Как добиться рекордных продаж за счет работы с постоянными клиентами

В интервью для проекта «Мобильный маркетинг в России», Директор по рекламе компании ИТАИТА, Ирина Степанова, поделилась секретами работы с клиентами.

В основу развития компании Ирина всегда ставит глубокое знание предпочтений клиентов, искреннее стремление дать им больше, чем просто хороший продукт. По словам Ирины - скидки не всегда помогают, поэтому Важно работать с имиджем бренда.

Для общения с клиентами и подогревания интереса к продукции бренда, ИТАИТА использует комплекс маркетинговых инструментов, среди которых закрытые акции, email-маркетинг, SMS-информирование и сезонные распродажи.

В процессе интервью, Ирина не один раз отмечала пользу от СМС-рассылок и объяснила, как важно найти надежного подрядчика с СМС-сервисом:

«Я бы не советовала выбирать подрядчика, основываясь лишь только на стоимости СМС-рассылок. Сейчас она напрямую зависит от условий операторов. На этом рынке больше всего ценятся лояльные компании, с удобным сервисом. Мы с «Раппорто» работаем уже много лет и чувствуется, как Вы смогли адаптироваться под клиентов – это бесценно. Я говорю это потому, что мне есть с чем сравнивать…»
Ирина Степанова

Для многих, опыт Ирины Степановой поможет разобраться в инструментах мобильного маркетинга и понять необходимость его применения в своем бизнесе. Узнайте, какие рискованные шаги принесли неожиданные и приятные результаты бренду. Ссылка на интервью