IVR голосовые сообщения

IVR услуга ( Interactive Voice Response) – это система голосовых уведомлений и ответов, сервис преобразования голоса в текст, автоматические голосовые опросы, принятие и распределение вызовов и голосовое меню IVR, заказать которые Вы можете у компании «Раппорто». Чаще IVR используют в качестве транзакционного информирования в поддержку или замену SMS-информированию. Платформа для IVR-уведомлений намного экономичнее контактных центров.

АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ ПО IVR:

  • Автоматизированное проведение исходящих телефонных кампаний;

  • Использование заранее записанных mp3 файлов/автоматическая генерация голоса из текста в режиме online;

  • Отправка SMS или eMail-сообщений абоненту во время или после звонка/при не дозвоне;

  • Услуга предназначена для максимально быстрого информирования клиентов о предстоящих акциях, событиях, состояниях счета, подтверждения заказа товара и т.д.;

  • Использование услуги позволяет уменьшить нагрузку на телефонные линии и значительно сократить расходы на персонал.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГОЛОСА В ТЕКСТ С ПОМОЩЬЮ IVR:

  • Распознавание речи – перевод сказанного в текст в режимах on-line или off-line;

  • В систему встроены самообучающиеся словари;

  • Смысловой разбор – определение тем и выделение смысла в предложениях;

Управление IVR голосовым меню – автоматизация обработки входящих и исходящих звонков путем создания голосовых систем:

  • Сбор информации / информирование;

  • Проведение опросов и анкетирование;

  • Изменение параметров услуг;

  • Заказ услуг/товаров;

  • Предоставление автоматической телефонной справки абонентам.

Оставить заявку на расчет РК по IVR

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА С ПОМОЩЬЮ IVR:

Сервис может быть реализован в двух вариантах:

  • Платформа в автоматическом режиме дозванивается до заданного абонента и предлагает ему оценить качество проверяемой услуги или товара.

  • Обратная связь может быть собрана и на входящем звонке от абонентов.

Результаты тестирования в режиме on-line поступают заказчику в согласованном с ним формате.

  • Разработка гибких сценариев звонка;

  • Оперативное получение обратной связи;

  • Переключение на оператора контактного центра;

  • Запись голосового отклика.

ГДЕ И КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ IVR:

Примеры информирования клиентов через IVR-сервис Раппорто:

  • Напоминание о наступающем сроке платежа;

  • Информирование об изменении условий обслуживания;

  • Информирование о графике работы и адресах ближайших филиалов;

  • Информирование о текущих акциях и специальных предложениях;

  • Поздравление с Днем рождения и другими праздниками.

ПРЕИМУЩЕСТВА IVR ДЛЯ КОМПАНИИ

  1. Экономичное и автоматизированное решение, которое снижает издержки: на содержание call-центров и временные затраты на специалистов по развитию продаж;

  2. Осуществляет массовые звонки;

  3. Делает за Вас дополнительные продажи;

  4. Быстро проводит опросы и исследования;

  5. Оповещает клиентов;

  6. Позволяет сделать заказ;

  7. Увеличивает прибыль;

  8. Оплата только за фактическое количество прослушанных абонентами секунд;

  9. Интеграция с любой CRM системой;

  10. Защищенный канал связи, соответствующий 152 ФЗ «О защите персональных данных», что подтверждено сертификатами ФСТЭК и ФСБ.

Оставить заявку на расчет РК по IVR

ПРОСЛУШАЙТЕ ПРИМЕРЫ IVR СООБЩЕНИЙ

Поздравление клиента и информирование о подарке ко ДР

Подтверждение отписки абонента от рассылок

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО СЕРВИСУ IVR

Направление звонка по отношению к Системе Стоимость 1 секунды IVR-соединения в руб. с НДС 18% Примечание
Входящий звонок от абонента 0,05 Тарификация поминутная
Исходящий звонок на федеральные номера абонентов российского сотового оператора от 0,05 Тарификация посекундная
Исходящий звонок на фиксированные (городские) номера 0,16* Тарификация посекундная По г. Москве

*Абоненты Московского региона.

Запись IVR от 1 000 р., занимает 2-3 рабочих дня.

Стоимость выделения номера, начинающегося с 495/499/8800 – оплачивается отдельно

Оставить заявку на расчет РК по IVR

КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С СЕРВИСОМ IVR?

Для получения индивидуального предложения по системе голосового автоинформатора, оставьте заявку, свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 107-90-94 или напишите письмо. Будьте уверены, что система IVR станет надежным и бесперебойным помощником в развитии Вашего бизнеса!

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО*
Поле не заполнено
Наименование компании*
Поле не заполнено
Сфера деятельности
Контактный телефон*
Поле не заполнено
E-mail*
Поле не заполнено
Выберите услугу
Адрес
Дополнительные данные*
Поле не заполнено