SMS-РАССЫЛКИ ДЛЯ СЕКТОРА «ТЕЛЕКОМ»

К сектору телекоммуникаций относятся компании, предоставляющие услуги Интернет, телефонии и телевидения. Для удержания существующих клиентов, компаниям, предоставляющим услуги в данной области важно поддерживать их лояльность. Необходимо заранее уведомлять клиентов о возможности возникновения проблем со сбоями в связи, задолженности на счете, своевременном пополнении счета, подключении новых сервисов и услуг, проводить опросы и анализ удовлетворенности, периодически баловать подарками и поддерживать качество услуг на бесперебойном уровне.

SMS-рассылка как удачный инструмент сферы телекоммуникаций

Массовая SMS-рассылка по базе оператора – самый быстрый способ дать Вашей потенциальной аудитории знать о себе. Ведь SMS-оповещение по-прежнему является эффективным способом связи, как с существующими клиентами, так и для привлечения новых.

Какой текст может иметь Ваша SMS-рассылка?

  1. «Кабельная подписка: 500 каналов в одном пакете. Детали на сайте: https://...»

  2. «Что такое 3G? Звоните по номеру: 555 55 555, – и мы расскажем вам всё!»

  3. «Внимание! 1.05 на линии телепередач будут проводиться профилактические ремонтные работы. Просим прощения за временные неудобства.»

  4. «Подключайтесь к спутниковому телевидению до 15.08 и получите роутер в подарок! Детали по тел: 444-33-11.»

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ ПРОДАВЦАМ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ?

  1. SMS-информирования рекламного характера для потенциальных клиентов;

  2. SMS и MMS информирование – уведомления клиентам о совершенных платежах, задолженностях, затруднениях при проведении профилактических работ;

  3. SMS-опросы – с целью выявления потребностей и измерения уровня удовлетворенности оказываемыми услугами;

  4. «Горячая SMS-линия» – для приема пожеланий, претензий от клиентов и решения неотложных вопросов;

  5. SMS-акции/лотереи с бонусами и призами.

ПРЕИМУЩЕСТВА SMS-СЕРВИСА

Через личный кабинет SMS-сервиса «Раппорто», Вы сможете отследить статистику по отправленным Вами сообщениям и лично отвечать клиентам в режиме online. Наши специалисты помогут подобрать и настроить сервис именно для Вас.

Для получения индивидуального предложения по интересующему Вас сервису, оставить заявку, свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 107-90-94 или напишите письмо.