МТС Маркетолог

Рады презентовать Вам новый продукт: «МТС Маркетолог» — сервис для привлечения новых клиентов и увеличения количества повторных продаж. Он позволяет настраивать и запускать рекламные кампании для продвижения товаров и услуг.

С сервисом МТС Маркетолог просто:

  • искать новых клиентов среди абонентов МТС;

  • информировать базу клиентов о скидках, акциях, мероприятиях или других событиях;

  • начислять кэшбэк клиентам в программе лояльности.

Сервис будет полезен и рекламным агентствам, и крупным компаниям, и представителям малого и среднего бизнеса, и физическим лицам.

Преимущества сервиса МТС Маркетолог

1. Большой выбор каналов рекламы

«МТС Маркетолог» позволяет находить новых клиентов, увеличивать частоту покупок и поднимать средний чек. Для достижения этих целей используются следующие рекламные каналы:

SMS-рассылки абонентам МТС

SMS используют все абоненты, и, согласно статистике, более 98% получателей открывают сообщение в первые секунды после получения. Именно поэтому данный канал подходит для быстрого взаимодействия с целевой аудиторией.

SMS-рассылки для Ваших клиентов

Viber-рассылки абонентам МТС

Более 40% владельцев смартфонов используют Viber в качестве ежедневного мессенджера, а значит рассылки в Viber позволяют охватить большое количество пользователей. Преимуществом канала является возможность развернуто описать продукт, прикрепив к сообщению картинку и карту с геолокацией. Еще один «плюс» канала состоит в возможности оптимизировать затраты при большом объеме отправки.

Viber-рассылки для Ваших клиентов

E-mail рассылки абонентам МТС

Этот канал будет актуальным, если вы хотите подробно рассказать о своем продукте, разбить контент на несколько писем, приложить к письму различные media, поделиться новостями компании и при этом не ждете моментальной реакции от клиента.

Баннеры в приложении «Мой МТС» (приложение для самообслуживания)

Баннеры увидят 12 миллионов активных пользователей. Этот канал подходит для первого знакомства клиента с вашим брендом или товаром и позволяет повысить его узнаваемость.

Баннеры в мобильном Интернет

Баннеры размещаются на сотнях площадок в мобильном интернете — вашу рекламу увидят абоненты МТС, использующие мобильный интернет и модемы. Этот канал также подходит для первого знакомства с брендом или новым товаром и позволяет повысить их узнаваемость.

Начисление кэшбэк в программе лояльности

Маркетплейс для размещения предложений партнеров и программа лояльности для ваших клиентов

На текущий момент среди партнеров программы более 240 партнеров, среди которых яркие представители разных отраслей. МТС Cashback подходит как для on-line, так и для off-line покупок.

Баннеры на сайтах и в приложениях МТС

Возможность разместить рекламу на сайте mts.ru и прочих сайтах и приложениях МТС. По данной позиции обеспечен просмотр пользователями услуг МТС и digital-сервисов МТС Реклама.

Реклама в социальных сетях

Позволяет разместить нативную рекламу, баннер или видео в социальных сетях Facebook, Instargam, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Каскадные коммуникации

Общение с клиентом можно выстроить и последовательно через различные каналы, например, показать пользователю повышающий осведомленность о продукте баннер, затем отправить e-mail с описанием продуктовой линейки компании, а в конце прислать в SMS промокод на скидку — такая цепочка настроит клиента на покупку.

2. Работа с программой лояльности и начислением кэшбэка

Вашим клиентам достаточно зайти на сайт cashback.mts.ru или установить приложение МТС Cashback, чтобы совершать выгодные покупки. При офлайн-шопинге получить кэшбэк можно, показав кассиру QR- или штрихкод. При онлайн-шопинге покупателям нужно перейти на сайт необходимого им магазина из приложения МТС Cashback. На текущий момент количество партнеров сервиса превысило 240 партнеров, в их числе Л’Этуаль, «Дочки-Сыночки», Philips, OZON.ru, KFC, Aviasales, Ticketland и др.

Виды начисления кэшбэка:

  • за определенное число или регулярность покупок — позволит наладить регулярность покупок;

  • за совершение покупок на определенную сумму — позволит повысить средний чек;

  • в периоды падения спроса — поможет сгладить сезонные падения продаж;

  • начислять кэшбэк только определенным сегментам аудитории — позволит настраивать кэшбек для разных аудиторий в разное время и на разные товары.

Сервис исключает любые комиссии: возврат средств начисляется участнику МТС Cashback в полном объеме.

Вы самостоятельно можете установить сумму покупок, категорию товаров и период, за который будет начисляться кэшбэк.

Вы платите только за совершенные клиентом покупки и действия.

