Раппорто запустил серию интервью о мобайле в России

Агентство мобильного маркетинга «Раппорто» совместно с авторитетными порталами запустило серию интервью с ведущими маркетологами отраслей ритейла, e-commerce, HoReCa, автобизнес, недвижимость и др, чтобы раскрыть тему актуальности мобильного маркетинга в России и эффективности его использования в рамках коммуникации с клиентами.

Результаты интервью мы будем публиковать на нашем сайте и на сайтах партнеров, освещающих новости ритейла, электронной коммерции и мобильного маркетинга:

  1. www.newretail.ru
  2. www.wz-o-r.ru
  3. www.innospace.ru

В ходе интервью мы зададим всем его участникам топ 10 самых волнующих вопросов, связанных с каналами информирования клиентов, методами измерения показателей и их эффективности;

Раскроем для каждой отрасли топ 5 каналов для удержания лояльных клиентов и топ 5 каналов для привлечения новых клиентов;

Расскажем, чего стоит избегать в разработке рекламных кампаний;

Приведем примеры кейсов самых успешных рекламных кампаний популярных брендов;

Узнаем отношение маркетологов ведущих брендов к такому каналу, как «Mobile», и выясним как именно используют в России, какие преимущества и недостатки в нем видят;

Обсудим какое развитие ждет мобильный маркетинг в обозримом будущем в России;

Поднимем основные проблемы отраслей и многое другое.

Подробнее о каждом интервью читайте в нашей новостной ленте и в группах rapportomobile в Соц. Сетях.