Мобильно-медийная реклама
Все больше интернет аудитории уходит в мобильные просмотры – это доступно и удобно.
Многочисленные опросы пользователей и экспертные прогнозы доказывают необходимость работы с потребителем в зоне мобайла.
Для Вашего удобства, Раппорто предоставляет расширенные возможности для коммуникаций с клиентом, в его мобильном: текстово-графические блоки, СМС, Реклама на порталах и мобильно-медийная реклама.
Виды мобильно-медийной рекламы:
-
Нативный блок Естественная реклама, воспринимается как часть ленты социальной сети, поэтому имеет высокий эффект;
-
Fullscreen. Баннер на сайте и сильным рекламным эффектом;
-
Баннеры 300*300 на всех сервисах Mail.ru;
-
Перетяжка на главной странице m.mail.ru.
*В баннере 300х300 возможна настройка гигроскопа (с визуальным эффектом при наклоне устройства) или параллакса (с визуальным эффектом при скроливании экрана).
Параллакс – это визуальный эффект достигается при скроливании экрана.
Гироскоп – это визуальный эффект достигается при наклонении устройства.
Преимущества мобильно-медийной рекламы:
По охвату:
-
Мобильный охват равен десктопному (50% просматриваемых страниц реализовано с мобильных устройств);
-
25% аудитории входят в Интернет только с мобильных.
По таргетингу:
-
Кросс-девайсная работа с данными;
-
Отсутствие фактора «семейного» использования (это позволяет безошибочно выявить интересы пользователя).
По качеству контакта:
-
CTR намного выше десктопного;
-
Мало рекламы;
-
Расположение рекламы в основной зоне внимания Пользователя.
Получите консультацию специалиста менее, чем за 5 минут!
Используйте любой из удобных способов, чтобы получить консультацию:
-
Отправьте заявку на почту: info@rapporto.ru ;
-
Заполните форму ниже;
-
Позвоните нам по телефону: 8 (495) 107-90-94