МТС Маркетолог
Рады презентовать Вам новый продукт: «МТС Маркетолог» — сервис для привлечения новых клиентов и увеличения количества повторных продаж. Он позволяет настраивать и запускать рекламные кампании для продвижения товаров и услуг.
С сервисом МТС Маркетолог просто:
-
искать новых клиентов среди абонентов МТС;
-
информировать базу клиентов о скидках, акциях, мероприятиях или других событиях;
-
начислять кэшбэк клиентам в программе лояльности.
Сервис будет полезен и рекламным агентствам, и крупным компаниям, и представителям малого и среднего бизнеса, и физическим лицам.
Преимущества сервиса МТС Маркетолог
1. Большой выбор каналов рекламы
«МТС Маркетолог» позволяет находить новых клиентов, увеличивать частоту покупок и поднимать средний чек. Для достижения этих целей используются следующие рекламные каналы:
SMS-рассылки абонентам МТС |
SMS используют все абоненты, и, согласно статистике, более 98% получателей открывают сообщение в первые секунды после получения. Именно поэтому данный канал подходит для быстрого взаимодействия с целевой аудиторией. |
SMS-рассылки для Ваших клиентов |
|
Viber-рассылки абонентам МТС |
Более 40% владельцев смартфонов используют Viber в качестве ежедневного мессенджера, а значит рассылки в Viber позволяют охватить большое количество пользователей. Преимуществом канала является возможность развернуто описать продукт, прикрепив к сообщению картинку и карту с геолокацией. Еще один «плюс» канала состоит в возможности оптимизировать затраты при большом объеме отправки. |
Viber-рассылки для Ваших клиентов |
|
E-mail рассылки абонентам МТС |
Этот канал будет актуальным, если вы хотите подробно рассказать о своем продукте, разбить контент на несколько писем, приложить к письму различные media, поделиться новостями компании и при этом не ждете моментальной реакции от клиента. |
Баннеры в приложении «Мой МТС» (приложение для самообслуживания) |
Баннеры увидят 12 миллионов активных пользователей. Этот канал подходит для первого знакомства клиента с вашим брендом или товаром и позволяет повысить его узнаваемость. |
Баннеры в мобильном Интернет |
Баннеры размещаются на сотнях площадок в мобильном интернете — вашу рекламу увидят абоненты МТС, использующие мобильный интернет и модемы. Этот канал также подходит для первого знакомства с брендом или новым товаром и позволяет повысить их узнаваемость. |
Начисление кэшбэк в программе лояльности |
Маркетплейс для размещения предложений партнеров и программа лояльности для ваших клиентов На текущий момент среди партнеров программы более 240 партнеров, среди которых яркие представители разных отраслей. МТС Cashback подходит как для on-line, так и для off-line покупок. |
Баннеры на сайтах и в приложениях МТС |
Возможность разместить рекламу на сайте mts.ru и прочих сайтах и приложениях МТС. По данной позиции обеспечен просмотр пользователями услуг МТС и digital-сервисов МТС Реклама. |
Реклама в социальных сетях |
Позволяет разместить нативную рекламу, баннер или видео в социальных сетях Facebook, Instargam, «ВКонтакте» и «Одноклассники». |
Каскадные коммуникации |
Общение с клиентом можно выстроить и последовательно через различные каналы, например, показать пользователю повышающий осведомленность о продукте баннер, затем отправить e-mail с описанием продуктовой линейки компании, а в конце прислать в SMS промокод на скидку — такая цепочка настроит клиента на покупку. |
2. Работа с программой лояльности и начислением кэшбэка
Вашим клиентам достаточно зайти на сайт cashback.mts.ru или установить приложение МТС Cashback, чтобы совершать выгодные покупки. При офлайн-шопинге получить кэшбэк можно, показав кассиру QR- или штрихкод. При онлайн-шопинге покупателям нужно перейти на сайт необходимого им магазина из приложения МТС Cashback. На текущий момент количество партнеров сервиса превысило 240 партнеров, в их числе Л’Этуаль, «Дочки-Сыночки», Philips, OZON.ru, KFC, Aviasales, Ticketland и др.
Виды начисления кэшбэка:
-
за определенное число или регулярность покупок — позволит наладить регулярность покупок;
-
за совершение покупок на определенную сумму — позволит повысить средний чек;
-
в периоды падения спроса — поможет сгладить сезонные падения продаж;
-
начислять кэшбэк только определенным сегментам аудитории — позволит настраивать кэшбек для разных аудиторий в разное время и на разные товары.
Сервис исключает любые комиссии: возврат средств начисляется участнику МТС Cashback в полном объеме.
Вы самостоятельно можете установить сумму покупок, категорию товаров и период, за который будет начисляться кэшбэк.
