SMS-РАССЫЛКИ В СЕГМЕНТЕ HORECA

Индустрия гостеприимства, как и другие направления хозяйственной деятельности, весьма зависима от своей аудитории. Порой привлечь клиентов из-за насыщенности рынка становится так сложно, что руководство компаний в сфере общественного питания и гостиничного сервиса прибегает к множеству устарелых и порой бесполезных манипуляций. В этом случае на помощь приходят современные технологии коммуникаций, позволяющие оперативно отыскать и осведомить потенциальных клиентов, помогая им сделать выбор.

SMS-рассылка для сектора ХОРЕКА

В этом секторе крайне важно выявить актуальную потребность клиента и помочь её удовлетворить. Так клиент, планирующий летний отдых, сможет определиться с отелем – и выберет, конечно же, Ваш.

А именинник, ломающий голову над местом проведения банкета, получит подсказку, куда лучше всего обратиться.

Не ломайте голову над выявлением потребностей клиента.

Больше продающих текстов.

Примеры SMS-сообщений, выявляющих потребности:

  1. Тексты для массовой SMS-рассылки с привязкой по ГЕО (например, в локации аэропорта):

    «Собираешься к морю? Сними номер по разумной цене в отеле «YYY». Номера: https://...»

    «Уютные и чистые номера в отеле «Май», 2-местный номер всего за 1 880р/сут. Бронируй номер сейчас – и получи завтрак в подарок! Номера: https://... тел: 8 (800) 00-000-00.»

  2. Тексты для массовых SMS-рассылок с привязкой к городу/району:

    «Доставка семейного меню от ресторана «ХХХ»! При заказах до 18.00 – доставка бесплатная.»

  3. Пример текста для SMS-рассылок по гео-локации ресторана в вечернее время:

    «На улице холодно, а в кафе «ZZZ» горячие напитки и скидка 20% на каждый второй заказ!»

Заказать SMS-рассылку напрямую.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ГОСТЕЙ В СЕКТОРЕ ХОРЕКА

Как правило, мы рекомендуем использовать отказоустойчивые каналы передачи коммуникаций. Современные каналы коммуникации являются гарантом получения SMS-сообщений, способствуют повышению лояльности и информированности, что позволяет снизить издержки на содержание Call-центров.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ В ВАШ ОТЕЛЬ, РЕСТОРАН ИЛИ КАФЕ?

  1. SMS-информирование о мероприятиях событийного характера, специальных предложениях, скидках и акциях, в том числе и для участников программы – нашего партнера «малина»;

  2. USSD СЕРВИС, при котором абонент может узнать ближайшие 3 адреса рекламодателя. В этом случае потенциальным клиентам предоставляется актуальная информация по геолокации точек продаж в зависимости от местонахождения потенциального клиента;

  3. ГЕО-SMS (пеленгация). В зависимости от потребностей рекламодателя возможно отправить сообщение Абоненту, находящемуся или часто бывающему в непосредственной близости от точки продажи;

  4. SMS-оповещение о брони, статусе заказа, оповещение об изменениях тура, дополнительная информация;

  5. SMS-опросы после посещения отелей, получение обратной связи, обработка данных.

ПРЕИМУЩЕСТВА SMS-СЕРВИСА

100% попадание в ЦА. Есть возможность полностью персонализировать отправляемые SMS-сообщения. Название компании – инициатора рассылки, фигурирует в названии рассылки. Находясь в личном кабинете SMS-сервиса «Pаппорто», Вы сможете просматривать статистику по отправленным Вами СМС и лично отвечать клиентам в режиме online. Наши специалисты помогут подобрать и настроить сервис именно для Вас.

Для получения индивидуального предложения по интересующему Вас сервису, оставить заявку, свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 107-90-94 или напишите письмо.