Новости
Билайн внедрил антиспам - платформу для защиты своих абонентов
Чтобы защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок (спама), компания «ВымпелКом» внедрила антиспам систему, которая представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга сетей связи
Автоматическая подстановка данных в сообщение
Автоматическая подстановка данных в SMS сообщение теперь доступна в личном кабинете. Для рассылки персонализированного SMS сообщения, Вам достаточно загрузить файл.
Попробуйте уже сейчас сервис "Голосовое Информирование". Автоматический обзвон Клиентов компании и воспроизведение заданных медиа-файлов. Также возможна персонализация абонента и реализация различных сценариев.
Для самых продвинутых компаний, мы предлагаем реализовать сервис "Виртуальная Мобильная Карта". Теперь даже у забывчивого Клиента будет под рукой дисконтная карта Вашей компании, НО! в мобильном телефоне. Мобильная карта – это виртуальная версия дисконтной карты Вашей компании, которая находится в мобильном Вашего Клиента. Она как и пластиковая карта дает возможность Клиенту воспользоваться скидкой и накапливать покупки. Подробности узнавайте у менеджеров Раппорто.
Мы успешно запустили MMS сервис. Теперь у Вас есть возможность улучшить коммуникацию с Вашими Клиентами и информировать их о различных событиях рекламного характера, скидках, акциях компании и пр. посредством MMS сообщения. Это может быть картинка или видео, текст или аудио. Выбор за Вами! Абонент на свой мобильный получает полноценное MMS изображение с темой и текстом сообщения. Спешите попробовать!