Вы платите только за совершенные клиентом покупки и действия.
3. Возможность указать индивидуальное или общее имя отправителя в E-mail рассылке МТС
Индивидуальное имя отправителя: пользователь всегда знает, какая компания прислала ему сообщение. Если клиент заинтересован в покупке вашего продукта, он будет склонен прочитать рассылку, отправленную от вашего имени.
Общее имя отправителя: пользователь получает сообщение от имени MTS-Promo (SMS, Viber) или mts-partners@marketolog.mts.ru (e-mail). Если клиент доверяет бренду МТС, то он будет доверять и предложениям компаний-партнеров МТС. Общее имя отправителя подходит вам, если ваш бренд еще не слишком хорошо знаком пользователям.
4. Работа со всеми коммуникациями онлайн в одном окне
Работать с сервисом очень просто. Процедура состоит из нескольких этапов:
-
настройка рекламной кампании: вы можете указать целевую аудиторию, каналы рекламы, настроить параметры модерации;
-
после утверждения итоговых требований и оплаты, происходит запуск рекламной кампании.
5. Выбор подходящей аудитории
Мы сможем настроить рекламу только на тех пользователей, которые заинтересованы в Вашем продукте. Точный таргетинг повышает отклик клиентов и конверсию, снижает затраты на рекламу и в конечном итоге позволяет добиться роста заказов и выручки.
Таргетинг настраивается просто и в любой момент может быть Вами же откорректирован: выбирайте необходимые вам параметры с помощью выпадающих списков и шкал с бегунками. Количество сегментов впечатляет — более 120, и все они поделены на три группы:
-
социально-демографические характеристики: пол, возраст, регион;
-
геолокация: пользователи, которые часто бывают в заданной зоне, или пользователи, которые находятся заданной зоне в определенный момент;
-
интересы и узкие фильтры, например: автомобилисты, доход, есть маленькие дети, есть смартфон, посещают салоны красоты, спортивные болельщики, есть собака, меломаны, планируют ремонт, посещают фитнес-клубы, пассажиры такси и др.»
6. Система предполагает матрицу скидок
7. Black list категорий рекламодателей
Программа не рассчитана на нижеперечисленные сегменты:
-
агитационная политика;
-
азартные игры;
-
алкогольная продукция;
-
взрывчатые вещества;
-
интимная медицина;
-
медицинские услуги по прерыванию беременности;
-
наркотические средства;
-
оружие, продукция военного назначения;
-
порнография;
-
религиозная тематика;
-
рецептурные фармацевтические препараты;
-
сайты, сервисы знакомств;
-
сетевой маркетинг;
-
табачная продукция;
-
товары и услуги для взрослых;
-
товары, производство которых запрещено на территории РФ;
-
торговля человеческими органами;
-
увеселительные заведения, интимные услуги;
-
услуги по написанию дипломов;
-
услуги экстрасенсов, гороскопы;
-
услуги, конкурирующие оператору: операторы сотовой связи («МегаФон», «Билайн», «Теле2» и пр.), киберспорт, интернет и ТВ-провайдеры, мобильные приложения с ТВ-трансляцией, мобильные приложения для чтения книг, мобильные приложения с музыкальными сервисами, мессенджеры, телемедицина и др. Более подробную информацию можно получить у наших специалистов.
8. Сервис имеет «МТС Инжектор»
Еще один вид размещения рекламы — это баннер в мобильном интернете по «белому» списку сайтов. Ваше предложение увидят 5 000 000 уникальных пользователей в Москве, и скоро мы запустим подобную услугу для посетителей сайтов Санкт-Петербурга.
МТС Инжектор позволяет указывать дату, время и количество показов, настраивать таргетинг: город, пол, возраст, средний доход, геолокацию, интересы (более 100 готовых сегментов) и др.
9. Преимущества работы с сервисом через Раппорто:
-
Эти и все остальные SMS-рассылки уходят через наш шлюз, даже если среди подписчиков имеются разные операторы (мы агрегируем трафик и раздадим его в нужные каналы). Нет необходимости заключать договора со всеми операторами и подстраиваться под разные условия.
-
Мы имеем прямые подключения ко всем сотовым операторам.
-
Производим анализ Ваших номерных емкостей и уберем из рассылок не активные номера, чтобы не расходовать лишний бюджет.
-
Обеспечиваем оперативный старт рекламной кампании.
-
Техническая поддержка Раппорто на связи 24 часа 7 дней в неделю. Отвечаем даже ночью.
-
Сервис Раппорто признан лучшим, на основании рейтинга технологий Adindex.
-
Удобная, настраиваемая отчетность и наличие доступа в личный кабинет online из любой точки мира.
Протестировать новый сервис можно уже сейчас, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.