C 1 января 2016 г. Мобильное информирование и Мобильная реклама у оператора Мегафон будут тарифицироваться по-новому

Уважаемые партнеры, информируем Вас о том, что с «01» января 2016 года у оператора Мегафон произойдет объединение услуг «Мобильное информирование» и «Мобильная реклама».

Все рассылки будут сегментироваться по следующим направлениям:

  1. Сервисные SMS-сообщения.

    SMS-сообщения, связанные c операциями по оказанию услуги компании, являющиеся частью сервиса клиента и информирующие Пользователя о событиях и/или операциях в рамках данного предоставления услуги. Все подобные сообщения должны быть оформлены в фирменные шаблоны и быть заранее согласованы с оператором Мегафон. Форму предоставления сервисных шаблонов предоставит Ваш персональный менеджер.

  2. Рекламные SMS-сообщения.

    SMS-сообщения, не попадающие ни под один шаблон (транзакционный или сервисный).

  3. Мобильная Реклама.

    Это таргетированный рекламный трафик по базе оператора. Ответственность за получение согласия на коммуникацию с абонентом в этом случае несет Оператор.

  4. Таргетированные рекламные SMS-рассылки по базе Заказчика.

    Применение таргетов оператора к существующей базе клиента. Ответственность за коммуникацию с абонентом в данном случае несет клиент. Опция доступна только для рассылок на номера абонентов Мегафон.

В соответствии с этим произойдут и ценовые изменения:

  1. Вводится шкала: на сервисные сообщения, рекламные сообщения по базе Заказчика, на рекламные сообщения по базе Оператора.

  2. Тарификация каждого таргета будет осуществляться по отдельности, а не в пакетах, как это было ранее.

Новые прайсы можете найти на сайте, в разделе тарифы или связаться с Вашим персональным менеджером.