентству с прямым подключением ко всем сотовым операторам. Они на практике знают, как выбрать корректное время для отправки, что стоит написать в СМС, а о чём не нужно упоминать в тексте. Используя услуги официального СМС-сервиса, вы запустите качественный материал и облегчите себе работу с помощью персональных менеджеров, которые будут вести ваши проекты.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СМС-АКЦИИ В СЛЕДУЮЩИХ СЕГМЕНТАХ:
«Авиакомпании», «Банки», «Автосалоны», «Страховые компании», «Телеком», «Недвижимость»