3. Возможность указать индивидуальное или общее имя отправителя в E-mail рассылке МТС

Индивидуальное имя отправителя: пользователь всегда знает, какая компания прислала ему сообщение. Если клиент заинтересован в покупке вашего продукта, он будет склонен прочитать рассылку, отправленную от вашего имени.

Общее имя отправителя: пользователь получает сообщение от имени MTS-Promo (SMS, Viber) или mts-partners@marketolog.mts.ru (e-mail). Если клиент доверяет бренду МТС, то он будет доверять и предложениям компаний-партнеров МТС. Общее имя отправителя подходит вам, если ваш бренд еще не слишком хорошо знаком пользователям.

4. Работа со всеми коммуникациями онлайн в одном окне

Работать с сервисом очень просто. Процедура состоит из нескольких этапов:

  • настройка рекламной кампании: вы можете указать целевую аудиторию, каналы рекламы, настроить параметры модерации;

  • после утверждения итоговых требований и оплаты, происходит запуск рекламной кампании.

5. Выбор подходящей аудитории

Мы сможем настроить рекламу только на тех пользователей, которые заинтересованы в Вашем продукте. Точный таргетинг повышает отклик клиентов и конверсию, снижает затраты на рекламу и в конечном итоге позволяет добиться роста заказов и выручки.

Таргетинг настраивается просто и в любой момент может быть Вами же откорректирован: выбирайте необходимые вам параметры с помощью выпадающих списков и шкал с бегунками. Количество сегментов впечатляет — более 120, и все они поделены на три группы:

  • социально-демографические характеристики: пол, возраст, регион;

  • геолокация: пользователи, которые часто бывают в заданной зоне, или пользователи, которые находятся заданной зоне в определенный момент;

  • интересы и узкие фильтры, например: автомобилисты, доход, есть маленькие дети, есть смартфон, посещают салоны красоты, спортивные болельщики, есть собака, меломаны, планируют ремонт, посещают фитнес-клубы, пассажиры такси и др.»

6. Система предполагает матрицу скидок

7. Black list категорий рекламодателей

Программа не рассчитана на нижеперечисленные сегменты:

  • агитационная политика;

  • азартные игры;

  • алкогольная продукция;

  • взрывчатые вещества;

  • интимная медицина;

  • медицинские услуги по прерыванию беременности;

  • наркотические средства;

  • оружие, продукция военного назначения;

  • порнография;

  • религиозная тематика;

  • рецептурные фармацевтические препараты;

  • сайты, сервисы знакомств;

  • сетевой маркетинг;

  • табачная продукция;

  • товары и услуги для взрослых;

  • товары, производство которых запрещено на территории РФ;

  • торговля человеческими органами;

  • увеселительные заведения, интимные услуги;

  • услуги по написанию дипломов;

  • услуги экстрасенсов, гороскопы;

  • услуги, конкурирующие оператору: операторы сотовой связи («МегаФон», «Билайн», «Теле2» и пр.), киберспорт, интернет и ТВ-провайдеры, мобильные приложения с ТВ-трансляцией, мобильные приложения для чтения книг, мобильные приложения с музыкальными сервисами, мессенджеры, телемедицина и др. Более подробную информацию можно получить у наших специалистов.

8. Сервис имеет «МТС Инжектор»

Еще один вид размещения рекламы — это баннер в мобильном интернете по «белому» списку сайтов. Ваше предложение увидят 5 000 000 уникальных пользователей в Москве, и скоро мы запустим подобную услугу для посетителей сайтов Санкт-Петербурга.

МТС Инжектор позволяет указывать дату, время и количество показов, настраивать таргетинг: город, пол, возраст, средний доход, геолокацию, интересы (более 100 готовых сегментов) и др.

9. Преимущества работы с сервисом через Раппорто:

  1. Эти и все остальные SMS-рассылки уходят через наш шлюз, даже если среди подписчиков имеются разные операторы (мы агрегируем трафик и раздадим его в нужные каналы). Нет необходимости заключать договора со всеми операторами и подстраиваться под разные условия.

  2. Мы имеем прямые подключения ко всем сотовым операторам.

  3. Производим анализ Ваших номерных емкостей и уберем из рассылок не активные номера, чтобы не расходовать лишний бюджет.

  4. Обеспечиваем оперативный старт рекламной кампании.

  5. Техническая поддержка Раппорто на связи 24 часа 7 дней в неделю. Отвечаем даже ночью.

  6. Сервис Раппорто признан лучшим, на основании рейтинга технологий Adindex.

  7. Удобная, настраиваемая отчетность и наличие доступа в личный кабинет online из любой точки мира.

Протестировать новый сервис можно уже сейчас, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Оставить заявку на сервис

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО*
Поле не заполнено
Наименование компании*
Поле не заполнено
Сфера деятельности
Контактный телефон*
Поле не заполнено
E-mail*
Поле не заполнено
Выберите услугу
Адрес
Дополнительные данные*
Поле не заполнено