Ювелирный дом Valtera с помощью Mindbox «научился» находить лояльных клиентов в толпе посетителей

Маркетологи нашли новый способ возвращать клиентов в свои магазины. Сервис Mindbox и НПО «Аналитика» провели эксперимент, в ходе которого CRM-систему «научили» находить потенциальных клиентов среди случайных людей в торговых центрах.

Так ювелирная сеть Valtera, совместно с сервисом Mindbox, использовала сервис СМС рассылок для поиска лояльных посетителей. В конце 2015 года в московских и петербургских магазинах украшений установили WiFi-сканеры, отслеживающие мобильные устройства.

Каждый клиент, попавший в зону действия сканера, моментально получал СМС-оповещение с предложением от магазина.

В течение 7 дней действия СМС-рассылки Valtera было отправлено около 5000 сообщений. Итоговая конверсия составила 1,4%. СМС-партнером этой рекламной кампании выступило агентство мобильного маркетинга «Раппорто».

Таким образом, по словам Ивана Боровикова, - генерального директора Mindbox, - уже завтра победителями на рынке станут компании, сумевшие увидеть реальных людей за горой статистического «трафика», просматривающего сайты, и проходящего мимо витрин магазинов.

Источник: http://www.cnews.ru/news/line/2016-04-07_yuvelirnyj_dom_valtera_s_pomoshchyu_mindbox_nauchilsya