Раппорто запустил серию интервью о мобайле в России
Агентство мобильного маркетинга «Раппорто» совместно с авторитетными порталами запустило серию интервью с ведущими маркетологами отраслей ритейла, e-commerce, HoReCa, автобизнес, недвижимость и др, чтобы раскрыть тему актуальности мобильного маркетинга в России и эффективности его использования в рамках коммуникации с клиентами.
Результаты интервью мы будем публиковать на нашем сайте и на сайтах партнеров, освещающих новости ритейла, электронной коммерции и мобильного маркетинга:
В ходе интервью мы зададим всем его участникам топ 10 самых волнующих вопросов, связанных с каналами информирования клиентов, методами измерения показателей и их эффективности;
Раскроем для каждой отрасли топ 5 каналов для удержания лояльных клиентов и топ 5 каналов для привлечения новых клиентов;
Расскажем, чего стоит избегать в разработке рекламных кампаний;
Приведем примеры кейсов самых успешных рекламных кампаний популярных брендов;
Узнаем отношение маркетологов ведущих брендов к такому каналу, как «Mobile», и выясним как именно используют в России, какие преимущества и недостатки в нем видят;
Обсудим какое развитие ждет мобильный маркетинг в обозримом будущем в России;
Поднимем основные проблемы отраслей и многое другое.
Подробнее о каждом интервью читайте в нашей новостной ленте и в группах rapportomobile в Соц. Сетях.