Мобайл − основной драйвер роста рынка интернет-рекламы
Агентство «Раппорто» ознакомилось с исследованием Ассоциации развития интерактивной рекламы об итогах 2018/2019 гг. и узнало, как меняется медиапотребление пользователей, почему объем мобильной рекламы за 3 года вырос почти вдвое и за какими digital-форматами будущее.
Мобильные устройства становятся первым экраном практически для всех возрастов: минимум 1 раз в месяц с мобильных устройств в интернет заходят почти 70% россиян старше 12 лет. Это означает, что мобайл прочно удерживает пальму первенства по темпам роста аудитории среди медиа в России.
У рынка мобильной рекламы сохраняется высокий потенциал роста, − эксперты
Рост аудитории мобильного интернета отразился на объеме рынка мобильной рекламы, который вырос на 32% по сравнению с 2017 годом, а доля сегмента мобильной рекламы внутри всей интерактивной рекламы за 3 года увеличилась почти вдвое (с 21% в 2015 г. до 45% в 2018 г).
Коротко о расходах. 58% всех расходов на мобильную рекламу в 2018 году составила реклама на мобильных сайтах, остальные 42% пришлись на рекламу в мобильных приложениях.
Рекламодатели из категорий:
- FMCG,
- телекоммуникации,
- автомобили,
- финансы и страхование
чаще всего используют рекламу в мобильном вебе
компании в сферах: e-commerce, интернет-сервисы и игры предпочитают рекламу в приложениях.
Для 17% рекламодателей
мобильная реклама является
приоритетным направлением digital-стратегии.
«В будущем, благодаря развитию сетей 5G, технологий таргетинга на узкие аудитории и возможности интеграции с офлайн-инструментами, мобильная реклама станет центром маркетинговой стратегии рекламодателей и позволит им ощутить все свои преимущества» − отметил председатель комитета IAB Russia Mobile Ad М.Цуприков.
В основу исследования «Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.» легли результаты опроса селлеров, рекламных сетей, медиабаинговых агентств и специализированных агентств мобильной рекламы. www.iabrus.ru