Our partners

MobiCont

LLC «MobiCont» (developer of solutions for content-providers and service-providers). MobiCont – is a high-performance technology platform (CDP / SDP), which helps to deliver communications to subscribers through modern technology quickly. www.mobicont.ru

MTS

«MTS» one of the key partners of «Rapporto» and the leading mobile operator in Russia and the CIS. The subscriber base of the company has more than 100 million subscribers. MTS provides services on the GSM standard in the territory of Russia, Belarus, Ukraine, Armenia and Turkmenistan. www.mts.ru

Beeline

Company «Vimpel-Communications», provides services of mobile and fixed networks, wired and wireless Internet, IP-TV in Russia and in the CIS countries. «Beeline» is one of the key partners of «Rapporto».
www.moskva.beeline.ru

MegaFon

One of the leading Russian mobile operators. It covers all segments of the telecommunication market in Russia and the republics of Abkhazia and South Ossetia as well as Tajikistan. «MegaFon» was the first company provided a network of 3G in Russia. «MegaFon» is one of the key partners of «Rapporto». www.moscow.megafon.ru

MegaLabs

«MegaFon». «MegaLabs» is responsible for digital content and media, financial services, a2p traffic, mobile advertising, cloud solutions, M2M and geoservices, IP communications, and others. www.megalabs.ru

SMARTS

The mobile operator of the Volga region and Central Russia. «SMARTS» group of companies provides communication services for over 20 years. www.smarts.ru

Tele2

Federal level young mobile operator. Provides communication services in more than 60 regions of Russia. Tele2 covers almost the entire territory of the Russian Federation. This operator owns the base for the development of the mobile network 3G and 4G in all federal districts, and also in Moscow. www.tele2.ru

Rostelecom

One of the largest telecommunication companies on a national level in Russia and Europe. Recognised as a technological leader for innovative solutions in the field of security, cloud services, e-government, health, education, housing and communal services. www.rostelecom.ru

Unisender

One of the largest bulk E-mail service provider. Company was founded in 2008 and allows to send direct E-mails. www.unisender.com

DengiOnline

«Dengi Online» - one of the world's largest payment systems association, with more than 70 payment's options: credit cards, payment terminals, mobile payments, e-wallets, and many others. More than 2000 of Internet resources connected to the system of «Dengi Online». www.dengionline.com

Mail.ru

Runet company, the leader in the number of unique visitors per month. Communication portal of the Russian Internet, a monthly audience is more than 62.2 million people, according to data for 2014. www.mail.ru

Synergy

«Synergy» is one of the leading Russian universities that prepare highly qualified bachelors and master's degrees in 70 areas of study. Ministry of Education and Science of the Russian Federation in 2014 recognized the University «Synergy» effectively operating institution of higher. www.synergy.ru

Mindbox

Mindbox - cloud marketing automation service: marketing CRM, management of direct channels of communication, loyalty and marketing actions program «in one window». www.mindbox.ru

Наши партнеры

Мобиконт

ООО «МобиКонт» (разработчик решений для контент-провайдеров и сервис-провайдеров). MobiCont - это высокопроизводительная технологическая платформа (CDP/SDP), которая помогает оперативно доставлять коммуникации абонентам, посредством современных технологий. www.mobicont.ru

МТС

«МТС» один из ключевых партнеров компании «Раппорто» и ведущих телекоммуникационных операторов России и СНГ. Абонентская база компании насчитывает более 100 000 000 абонентов. МТС оказывает услуги по стандарту GSM на территории России, Беларуси, Украине, Армении и Туркменистане. www.mts.ru

Билайн

Компания «Вымпел-Коммуникации», оказывает услуги мобильной и фиксированной связи, проводного и беспроводного Интернета, IP-телевидения в России и странах СНГ. «Билайн» является одним из ключевых партнеров компании «Раппорто»
www.moskva.beeline.ru

Мегафон

Один из ведущих российских операторов связи. Охватывает все сегменты телекоммуникационного рынка России, республик Абхазия, Южная Осетия а так же Таджикистан. «МегаФон» первым в России предоставил сеть 3G. «Мегафон» является одним из ключевых партнеров компании «Раппорто». www.moscow.megafon.ru

МегаЛабс

«МегаФон». «MegaLabs» отвечает за цифровой контент и медиа, финансовые услуги, a2p трафик, мобильная реклама, облачные решения, М2М и геосервисы, IP коммуникации и другие. www.megalabs.ru

СМАРТС

Оператор мобильной связи Поволжья и Центральной России. Группа компаний «СМАРТС», предоставляет услуги связи уже более 20 лет. www.smarts.ru

Теле2

Молодой сотовый оператор федерального уровня. Предоставляет услуги связи в более чем в 60 регионах России. Лицензионный портфель Теле2 охватывает почти всю территорию РФ. Данный оператор владеет частотами для развитиясети мобильной связи 3G и 4G по всем федеральным округам, в частности и в Москве. www.tele2.ru

Ростелеком

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний национального масштаба России и Европы. Признанный технологический лидер инновационных решений в области безопасности, облачных вычислений, электронного правительства, здравоохранения, образования, жилищно- коммунальных услуг. www.rostelecom.ru

QIWI

Крупнейшая сеть платежных терминалов в России и странах СНГ, предоставляющая сервис по моментальной оплате различных услуг. QIWI позволяет отправлять платежи с использованием различных устройств и каналов связи, как стационарных, так и мобильных. QIWI – это все виды расчетов объединенные в единую систему. www.qiwi.ru

Unisender

Один из крупнейших сервисов E-mail-рассылок. Сервис был основан в 2008 году и позволяет производить быстрые адресные рассылки по E-mail. www.unisender.com

ДеньгиОнлайн

«Деньги Online» - один из крупнейших мировых объединений платежных систем, имеющий более 70 вариантов оплаты: банковские карты, платежные терминалы, мобильные платежи, электронные кошельки и многие другие. К системе Деньги Online подключены более 2 000 Интернет-ресурсов. www.dengionline.com

Mail.ru

Компания Рунета, лидер по числу уникальных посетителей в месяц. Коммуникационный портал российского Интернета, ежемесячная аудитория которого превышает 62,2 млн человек, по данным на 2014 год www.mail.ru

Малина

Крупнейшая программа лояльности Москвы. «Программа Малина» объединяет всех шопоголиков, которые получат бонусы за совершенные покупки, и актуальные регулярные оповещения об акциях и скидках. www.malina.ru

Синергия

«Синергия» является одним из крупнейших российских ВУЗов, которые готовят высококвалифицированных бакалавров и магистров по 70 направлениям обучения. Министерством Образования и Науки РФ в 2014 году признало Университет «Синергия» эффективно работающим ВУЗом. www.synergy.ru

Mindbox

Mindbox - облачный сервис автоматизации маркетинга: маркетинговая CRM, управление прямыми каналами коммуникации, программой лояльности и маркетинговыми акциями «в одном окне». www.mindbox.ru