СМС рассылка для магазинов

Ни для кого уже давно не секрет, что СМС-рассылки для магазинов это просто обязательный инструмент маркетинговых коммуникаций. Рассылки по своим клиентам, по держателям бонусных карт, рассылки в период проведения акций по своим и новым клиентам, таргетированные SMS рассылки с целью привлечения новых клиентов . Все это успешно работает и применяется большинством магазинов не только в России, но и во всем мире. Почему же SMS так привлекательны для магазинов? Давайте разберемся в нашей статье.

Преимущества СМС рассылки для магазинов

  1. Первое, о чем стоит упомянуть это, конечно же, оперативность коммуникации с клиентом. Быстрота и простота донесения информации. Этот компонент радует маркетологов, ровно также как и E-mail рассылка. Платформа Раппорто рассчитана как для рассылок через личный кабинет, так и рассылок по интеграции, что весьма удобно для работы со всеми сервисами.

  2. Цена СМС рассылки для магазина, второй не маловажный критерий. Стоимость СМС-информирования значительно ниже, стоимости теле- и радиорекламы, не говоря уже о сравнении СМС со стоимостью полиграфической продукции и стоимости ее распространения.

  3. Высокий Open Rate, это еще один фактор любви маркетологов к этому инструменту. 98% отправленных СМС просматриваются абонентами, статистику Вы можете наблюдать on-line в системе Раппорто сразу после старта рассылки. Пропускная способность платформы Раппорто не ограничена, что позволяет не накладывать ограничения на любой объем исходящего трафика в секунду, поэтому любые базы рассылаются за считанные минуты.

  4. Можно привлечь новую аудиторию, которая проходит мимо или находится в заданной ГЕО-локации в определенный промежуток времени. Выбрать аудиторию по необходимым соц. демо параметрам (например, частота выездов за границу, интересы и др. ). Это абсолютно законно, средство для подобных РК носят название «Мобильная Реклама» сервис дает возможность таргетировать абонентов Мегафон, МТС и Билайн. Чтобы рассчитать стоимость мобильной рекламы для вашего магазина, оставьте заявку и мы перезвоним.

Узнать стоимость СМС-рассылок для моего магазин

Главные задачи SMS рассылки для магазина:

Инструмент СМС-рассылка для магазинов преследует, как правило, ряд следующих целей:

  1. Увеличение первичных продаж за счет привлечения новых клиентов;

  2. Отработка повторных продаж и допродаж среди участников программ лояльности;

  3. Стимулирование роста среднего чека.

СМС-информирование об акциях, скидках и распродажах

Как быстро, не дорого и качественно оповестить клиентов об акциях в магазине? Секрет на миллион!

Для этого потребуется база Ваших подписчиков, которые дали свое согласие на рассылки (для подтверждения этого у Вас должен быть файл с анкетами клиентов, в которых они явно дают свое разрешение на получение СМС от магазина).

Если такой базы у Вас нет, есть возможность ее собрать с помощью таргетированной СМС-рассылки по базам операторов (для этого проводим рекламную кампанию по абонентам «поблизости» с выборкой пол и возраст, возможно, применить и другие соц. демо характеристики). Готовим анкеты и карты лояльности. В СМС-рассылке предлагаем бонус-искушение.

Пример текста для СМС-рассылок по новым клиентам:

Под каждый текст должна быть подобрана четкая выборка абонентов: например женщины от 20-40 лет, в радиусе 1 км. Выбираем популярный продукт для работы на искушение и составляем текст SMS-рассылки:

«Только 3 дня гидрогелиевые патчи для глаз NAME по беспрецедентно низкой цене, торопитесь, запас товара ограничен! Всегда рядом с Вами, «Ваш Магазин Косметики» ул. 40 лет Октября 5»

Свежие примеры СМС-рассылок по своим клиентам:

Точно также как и в первом варианте, мы всегда должны отталкиваться от выборки абонентов, с которыми хотим произвести коммуникацию, пусть во втором случае это будут мужчины. Пример SMS-рассылки для магазина одежды по мужчинам может быть следующим:

«Всего 2 новые детали, могут изменить и освежить Ваш образ! Новая коллекция базовых вещей и аксессуаров в Вашем любимом бутике на Смоленской. До конца недели в салоне работает стилист, который, поможет определиться с выбором»

СМС-рассылки от Раппорто:

Работать с профессионалами не только приятно, но и надежно:

  1. Гарантия сохранности данных 100% (мы - одно из не многих агентств, обладающих лицензией по защите конфиденциальной информации)

  2. Нам доверяют более 300 брендов регионального масштаба (по запросу мы всегда предоставляем рекомендательные письма)

  3. Только прямые подключения ко всем сотовым операторам

  4. Работаем исключительно на собственной платформе операторского уровня, что позволяет не зависеть от ряда технических факторов

  5. Удобный интерфейс личного кабинета и все возможности интеграции

  6. Персональный менеджер-куратор Ваших проектов.

Заказать СМС-рассылку в Раппорто, значит получить техническую поддержку 24/7, профессиональную консультацию специалиста и доступ ко всем сервисам коммуникаций с клиентами. Свяжитесь с нами прямо сейчас 8 (495) 107-90-94 / info@rapporto.ru или оставьте заявку на звонок.

Заявка на звонок