СМС-рассылка для салонов красоты

Сейчас уже вообще сложно представить работу с клиентами в секторе B2C без СМС оповещений. Индустрия салонов красоты, наверно, как ни одна другая нуждается в СМС рассылках для своих клиентов. В этой статье мы приведем примеры продающих SMS, задачи и результат от использования.

Задачи СМС рассылки для салона красоты

Телефон всегда рядом, не лишним будет напомнить о записи, отправить промо-код на подарок для любимых в преддверии праздников или рассказать о сезонных процедурах (возможно даже сегментируя аудиторию по потребности кожи).

Нам всегда казалось важным в работе данной индустрии – сообщить клиенту о свободном времени или отпуске любимого специалиста заранее – каждый такой момент пробуждает лояльность. В этой сфере бизнеса важнее всего проявлять заботу и внимание к клиенту, т.к. салонам доверяют самое ценное - свою внешность.

Возможно, скоро приближается срок последующей процедуры или стрижки – все это можно привязать к информационному поводу и позаботиться, чтобы каждый сумел спланировать приезд в салон без ожидания, когда освободится его мастер. Не секрет, что по факту необходимости клиенты стараются записаться на процедуры в ближайшие дни – в этом случае правильнее завести базу с записью к мастеру и по освобождению времени отправлять СМС или перезваниваем. Чтобы сэкономить время, лучше автоматизировать процесс, привязав все к CRM (так удобнее оценивать результативность) и настроить тригерные СМС-рассылки или автоматизировать голосовые сообщения с помощью IVR. Все эти нововведения экономят время специалистов и исключают потери клиентов из-за перегруза персонала.

Цель СМС оповещений – напомнить о том, что пора бы записаться на последующую процедуру, сократить поток клиентов в очереди, снизить риск ухода клиентов к другим мастерам и повысить лояльность к салону в целом. Разумеется, за всем этим стоит Ваша прибыль.

Настроить СМС-оповещения

Результат использования СМС рассылки салоном красоты

В результате использование цепочек из СМС, событийных писем на телефон, планирования к посещению процедур и выстраивание Вашего графика даст вовлеченность клиентов в процесс, повысит посещаемость и рост трафика.

Тексты для СМС-рассылки клиентам салона красоты

Мы знаем наверняка, как поднять рейтинг Вашего салона. Получите больше клиентов, прилагая минимум усилий. Мы подготовили специальный план, о котором Ваши конкуренты еще не задумывались:

  1. «Name», здравствуйте! Подходит срок очередной процедуры / стрижки / окрашивания. Выбрать время и записаться к Вашему мастеру (отсылаем клиента на страницу с графиком работы и свободным временем его специалиста). Чтобы продолжать блестеть +7-999-999-99-99/запись через Вайбер.

    Лайфхак:

    Настройте подобные рассылки по истечении 30 дней с момента визита к мастеру. Если клиент посещает специалистов разных направлений (косметолога, парикмахера, ногтевого мастера, массажиста) – настройте такие цепочки после каждого посещения. Тогда трафик посещений увеличится вдвое.

  2. Оповещаем Вас, что у Вашего мастера «Name» планируется отпуск, даты отпуска дд.мм.гг – дд.мм.гг. Спланируйте посещение так, чтобы это не навредило Вашим планам. Записаться онлайн (отсылаем клиента на страницу с графиком работы и свободным временем его специалиста) или по телефону +7-999-999-99-99/запись через Вайбер.

  3. Открываем сезон для умных подарков близким: Умные подарочные сертификаты с кешбэком на Ваш счет в нашем салоне. Сделайте подарок и себе и родным. Подарите время для релакса. Ваш промо-код Name_01029000 +7-999-999-99-99/выбор сертификата.

    Лайфхак:

    Кэшбэк – отличный мотиватор. Используйте его во время предложений по сертификатам и получайте больше клиентов. Начислять бонусы можно на счет Вашего клиента через персональную клубную карту, ее номер и может содержать СМС.

Нам Важно, чтобы Вы не просто пользовались нашим сервисом, а получали удовольствие от работы с нами, поэтому с каждым днем стараемся делать нашу работу еще лучше. Сервис Раппорто – признан лучшим и это самое большое призвание и радость для нас. Чтобы рассчитать стоимость на сервисы СМС-информирования и мобильного маркетинга, перезвоните нам по телефону 8 (495) 107-90-94 или оставьте заявку на обратный звонок

Оставить заявку