СМС рассылка для магазинов
Ни для кого уже давно не секрет, что СМС-рассылки для магазинов это просто обязательный инструмент маркетинговых коммуникаций. Рассылки по своим клиентам, по держателям бонусных карт, рассылки в период проведения акций по своим и новым клиентам, таргетированные SMS рассылки с целью привлечения новых клиентов . Все это успешно работает и применяется большинством магазинов не только в России, но и во всем мире. Почему же SMS так привлекательны для магазинов? Давайте разберемся в нашей статье.

Преимущества СМС рассылки для магазинов
-
Первое, о чем стоит упомянуть это, конечно же, оперативность коммуникации с клиентом. Быстрота и простота донесения информации. Этот компонент радует маркетологов, ровно также как и E-mail рассылка. Платформа Раппорто рассчитана как для рассылок через личный кабинет, так и рассылок по интеграции, что весьма удобно для работы со всеми сервисами.
-
Цена СМС рассылки для магазина, второй не маловажный критерий. Стоимость СМС-информирования значительно ниже, стоимости теле- и радиорекламы, не говоря уже о сравнении СМС со стоимостью полиграфической продукции и стоимости ее распространения.
-
Высокий Open Rate, это еще один фактор любви маркетологов к этому инструменту. 98% отправленных СМС просматриваются абонентами, статистику Вы можете наблюдать on-line в системе Раппорто сразу после старта рассылки. Пропускная способность платформы Раппорто не ограничена, что позволяет не накладывать ограничения на любой объем исходящего трафика в секунду, поэтому любые базы рассылаются за считанные минуты.
-
Можно привлечь новую аудиторию, которая проходит мимо или находится в заданной ГЕО-локации в определенный промежуток времени. Выбрать аудиторию по необходимым соц. демо параметрам (например, частота выездов за границу, интересы и др. ). Это абсолютно законно, средство для подобных РК носят название «Мобильная Реклама» сервис дает возможность таргетировать абонентов Мегафон, МТС и Билайн. Чтобы рассчитать стоимость мобильной рекламы для вашего магазина, оставьте заявку и мы перезвоним.
Узнать стоимость СМС-рассылок для моего магазин
Главные задачи SMS рассылки для магазина:
Инструмент СМС-рассылка для магазинов преследует, как правило, ряд следующих целей:
-
Увеличение первичных продаж за счет привлечения новых клиентов;
-
Отработка повторных продаж и допродаж среди участников программ лояльности;
-
Стимулирование роста среднего чека.
СМС-информирование об акциях, скидках и распродажах
Для этого потребуется база Ваших подписчиков, которые дали свое согласие на рассылки (для подтверждения этого у Вас должен быть файл с анкетами клиентов, в которых они явно дают свое разрешение на получение СМС от магазина).
Если такой базы у Вас нет, есть возможность ее собрать с помощью таргетированной СМС-рассылки по базам операторов (для этого проводим рекламную кампанию по абонентам «поблизости» с выборкой пол и возраст, возможно, применить и другие соц. демо характеристики). Готовим анкеты и карты лояльности. В СМС-рассылке предлагаем бонус-искушение.
Пример текста для СМС-рассылок по новым клиентам:
Под каждый текст должна быть подобрана четкая выборка абонентов: например женщины от 20-40 лет, в радиусе 1 км. Выбираем популярный продукт для работы на искушение и составляем текст SMS-рассылки:
«Только 3 дня гидрогелиевые патчи для глаз NAME по беспрецедентно низкой цене, торопитесь, запас товара ограничен! Всегда рядом с Вами, «Ваш Магазин Косметики» ул. 40 лет Октября 5» |
Свежие примеры СМС-рассылок по своим клиентам:
Точно также как и в первом варианте, мы всегда должны отталкиваться от выборки абонентов, с которыми хотим произвести коммуникацию, пусть во втором случае это будут мужчины. Пример SMS-рассылки для магазина одежды по мужчинам может быть следующим:
«Всего 2 новые детали, могут изменить и освежить Ваш образ! Новая коллекция базовых вещей и аксессуаров в Вашем любимом бутике на Смоленской. До конца недели в салоне работает стилист, который, поможет определиться с выбором» |
СМС-рассылки от Раппорто:
Работать с профессионалами не только приятно, но и надежно:
-
Гарантия сохранности данных 100% (мы - одно из не многих агентств, обладающих лицензией по защите конфиденциальной информации)
-
Нам доверяют более 300 брендов регионального масштаба (по запросу мы всегда предоставляем рекомендательные письма)
-
Только прямые подключения ко всем сотовым операторам
-
Работаем исключительно на собственной платформе операторского уровня, что позволяет не зависеть от ряда технических факторов
-
Удобный интерфейс личного кабинета и все возможности интеграции
-
Персональный менеджер-куратор Ваших проектов.
Заказать СМС-рассылку в Раппорто, значит получить техническую поддержку 24/7, профессиональную консультацию специалиста и доступ ко всем сервисам коммуникаций с клиентами. Свяжитесь с нами прямо сейчас 8 (495) 107-90-94 / info@rapporto.ru или оставьте заявку на звонок.