Череда полезных событий этого лета продолжается…

Агентство мобильного маркетинга «Раппорто» стало информационным партнером «Воркшоп». Воркшоп - это камерное мероприятие направленное на диагностику Вашего бизнеса, это мероприятие на котором участники найдут 20% улучшений, которые приведут к 80% результата. «Воркшоп» создали организаторы «Российской недели маркетинга».

Организаторы, проводя многочисленные исследования, выявили, что посещая в одиночку обучающие мероприятия эффективность падает. Это связано по большей части с рутиной текущих задач. Респонденты ответили, что им необходимы продуктивная среда и экспертная поддержка.

На основании этих исследований, организаторы заложили идею нового мероприятия, под названием «Воркшоп». Заключается она в следующем: на мероприятии присутствует не один участник, а представители трех ключевых позиций компании, которые в рамках заданных секций будут преобразовать наработки в готовые управленческие решения, основываясь на рекомендациях и мозговых штурмах с экспертами маркетинга.