Внесены поправки в закон «О связи», регулирующий СМС–рекламу

Новости рынка смс-рассылокС 21 октября 2014 года, была принята поправка в закон №126-ФЗ «О связи», которая ограничила использование телефонных номеров абонентов в качестве базы для рекламных СМС рассылок. В соответствии с изменениями, внесенными правительством, массовая СМС реклама может осуществляться только по абонентам, давшим на то свое личное согласие, которое должно быть подкреплено действием, позволяющим достоверно установить его одобрение на получение СМС рассылки. Данное волеизъявление абонент совершает при заключении договоров с операторами сотовой связи.

В иных случаях массовые рассылки рекламы по средствам СМС-сообщений становятся нелегальными.

Исключением являются массовые СМС рассылки, которые операторы сотовой связи обязаны рассылать в соответствии с законодательством РФ, например СМС от государственных органов власти.

Источник: Минкомсвязь России