Часто задаваемые вопросы

  • Какова стоимость за 1 SMS?

    Стоимость SMS-сообщения зависит от объемов SMS-трафика на каждого сотового оператора в отдельности (стоимость одного SMS-сообщения на каждого сотового оператора может быть отличной). Чем выше объем рассылаемого трафика, тем ниже стоимость за SMS. Прайс-лист Вы можете запросить у Вашего менеджера.

  • Какова абонентская плата за альфа-нумерическое имя?

    У ряда сотовых операторов предусмотрена ежемесячная абонентская плата за альфа-нумерическое имя. Перечень операторов и стоимость Вы можете уточнить у Вашего менеджера.

  • Как узнать доставлено ли сообщение?

    Доступ к платформе «раппорто» и личному кабинету подразумевает также возможность мониторинга статуса сообщений в режиме онлайн. Информация обновляется каждые 30 секунд. Вы можете выгружать статистику в любом удобном Вам формате по выбранным Вами фильтрам. Система предоставляет до 7 статусов SMS (Ожидает отправки по расписанию, в очереди на передачу, отправлено, доставлено, не доставлено, не отправлено (отвергнуто оператором), не отправлено (ошибка доставки)).

  • Если мы не хотим самостоятельно загружать базу, нас бы устроил вариант переслать ее Вам и Ваши менеджеры самостоятельно осуществят рассылку в указанные сроки и после ее окончания пришлют нам отчет. Это возможно?

    Да, такая схема обсуждаема и возможна для реализации.

  • Если у нас возникают сложности с использованием Вашей системы, кто нам может помочь?

    Служба поддержки работает 24х7 и доступна по тел. +7 (495) 565-36-08, 8 800 555-08-36 (Звонок по России бесплатный). Также Вы всегда можете обратиться к Вашему персональному менеджеру.

  • Можем ли мы подключиться напрямую к Вашей платформе?

    Да, возможна интеграция с Вашей системой, подключение осуществляется через интернет по протоколу SMPP v.3.4 либо по протоколу HTTP. Идентификация производится по связке login/пароль. По Вашему желанию возможна организация VPN для повышения безопасности канала передачи сообщений. Даже в случае использовании Вами уникальных или доработанных CRM-систем, наши специалисты смогут произвести настройки для интеграции.

  • Как происходят расчеты с Вами?

    Для отправки SMS-сообщений, Вам необходимо заключить договор с нашей компанией. Оплата происходит по факту, за отправленные SMS-сообщения в соответствии с утвержденной стоимостью за 1 SMS с привязкой к сотовому оператору, если иное не предусмотрено договором. Если Вам удобно произвести оплату услуг альтернативным способом, электронные деньги, кредитная карта и пр., мы предлагаем Вам зарегистрироваться на нашем сайте и принять пользовательское соглашение. В этом случае, услуги будут Вам доступны после их оплаты. На нашем сайте представлено более 40 способов оплат.

  • С какими Клиентами и объемами трафика Вы работаете?

    Мы осуществляем рассылку, как для юридических, так и для физических лиц. Объем SMS рассылки не имеет значения. Это может быть как база от 25 тыс. номеров и менее, так и от 5 миллионов в месяц. При этом, мы гарантируем сохранение качества и высокого уровня сервиса вне зависимости от Ваших объемов.

  • От какого отправителя будет приходить рассылка моим Клиентам?

    Нами прописывается маска/альфа-нумерическое имя отправителя (имя отправителя, должно соответствовать названию Вашего бренда или рекламируемого продукта/услуги). Маска состоит из латинских букв, их количество не должно превышать 11 символов. За одним заказчиком может быть закреплено несколько масок.

  • Как происходит оплата за SMS?

    Оплата происходит путем безналичного расчета, за все отправленные SMS-сообщения вне зависимости от финального статуса. Если Вам удобно произвести оплату услуг альтернативным способом, то мы предлагаем Вам зарегистрироваться на нашем сайте и принять пользовательское соглашение. В этом случае, Вам будут доступны услуги: QIWI Кошелек, WebMoney, Банковские карты, Евросеть, Мобильные платежи (МТС, Мегафон, Билайн), Рапида, Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.ru, LiqPay, EasyPay.

  • Сколько символов содержится в одной SMS?

    Размер одного SMS-сообщения составляет 160 знаков в латинице или 70 знаков в кириллице. Размер двойного SMS-сообщения составляет 134 знак в кириллице. Размер тройного SMS-сообщения 201 знак в кириллице. Наша система автоматически подсчитывает количество символов при создании текста сообщения.

  • В каком виде должны быть загружены списки в Вашу систему?

    Система поддерживает работу с двумя типами списков номеров телефонов абонентов. Обычный и индивидуальный. Список должен быть загружен в формате «csv», номера должны быть написаны в столбик. Обычный список – это список номеров телефонов, созданный в системе вручную или загруженный из csv-файла. Абоненты данного списка получат стандартное, общее для всех, сообщение рассылки. Файл для индивидуальных сообщений должен быть сформирован по определенному шаблону, также в формате csv.

  • В каком виде номера должны быть занесены в базу?

    Например, 79031234567, 11-значный номер.

  • Если в нашей базе данных содержатся повторныe номера, абонент получит сообщение несколько раз?

    Нет, при загрузке базы в нашу систему повторные номера автоматически будут удалены и не попадут в рассылку.

  • У нас часто SMS содержит несколько частей и есть проблема, что сообщение приходит кусками, а не целиком. Как Вы решаете эту задачу?

    Склейка SMS-сообщения происходит в нашей системе еще до отправки сообщения к оператору сотовой связи, таким образом, SMS-сообщение доставляется абоненту целиком и вероятность получения «рваного» сообщения сведена к нулю.

  • Каким образом осуществляется рассылка, мы Вам пересылаем по почте нашу базу?

    Нет, база остается на Вашей стороне. Вам предоставляется доступ к нашей системе (логин/пароль), для пользования ею Вам нужен интернет канал. Вы самостоятельно загружаете базу со списком номеров, устанавливаете параметры отправки (дата, время, скорость и пр.) и осуществляете рассылку. Если Вам удобен иной алгоритм взаимодействия с нашей компанией, просьба уведомить об этом Вашего персонального менеджера. Мы всегда идем навстречу нашим Клиентам.

  • Через какое время после загрузки базы рассылка подтверждается и физически стартует?

    В течение 30 минут после создания рассылки, наш менеджер технической поддержки проверяет рассылку на корректность и подтверждает ее. Либо клиент самостоятельно подтверждает рассылку в личном кабинете, если мы передаем эти права клиенту.

  • С какими операторами Вы работаете?

    Мы работаем со всеми операторами России, стран СНГ и зарубежья. Подключение осуществлено на сигнальном уровне. Мы не пользуемся услугами посреднических компаний.

  • Какова скорость отправки при рассылке через SMPP протокол?

    Скорость отправки через SMPP не ограничена.