How to make SMS-campaign

АкцияRequest for commecial proposal

The most effective marketing method to promote goods or services - is to contact directly with both potential and already loyal customer. SMS promotions to youraudience - a convenient alternative to the "live" conversation, and SMS promotions to attract new customers (mobile advertising) are working on increasing brand awareness, attracting the attention of potential customers. To get interest of the recipient and not be "one of many" one must take into account many factors. Let's start over.

 

6 rules that you should know to make a right sms-campaign:

  1. Make time work for you. If a message comes in the early morning or late at night, it will cause only negative and would be a waste of resources. Be sure to note the difference in time zones. This setting must be in the original service of SMS distribution.

  2. Do not abuse the air. The more the company name flashes in a heap of SMS messages, the stronger will be the opposite of the desired effect. The recommended number of sendings depends on the specific industry and type of SMS traffic

  3. Use a text, as a gift. If, in order to get the bonus, one needs to save the message, it is likely, that potential customer will not delete it, and leave in the phone "in a case", that can play in your favor.

  4. Do not miss the occasion to get closer. Clients have long been accustomed, that the date of birth recorded in the general framework of a questionnaire: awareness of this does not frighten, but only makes it possible to use existing information. General warm words is unlikely to be enough - use this opportunity to provide a personal bonus.

  5. Use capacious effective text. Do not use transliteration, create only readable and adequate text that will be pleasant to read. To determine the best text compose three options and arrange elections among friends and colleagues.

  6. Do not make the play "Guess what?!". Use the known alpanumeric sender name. Unknown senders always cause suspicions only, and certainly not willing to cooperate.

 

Define your audience

So, you have sender name for sending messages (the best are short digital or brand name), and you have chosen the text of SMS. There are only two options:

  • for sendings on existing customer base. It's time to note that the base for the distribution must be supported by the will of consent to receive messages from your company - this is an important option, without which none of official SMS-agencies will start to work. Then register on the website of SMS-sendings services. It is better to have a conversation with the manager of Agency before you start working. After clarifying all the details, login to your personal account and use the option "create sending". All you need is a sensible quality text and subscribers base;

  • to attract new client audience. Potential customers can be selected on the basis of - look like your target audience. Age, social status, region of residence, etc. To do this, you need to make a request to the mobile marketing agency and to consult about the mobile advertising services.

 

What you need to make a sms-promotion?

The large-scale SMS-promotion – give it to the professionals! With proper operation, you can get up to 80% of responses. All you need are:

  • a legal entity;

  • conditions of the promotion;

  • registered sender-name (brand name);

  • customers phone number base with the mandatory consent of the client to receive notifications (for sending an internal archive).

The rest of the work is left to the agency with a direct connection to all mobile operators. They are, in practice, know how to choose the correct time to send, that is written in the SMS and what it is not necessary to mention in the text. Using the services of an official SMS service, you run a high-quality material and simplify your work with the help of personal manager, who will lead your projects.

Как провести СМС-акцию

АкцияОтправить заявку на расчет

Самый эффективный маркетинговый метод по продвижению услуг или товаров – это прямой контакт как с потенциальным, так и с уже лояльным клиентом. СМС-акции на свою аудиторию – это удобная альтернатива «живому» разговору, а СМС-акции для привлечения новых клиентов (мобильная реклама) работают на повышение узнаваемости бренда, привлечение внимания потенциальных покупателей. Для того, чтобы сегодня получить интерес адресата и не стать «одними из многих», нужно учесть множество факторов. Начнем с начала.

6 правил, которые Вы должны знать, чтобы правильно сделать СМС-акцию:

  1. Заставьте время работать на вас. Если сообщение придёт рано утром или глубокой ночью, оно вызовет только негатив и окажется пустой тратой ресурсов. Обязательно учитывайте разницу в часовых поясах. Такая настройка обязательно должна присутствовать у оригинального сервиса для СМС рассылок.  

  2. Не засоряйте эфир. Чем чаще номер или название компании мелькает в ворохе СМС-сообщений, тем сильнее будет противоположный необходимому эффект. Рекомендуемое число рассылок зависит от специфики отрасли и вида СМС-трафика.

  3. Используйте текст, как подарок. Если для того, чтобы получить бонус, нужно сохранить само сообщение, скорее всего, потенциальный клиент не станет удалять его, а оставит в своем мобильном «про запас», что здорово сыграет вам на руку.

  4. Не упускайте повод сблизиться. Клиенты давно привыкли, что даты рождения занесены в общую анкетную базу: осведомлённость об этом не пугает, а лишь даёт возможность использовать имеющуюся информацию. Общих тёплых слов вряд ли будет достаточно – используйте этот повод для предоставления личного бонуса.

  5. Используйте ёмкий эффектный текст. Не используйте транслитерацию, создавайте только читабельный и адекватный текст, который приятно будет прочесть. Для определения лучшего текста составьте три варианта и устройте опрос среди коллег и друзей.

  6. Не заставляйте играть в «угадайку». Для этого используйте понятный номер, и желательно буквенное имя отправителя. Незнакомые отправители всегда вызывают только недоверие, а уж никак не желание сотрудничать.

Определяем аудиторию

Итак, у вас есть номер для отправки сообщений (лучше короткий цифровой или имя бренда), и вы выбрали сам текст СМС. Варианта всего два:

  • для рассылок по имеющейся клиентской базе. Самое время заметить, что база для рассылки должна быть подкреплена согласиями получателя на получение сообщений от Вашей компании – это важный параметр, без которого не начнут работать официальные агентства СМС-рассылок. После чего зарегистрируйтесь на сайте сервиса рассылок. Обязательно проконсультируйтесь перед началом работы с компетентным лицом от агентства. После уточнения всех тонкостей, войдите в личный кабинет и используйте опцию «создать рассылку». От вас потребуется только внятный качественный текст и номерная емкость;

  • для привлечения новой клиентской аудитории. Потенциальных клиентов можно отобрать по признакам, подходящим под портрет вашей целевой аудитории: возрасту, социальному статусу, региону проживания и др. Для этого нужно сделать запрос в агентство мобильного маркетинга и проконсультироваться об услугах мобильной рекламы.

Что Вам понадобится, чтобы запустить СМС-акцию?

Масштабная СМС-акция – доверьте это профессионалам. При грамотной работе можно получить до 80% откликов. От вас понадобится:

  • наличие юридического лица;

  • условия проводимой акции;

  • зарегистрированный номер телефона/буквенного имени отправителя;

  • наличие телефонной клиентской базы с обязательным согласием клиента на получение уведомлений (для отправки по внутреннему архиву).

Остальную работу стоит отдать на откуп агентству с прямым подключением ко всем сотовым операторам. Они на практике знают, как выбрать корректное время для отправки, что стоит написать в СМС, а о чём не нужно упоминать в тексте. Используя услуги официального СМС-сервиса, вы запустите качественный материал и облегчите себе работу с помощью персональных менеджеров, которые будут вести ваши проекты.