SMS рассылки на МТС
SMS рассылки на абонентов МТС — это эффективный способ размещения вашей рекламы в самых разных форматах, адаптированных для мобильных телефонов.
Активная абонентская база МТС в России на начало 2013 года — 71,68 миллиона человек, поэтому SMS рассылки на МТС — это способ достижения полноценного контакта с вашей целевой аудиторией и предоставления ей новой и нужной информации о вашей компании.
Продукты:
-
SMS-рассылки;
-
MMS-рассылки;
-
SMS-ответ на запрос баланса;
-
услуга «Вам звонили».
Преимущества:
-
таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей аудитории часть, удовлетворяющую заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей;
-
лояльность пользователей: SMS рассылки на МТС — это отправка сообщений клиентам, которые дали согласие на ее получение;
-
инновационные возможности и интерактивность ресурса — проведение акций, викторин, конкурсов, розыгрышей с обратной связью с потребителем. С помощью SMS рассылок на МТС абонент МТС получает возможность прямо из сообщения набрать номер рекламодателя или перейти по ссылке на сайт с подробной информацией;
-
близость рекламы к пользователю — мобильный телефон присутствует в повседневной жизни каждого;
-
оптимизация расходов — высокая рентабельность рекламной кампании за счет четкого таргетинга и гибкой системы скидок.
Новые таргетинги:
-
таргетинг по интересам;
-
геотаргетинг online;
-
таргетинг по направлениям звонков.
Возможности сбора статистики:
-
по звонкам;
-
по переходам на сайт;
-
по USSD short code *555*xxx#
ЦЕНА SMS-РАССЫЛКИ НА МТС.
SMS
Кол-во показов, отправленных в отчётном периоде | Стоимость показа в пакете***, руб. с НДС | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SMS/MMS* | «SMS – ответ на запрос баланса», «SMS о приёме платежа», «Вам звонили», «Перезвони мне», «Пополни мой счёт»** | ||||||
от | до | Пакет 1 | Пакет 2 | Пакет 3 | Пакет 1 | Пакет 2 | Пакет 3 |
- | 50 000 | 4,04 | 4,84 | 5,54 | 3,09 | 3,89 | 4,59 |
50 001 | 100 000 | 3,88 | 4,68 | 5,38 | 3,09 | 3,89 | 4,59 |
100 001 | 200 000 | 3,67 | 4,47 | 5,17 | 2,90 | 3,70 | 4,40 |
200 001 | 300 000 | 3,35 | 4,15 | 4,85 | 2,72 | 3,52 | 4,22 |
300 001 | 500 000 | 3,22 | 4,02 | 4,72 | 2,59 | 3,39 | 4,09 |
500 001 | 700 000 | 3,12 | 3,92 | 4,62 | 2,49 | 3,29 | 3,99 |
700 001 | 1 000 000 | 3,08 | 3,88 | 4,58 | 2,45 | 3,25 | 3,95 |
1 000 001 | 1 500 000 | 3,05 | 3,85 | 4,55 | 2,42 | 3,22 | 3,92 |
1 500 001 | 2 500 000 | 2,91 | 3,71 | 4,41 | 2,40 | 3,20 | 3,90 |
2 500 001 | 3 500 000 | 2,76 | 3,56 | 4,26 | 2,26 | 3,06 | 3,76 |
3 500 001 | 5 000 000 | 2,70 | 3,50 | 4,20 | 2,20 | 3,00 | 3,70 |
5 000 001 | 7 000 000 | 2,65 | 3,45 | 4,15 | 2,15 | 2,95 | 3,65 |
7 000 001 | и более | 2,62 | 3,42 | 4,12 | 2,12 | 2,92 | 3,62 |
Фактическая стоимость рекламной кампании (Сф) – это стоимость размещения РИМ, рассчитанная на основании фактического числа осуществлённых Показов. Расчёт Фактической стоимости рекламной кампании производится по формуле:
Сф = Сб * Ф, где
Сб – стоимость показа в пакете, определяемая по прайс-листу.
Ф – фактический объем Услуг за Отчетный период.
Минимальный объем заказа Услуг с таргетингом - 50 тыс. руб. Цены указаны в руб. с НДС.
* Стоимость указана за одно рекламное сообщение. Длина сообщения не может превышать 210 символов, т.е. 3 SMS сегмента.
**Длина рекламного сообщения на каналах «SMS –ответ на запрос баланса», «SMS о приёме платежа», «Вам звонили», «Перезвони мне», «Пополни мой счёт» не может превышать140 символов, т.е. 2 SMS сегмента.
***Выбор пакета услуг определяется в зависимости от сложности таргетирования рекламы.
ВОЗМОЖНОСТИ «ТАРГЕТИРОВАНИЯ»
Пакет 1. Таргетинг по региону, полу, возрасту, АРПУ, начислениям за SMS, MMS, наличию роуминга, интернета;
Пакет 2 Плюс таргетинг по OS телефона, моделям телефонов, пользованию контентными сервисами, звонкам на определенные номера, блокировкам, роумингу по направлению и другое;
Пакет 3. Плюс таргетинг по городу и гео-таргетинг