Билайн внедрил антиспам - платформу для защиты своих абонентов

Чтобы защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок (спама), компания «ВымпелКом» внедрила антиспам систему, которая представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга сетей связи, в том числе рассылок по абонентам из внешних сетей. Решение по блокировке спам-атак предложила компания Cloudmark, ранее занимающаяся подобными проектами с AT&T, Verison и Sprint.

Появление данной платформы стало необходимым из-за множества нежелательных, а зачастую и вредоносных SMS в адрес абонентов «Билайн». На данный момент кардинально снизился показатель спама, поступающего на телефонные номера абонентов «Билайн». По данным оператора, уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиспам-системы показал снижение количества спама, пропускаемого другими фильтрами на 50%. Количество нежелательных SMS в адрес абонентов «Билайн» уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 г.

Руководство компании ВымпелКом не остановилось на достигнутом, они планирует предпринимать больше мер, чтобы абоненты Билайн чувствовали себя более защищенными.

Источник: CNews