Rapporto & Viber Event

«Раппорто» ─ один из крупнейших бизнес-партнёров Viber на российском рынке. Многолетнее плодотворное сотрудничество с клиентами различных сфер деятельности является лучшим показателем эффективности работы с мессенджером.

CRO Viber Кристина Констандаке рассказала на встрече о новых сервисных опциях. Кроме того, наши партнёры первыми узнали о проектах, которые уже успешно реализованы и которые только находятся в стадии разработки.

Новинки, представленные Viber:

Business Profile Page – новый раздел, где можно будет разместить более подробную информацию о компании/продукте (краткое описание, телефон, адрес). Теперь пользователи узнают больше о вашем бренде прежде, чем примут решение о подписке. Это повысит лояльность и уменьшит количество отписок.

  1. Overlay – всплывающие окна с подсказками для пользователей. Изменения коснулись структуры overlay, поскольку некоторые пользователи, просматривая сообщения, не до конца понимают, что нужно делать дальше. Это позволит уменьшить количество блокировок и подскажет пользователю дальнейшие действия.
  2. Cкоро! Conversations: Two-way messages – дополнительные разговорные сессии для прямого диалога с вашими клиентами сконсолидируют общение с пользователем в рамках одной сессии-беседы. Это позволит компаниям-партнёрам отслеживать отправляемые сообщения, а также эффективнее и оперативнее взаимодействовать с пользователями.
  3. Скоро! Video в сообщении позволит создавать более яркий контент и визуализировать продвигаемый продукт/услугу.

Развитие сервиса Business messages основывается на предпочтениях пользователей. Например, большинство из них предпочитают получать сообщения, а не звонки.

Преимущества Viber-сообщений: прямая коммуникация с клиентами; добавление мультимедийных элементов; выгодная стоимость рассылок. Особое внимание Viber уделяет безопасности данных своих пользователей и защите от нежелательных сообщений (спама).

Операционный директор «Раппорто» Ростислав Рингер рассказал о технических нюансах Viber-рассылок. Также наши партнёры поделились своими успешно реализованными кейсами:

− АКАДО Телеком

«Мы хотим предоставлять нашим пользователям максимально подробную информацию. Viber-сообщения дают нам эти возможности: картинки, кликабельные ссылки, по которым можно самостоятельно переходить на страницы оплаты, − это удобно для наших клиентов».

− Лотерейный супермаркет «Столото»

«Для нас было важно найти альтернативный СМС-рассылкам канал и снизить стоимость затрат. Многие любители лотереи пользуются Viber. Рассылка через Viber стоит гораздо ниже, а включает в себя гораздо большее количество знаков, а также изображения, что в целом позитивно влияет на восприятие информации. За 9 месяцев пользования сервисом Viber-рассылок мы отправили почти 2 млн. сообщений и благодаря этому увеличили оборот на 3% за счет сокращения затрат».

Viber в цифрах:

  • 60% − внедрение на российском рынке среди людей, пользующихся мобильными телефонами.
  • Свыше 60% пользователей Viber − платежеспособная аудитория (18+, уровень дохода: более 50 000 рублей в месяц).
  • 70% пользователей используют приложение ежедневно.
  • 135 млн. сообщений – отправлено через сервисы «Раппорто» за 2018 год.