Интервью экспертов

Как добиться рекордных продаж за счет работы с постоянными клиентами

В интервью для проекта «Мобильный маркетинг в России», Директор по рекламе компании ИТАИТА, Ирина Степанова, поделилась секретами работы с клиентами.

О целях блока: интервью с экспертами

Мобильный маркетинг в России активно развивается и интерес к нему у компаний разных сегментов возрастает, в силу чего встает вопрос о рационализации вложений в его инструменты, а также удержание лояльности аудитории.

Евгений Мищенко, L’Occitane: «Неотъемлемая часть маркетолога - вера в продаваемый продукт»

В традиционном ритейле все активнее используется мобильный маркетинг. Но не все новые проекты могут похвастаться ростом продаж. Откровенный разговор с профессионалами своего дела даетают нам шанс узнать о тонкостях и нюансах успешной работы.

Программы лояльности, как ключ к успеху. Примеры из бизнеса

Михаил Дадов, начальник отдела аналитического маркетинга Росинтер Ресторантс рассказал агентству мобильного маркетинга «Раппорто» о том, как влияют разные маркетинговые рычаги на бизнес корпорации.