SMS рассылки на МТС

SMS рассылки на абонентов МТС — это эффективный способ размещения вашей рекламы в самых разных форматах, адаптированных для мобильных телефонов.

Активная абонентская база МТС в России на начало 2013 года — 71,68 миллиона человек, поэтому SMS рассылки на МТС — это способ достижения полноценного контакта с вашей целевой аудиторией и предоставления ей новой и нужной информации о вашей компании.

Продукты:

  • SMS-рассылки;

  • MMS-рассылки;

  • SMS-ответ на запрос баланса;

  • услуга «Вам звонили».

Преимущества:

  • таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей аудитории часть, удовлетворяющую заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей;

  • лояльность пользователей: SMS рассылки на МТС — это отправка сообщений клиентам, которые дали согласие на ее получение;

  • инновационные возможности и интерактивность ресурса — проведение акций, викторин, конкурсов, розыгрышей с обратной связью с потребителем. С помощью SMS рассылок на МТС абонент МТС получает возможность прямо из сообщения набрать номер рекламодателя или перейти по ссылке на сайт с подробной информацией;

  • близость рекламы к пользователю — мобильный телефон присутствует в повседневной жизни каждого;

  • оптимизация расходов — высокая рентабельность рекламной кампании за счет четкого таргетинга и гибкой системы скидок.

Новые таргетинги:

  • таргетинг по интересам;

  • геотаргетинг online;

  • таргетинг по направлениям звонков.

Возможности сбора статистики:

  • по звонкам;

  • по переходам на сайт;

  • по USSD short code *555*xxx#

ЦЕНА SMS-РАССЫЛКИ НА МТС.


SMS

Кол-во показов, 
отправленных в отчётном периоде
Стоимость показа в пакете***, руб. с НДС
 SMS/MMS*«SMS – ответ на запрос баланса», 
«SMS о приёме платежа», 
«Вам звонили», «Перезвони мне», 
«Пополни мой счёт»**
отдоПакет 1Пакет 2Пакет 3Пакет 1Пакет 2Пакет 3
- 50 000 4,04 4,84 5,54 3,09 3,89 4,59
50 001 100 000 3,88 4,68 5,38 3,09 3,89 4,59
100 001 200 000 3,67 4,47 5,17 2,90 3,70 4,40
200 001 300 000 3,35 4,15 4,85 2,72 3,52 4,22
300 001 500 000 3,22 4,02 4,72 2,59 3,39 4,09
500 001 700 000 3,12 3,92 4,62 2,49 3,29 3,99
700 001 1 000 000 3,08 3,88 4,58 2,45 3,25 3,95
1 000 001 1 500 000 3,05 3,85 4,55 2,42 3,22 3,92
1 500 001 2 500 000 2,91 3,71 4,41 2,40 3,20 3,90
2 500 001 3 500 000 2,76 3,56 4,26 2,26 3,06 3,76
3 500 001 5 000 000 2,70 3,50 4,20 2,20 3,00 3,70
5 000 001 7 000 000 2,65 3,45 4,15 2,15 2,95 3,65
7 000 001 и более 2,62 3,42 4,12 2,12 2,92 3,62

Фактическая стоимость рекламной кампании (Сф) – это стоимость размещения РИМ, рассчитанная на основании фактического числа осуществлённых Показов. Расчёт Фактической стоимости рекламной кампании производится по формуле:

Сф = Сб * Ф, где

Сб – стоимость показа в пакете, определяемая по прайс-листу.

Ф – фактический объем Услуг за Отчетный период.

Минимальный объем заказа Услуг с таргетингом - 50 тыс. руб. Цены указаны в руб. с НДС.

* Стоимость указана за одно рекламное сообщение. Длина сообщения не может превышать 210 символов, т.е. 3 SMS сегмента.

**Длина рекламного сообщения на каналах «SMS –ответ на запрос баланса», «SMS о приёме платежа», «Вам звонили», «Перезвони мне», «Пополни мой счёт» не может превышать140 символов, т.е. 2 SMS сегмента.

***Выбор пакета услуг определяется в зависимости от сложности таргетирования рекламы.

ВОЗМОЖНОСТИ «ТАРГЕТИРОВАНИЯ»

Пакет 1. Таргетинг по региону, полу, возрасту, АРПУ, начислениям за SMS, MMS, наличию роуминга, интернета;

Пакет 2 Плюс таргетинг по OS телефона, моделям телефонов, пользованию контентными сервисами, звонкам на определенные номера, блокировкам, роумингу по направлению и другое;

Пакет 3. Плюс таргетинг по городу и гео-таргетинг

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО*
Поле не заполнено
Наименование компании*
Поле не заполнено
Сфера деятельности
Контактный телефон*
Поле не заполнено
E-mail*
Поле не заполнено
Выберите услугу
Адрес
Дополнительные данные*
Поле не заполнено