Компания «Раппорто» приняла участие в конференции INTERCOM

Представители бизнес-сообщества и ведущие российские IT-компании обсудили возможности улучшения клиентского опыта с помощью коммуникационных сервисов и технологий.

В Москве прошла крупнейшая в России конференция в области автоматизации коммуникаций — INTERCOM. Мероприятие объединило свыше 1 000 участников, в числе делегатов были и представители «Раппорто» − компании, занимающей лидирующие позиции в сфере услуг цифровых коммуникаций для бизнеса.

На мероприятии специалисты «Раппорто» обменялись опытом, а также ознакомились с успешными кейсами ведущих зарубежных компаний по использованию коммуникационных сервисов в областях: финансы, e-com, ритейл, доставка и логистика, страхование, авто, телемедицина, маркетплейсы и других.

Особое внимание INTERCOM в этом году было сфокусировано на таких сервисах, как голосовые ассистенты, омниканальные чаты, интеллектуальный IVR, управление вызовами, видеоконференции и месседжинг.

INTERCOM – профильная конференция, ежегодно проходящая осенью на ведущих деловых площадках Москвы, начиная с 2016 года.