SMS опросы и анкетирование
Услуга SMS-опрос необходима для того, чтобы компания смогла оперативно получить обратную связь от своих клиентов. Мониторинг может проводиться на любую тематику, начиная с улучшения уровня обслуживания в магазине и заканчивая выбором лучшего сотрудника. SMS-опрос — эффективный и полезный способ общения с клиентами!
Возможный сценарий услуги
-
Клиентам, участвующим в SMS-опросе, отправляется сообщение вида: «Добрый день! Мы будем очень благодарны, если Вы ответите на вопрос: «Что можно улучшить в наших магазинах?» 1 — ассортимент, 2 — обслуживание, 3 — все уже хорошо. Спасибо! Ваш ХХХХХХХ»;
-
Клиент отправляет в ответ SMS с выбранным вариантом ответа, например, «3»;
-
В любой момент времени сотрудник компании заходит в личный кабинет (систему Rapporto) через Интернет и видит текущие результаты SMS опроса.
Для реализации данной SMS-услуги не требуется интеграция, она может быть запущена в эксплуатацию в течение 1-2 дней.
Не стоит забывать, что SMS-опрос важен не только самой компании, но и ее клиентам. Именно благодаря ответам на вопросы, руководители организации принимают решения по улучшению качества обслуживания, ассортимента. Мнения Клиентов здесь играют определяющую роль, ведь именно их пожеланиями и рекомендациями руководствуется компания. И наиболее эффективным способом узнать, чего желает аудитория, является составление СМС-опросов.
Обратная связь с потребителем делает сам бизнес более прибыльным и перспективным. А чтобы покупатели оперативно отвечали на SMS-опрос, компания может разработать для них систему бонусов. Например, скидки на определенные товары или небольшие подарки гарантированно порадуют Клиентов! Пользу таких СМС-опросов трудно переоценить, ведь Клиенты всегда рады любым приятным сюрпризам и оперативно откликаются на просьбы проголосовать.
Компания Rapporto дает Вам прекрасную возможность подключить SMS опрос. С ее помощью Вы сможете наладить контакт со своими клиентами, узнать их вкус и пожелания.