Рассылки через Вайбер

Viber — один из самых популярных мессенджеров в нашей стране. Им пользуется более 50 млн. человек, программа установлена примерно на 60% смартфонов. Неудивительно, что многие компании задумываются о том, как сделать рассылку сообщений в Вайбере, ведь это удобный способ общаться с клиентами, в том числе и потенциальными. А с сервисом Rapporto это еще и очень легко!

«Мы подключены к Viber напрямую, что является залогом у успешной Рекламной Кампании.»

Рассылка в Viber включает в себя:

  1. Текст объемом до 1 000 символов: это значительно больше, чем в SMS. Объема достаточно, чтобы рассказать о ключевых преимуществах вашего предложения.

  2. Изображение в формате .jpeg, .jpg, .png и .gif весом до 10 Мб.

  3. Гиперссылку в виде кнопки.

Вы можете использовать только текст, либо сочетать текст и гиперссылку, а также текст, изображение и гиперссылку.

Мы можем настраивать два типа сообщений:

с обратной связью, что особенно актуально при сборах мнений и опросах (система бренд-клиент-бренд); классический вариант, при котором пользователь не может ответить на сообщение.

Оставить заявку

Как делать рассылку в Вайбере: пошаговая инструкция

  1. Зайдите в свой личный кабинет на нашем сайте и выберите пункт «Реклама в мессенджерах» (или сделайте это через интеграцию).

  2. В соответствующих графах укажите номер или имя отправителя, которое будут видеть ваши клиенты; затем впишите текст сообщения.

  3. Введите список номеров, на которые вы хотите отправить рассылку, через запятую, точку с запятой или при помощи перевода строки. Также вы можете воспользоваться ранее созданным списком номеров или загрузить их из файла.

    Важно: за один раз можно указать не более 100 номеров. Если часть номеров дублируется, при помощи строки «Разрешить дублирование номеров» можно отсеять их или оставить.

  4. Добавьте эмодзи, с ними сообщение выглядит более ярким. Если вы не знаете, как добавить их, вы всегда можете воспользоваться инструкцией на нашем сайте. Ссылка на нее появляется, когда вы работаете с текстом.

  5. Подгрузите изображение.

  6. Укажите текст на кнопке, если вы добавляете ее к сообщению, и саму ссылку, на которую будет вести кнопка.

  7. Укажите дату, время рассылки, дни недели, по которым сообщения будут отправляться пользователям, и скорость рассылки, то есть количество абонентов, которые в течение одной минуты получат ваше сообщение.

  8. Сохраните данные.

После отправки вы можете отслеживать статус сообщений в личном кабинете. Сервис укажет, когда было отправлено и доставлено каждое сообщение. Обновление данных происходит в режиме реального времени, обновлять страницу самостоятельно не нужно. Все отчеты и статистику по рассылке можно посмотреть в соответствующем разделе в личном кабинете.

При помощи удобного поиска вы можете смотреть статус отдельных номеров. Если сообщение не будет доставлено, вы можете продублировать его по SMS, для этого при создании рассылки поставьте параметр «Доставлено» в поле «Отправлять SMS, если в течение срока жизни Viber‐сообщения не получен статус».

При дальнейшем создании рассылки наш сервис автоматически подставит в соответствующие поля имя отправителя, текст, картинку, наименование кнопки и адрес ссылки. Вам останется только указать следующие 100 номеров. При необходимости вы легко можете изменить сохраненные данные.

Списки пользователей

Viber позволяет работать со списками и самостоятельно указывать, сколько пользователей получит сообщение от вас.

Например, это может быть общий список, список с индивидуальными сообщениями или список с дополнительными параметрами.

Расскажем, как создать группу рассылки или составить индивидуальную рассылку для разных пользователей.

Как сделать рассылку сообщений группе пользователей?

  1. Зайдите в раздел «Мои списки», нажмите «Добавить», укажите название и описание списка на вкладке «Добавление списка» и загрузите список номеров в формате .csv или .txt. Сами номера должны быть в формате 7XXXXXXXXXX.

  2. Вы увидите превью процесса загрузки и сможете отследить, какие номера уже подгрузились. Дождитесь завершения этого процесса.

  3. Список готов, вы можете пользоваться им при создании рассылок.

Как отправить рассылки с индивидуальными сообщениями?

Процесс создания списка с индивидуальными сообщениями очень похож на процесс создания простого списка, есть несколько нюансов:

Установите флажок для опции «Индивидуальные сообщения», если в загружаемом файле есть сообщения.
Установите флажок для опции «Разрешить дублирование номеров», если вы хотите отправить несколько сообщений одному пользователю.
Установите флажок «Сообщения с подстановками», если вы хотите, чтобы система подставляла данные из созданного вами файла индивидуально для каждого номера.

Как отправить рассылки с дополнительными параметрами?

Для создания списка с дополнительными параметрами необходимо связаться с нашим администратором и индивидуально обсудить задачи и особенности списка.

Как работать с черными списками?

Вы можете занести в черный список номера клиентов, которым не собираетесь отправлять рассылки, но которые могут встретиться в ваших списках. Это позволит избежать ручной коррекции номеров перед каждой отправкой.

  1. Перейдите в раздел «Черные списки».

  2. Добавьте туда необходимые номера в формате 7XXXXXXXXXX вручную или загрузив из файла. В поле «Примечание» укажите причину, по которой вы добавили пользователя в черный список, или оставьте другую важную информацию.

  3. Вы можете выгружать список в формате .csv или .xls, искать в нем необходимые номера и удалять номера, если вы хотите возобновить рассылки на них.

Подключить сервис

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО*
Поле не заполнено
Наименование компании*
Поле не заполнено
Сфера деятельности
Контактный телефон*
Поле не заполнено
E-mail*
Поле не заполнено
Выберите услугу
Адрес
Дополнительные данные*
Поле не заполнено