Новости

Порядок отправки СМС-рассылок на МТС изменился

Свежие новости с рынка мобильной рекламы: МТС начал борьбу с SMS-спамом в связи, с чем ввел изменения, которые, приведут к очередному повышению стоимости СМС-рассылок и возможной временной недоступности сервиса для некоторых клиентов.

Тренды в мобильной рекламе. Итоги RIW`14

В завершении интерактивного форума RIW 2014, хотелось бы подвести итоги обсуждений, касательно трендов мобильной рекламы на будущий год. По данными предоставленным Coosa.ru, новый спад в экономике повлиял на практически весь рынок рекламы. Но как прогнозирует ZenithOptimedia этот рынок покажет рост уже в 2015 году когда темпы роста достигнут 523 миллиардов долларов, что на 5.3% выше, чем в прошлом.

Внесены поправки в закон «О связи», регулирующий СМС–рекламу


С 21 октября 2014 года, была принята поправка в закон №126-ФЗ «О связи», которая ограничила использование телефонных номеров абонентов в качестве базы для рекламных СМС рассылок.

Услуга «Мультиподпись» от Мегафон

По многочисленным просьбам клиентов, Мегафон ввел новую услугу – «Мультиподпись». Услуга «мультиподпись» актуальна для малой базы телефонных номеров и не регулярных СМС–рассылок абонентам Мегафон.

ОАО «Мегафон» ввел абонентскую плату за альфа-нумерические имена

10 октября 2014 года, Мегафон изменил условия работы для клиентов - ввел абонентскую плату за альфа-нумерические имена (согласованное с оператором имя отправителя) на свои базы рассылок.