Евгений Мищенко, L’Occitane: «Неотъемлемая часть маркетолога - вера в продаваемый продукт»

В традиционном ритейле все активнее используется мобильный маркетинг. Но не все новые проекты могут похвастаться ростом продаж. Откровенный разговор с профессионалами своего дела даетают нам шанс узнать о тонкостях и нюансах успешной работы.

В новой совместной рубрике агентства мобильного маркетинга «Раппорто» и New Retail, Евгений Мищенко делится своим опытом в использовании инструментов мобильного маркетинга:

«Мы тестируем лучшее время для отправки, дни и часы. По ритейлу чаще СМС-активности делаем по пятницам во второй половине дня, когда люди уже планируют выходные и могут отправиться в торговые центры.»

В полной версии интервью, Вы найдете ответы на ТОП 10 наиболее интересующих отрасль вопросов.

1. Как оценить эффективность коммуникаций

Как измеряются показатели эффективности офлайн и онлайн каналов коммуникации, в каких аналитических системах видны все источники трафика, и как с ними работать. Как оценивает внутри бренда эффективность от СМС-рассылок по своей базе и многое другое.

2. Как продать с помощью эмоций

Заставить покупать с удовольствием не только можно, но и нужно. Проходя мимо магазина первое, что покупатель видит – это витрина и то, как она оформлена очень важно для дальнейшего решения зайти внутрь магазина и совершить покупку. Во всех рекламных кампаниях эксперт за основу берет эмоции, которые компания хочет донести до аудитории: прованс, безмятежность, энергия или чистота.

3. Почему скидки перестают работать и чем их заменить

Дисконтные истории не всегда успешны, и об этом рассказывает наш эксперт. Но существуют условия, при которых рынок диктует свои правила. Как справиться с этим условием, чтобы сохранить лояльность.

4. В мобайле грядут большие перемены

Технологии мобайла уникальны, с помощью мобильных технологий мы можем распознать именно ту аудиторию, которая нам необходима для той или иной рекламной кампании. Чего не позволяет совершить безошибочно персональный компьютер.

Полное интервью с руководителем отдела по электронной коммерции L’Occitane опубликовано здесь.