Таргетированные e-mail рассылки от SUBSCRIBE.RU

SUBSCRIBE.RU — сайт с аудиторией в 11 миллионов абонентов, разделенных на более чем 30 потребительских сегментов, в числе которых есть как домохозяйки, так и бизнесмены, как блогеры, так и представители профильных СМИ. Ежемесячно сайт посещает около 5 миллионов уникальных посетителей, количество просмотров страниц достигает 15 миллионов в месяц. А самое главное — посетителями сайта являются активные пользователи, которые подписаны на тематические e-mail рассылки. Подписчики следят за новостями в интересующей их сфере и открыты новым предложениям.

Отныне партнеры Раппорто смогут работать с аудиторией SUBSCRIBE.RU, чтобы повышать узнаваемость вашего бренда и лояльность клиентов, привлекать новых покупателей и развивать свой бизнес.

Почему e-mail рассылки от SUBSCRIBE.RU работают?

  1. Пользователи самостоятельно подписываются на рассылки. Письма не воспринимаются как спам или навязчивая реклама — их читают с удовольствием. Их ждут.

  2. SUBSCRIBE.RU предлагает различные рекламные форматы: Рекламный письма (таргетированные рассылки); Баннеры и текстово-графические блоки на сайте subscribe.ru (ТГБ); Баннеры и ТГБ в рассылках; Ваше корпоративное издание, рассылаемое подписчикам.

  3. Реклама настраивается на конкретную аудиторию. Сформированные и довольно прозрачные сегменты подписчиков для точного попадания в цель. Таргетинг по интересам + таргетинг по полу, возрасту, геолокации клиентов. Такой подход обеспечивает высокий отклик на рекламу.

  4. Вы работаете с большой базой подписчиков. В базе SUBSCRIBE.RU 6 миллионов подписчиков, и их число ежемесячно увеличивается в среднем на 10 тысяч: на рассылки подписывается каждый пятый посетитель сайта. Сайт принимает 5 млн. уникальных посетителей ежемесячно.

Форматы рекламы

Рекламные письма (таргетированные рассылки)

Отправляют пользователям, которые хотят получать коммерческие предложения по интересующим их тематикам. Это самый эффективный инструмент для увеличения продаж. Красочно оформленное электронное письмо с описанием товаров и услуг, анонсом событий и промо акций, разосланное подписчикам определенной тематики, неизменно привлекает внимание.

Рекламные письма оперативно доносят актуальное предложение заинтересованной аудитории и стимулируют спрос.

Вы самостоятельно можете выбрать вид таргетинга: по тематике, по географии подписчика или по его анкетным данным (пол, возраст и др.).

Баннеры и текстово-графические блоки на сайте и в тематических рассылках

Одно из ключевых преимуществ баннерной рекламы — оперативность. Также вы можете самостоятельно выбрать формат баннера:

Варианты размещений на сайте:

  • top-line — подходит, если вы хотите сообщить клиенту об акциях или пригласить его на мероприятие;

  • 240x400 — классический формат, подходящий для имиджевой рекламы, сообщений о сроках и условиях акции. Классический формат, подходящий для имиджевой рекламы. Подобные объявления позволяют повысить узнаваемость бренда.

  • Текстово-графический блок с динамическим контентом, который формируется автоматически на основе YML-файла и полностью соответствует интересам целевой аудитории. Объявление размещается на главной странице или в тематическом разделе сайта.

Варианты размещений в e-mail рассылках:

  • Top-line: удачный формат для сообщений об акциях, приглашений на мероприятия.

  • 240х400: классический формат для имиджевой рекламы, сообщений о сроках и условиях акций.

  • ТГБ блоки в письмах: отличный инструмент для стимулирования спроса.

Корпоративное издание

Периодическое издание вашей компании, рассылаемое подписчикам SUBSCRIBE.RU.

Подписчики

Тематика потребительских сегментов состоит из 37 готовых сегментов:

  • АВТО (Автомобили, Автострахование)

  • ТУРИЗМ (Внутренний, За рубежом, Авиабилеты)

  • КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ (Программное обеспечение, «Железо», Игры)

  • HI-TECH (Гаджеты, Бытовая техника и электроника)

  • МИР ЖЕНЩИНЫ (Дети, Кулинария)

  • БИЗНЕС И КАРЬЕРА (Работа, Образование, Закон)

  • ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ (Банковские услуги, Инвестиции)

  • ЗДОРОВЬЕ (Медицина, Диеты здорового образа жизни)

  • СТИЛЬ ЖИЗНИ (Мода и красота, Кино и ТВ, Развлечения, Животные)

  • СПОРТ

  • НЕДВИЖИМОСТЬ (Частная, Коммерческая, Ремонт и интерьер)

Количество подписчиков на рекламные письма и на тематические рассылки различается. По запросу мы вышлем актуальные данные по каждому сегменту.

У вас есть возможность еще точнее сфокусироваться на целевой аудитории, добавив такие условия таргетинга, как пол, возраст и место проживания.

Этапы работы

  1. Задаем целевую аудиторию: интересы, геолокацию, социально-демографические характеристики;

  2. Выбираем KPI: CPM/CPC/CPA;

  3. Тестируем креативы: запуск нового продукта, скидки, мероприятия или другие события;

  4. Выставляем ограничения: пожелания по дате запуска, срокам и бюджету.

SUBSCRIBE.RU — проверенный временем портал с тысячами клиентов!

Заказать звонок

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО*
Поле не заполнено
Наименование компании*
Поле не заполнено
Сфера деятельности
Контактный телефон*
Поле не заполнено
E-mail*
Поле не заполнено
Выберите услугу
Адрес
Дополнительные данные*
Поле не заполнено