SMS-РАССЫЛКИ В СЕГМЕНТЕ HORECA
Индустрия гостеприимства, как и другие направления хозяйственной деятельности, весьма зависима от своей аудитории. Порой привлечь клиентов из-за насыщенности рынка становится так сложно, что руководство компаний в сфере общественного питания и гостиничного сервиса прибегает к множеству устарелых и порой бесполезных манипуляций. В этом случае на помощь приходят современные технологии коммуникаций, позволяющие оперативно отыскать и осведомить потенциальных клиентов, помогая им сделать выбор.

SMS-рассылка для сектора ХОРЕКА
В этом секторе крайне важно выявить актуальную потребность клиента и помочь её удовлетворить. Так клиент, планирующий летний отдых, сможет определиться с отелем – и выберет, конечно же, Ваш.
А именинник, ломающий голову над местом проведения банкета, получит подсказку, куда лучше всего обратиться.
Не ломайте голову над выявлением потребностей клиента.
Больше продающих текстов.
Примеры SMS-сообщений, выявляющих потребности:
-
Тексты для массовой SMS-рассылки с привязкой по ГЕО (например, в локации аэропорта):
«Собираешься к морю? Сними номер по разумной цене в отеле «YYY». Номера: https://...»
«Уютные и чистые номера в отеле «Май», 2-местный номер всего за 1 880р/сут. Бронируй номер сейчас – и получи завтрак в подарок! Номера: https://... тел: 8 (800) 00-000-00.»
-
Тексты для массовых SMS-рассылок с привязкой к городу/району:
«Доставка семейного меню от ресторана «ХХХ»! При заказах до 18.00 – доставка бесплатная.»
-
Пример текста для SMS-рассылок по гео-локации ресторана в вечернее время:
«На улице холодно, а в кафе «ZZZ» горячие напитки и скидка 20% на каждый второй заказ!»
Заказать SMS-рассылку напрямую.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ГОСТЕЙ В СЕКТОРЕ ХОРЕКА
Как правило, мы рекомендуем использовать отказоустойчивые каналы передачи коммуникаций. Современные каналы коммуникации являются гарантом получения SMS-сообщений, способствуют повышению лояльности и информированности, что позволяет снизить издержки на содержание Call-центров.
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ В ВАШ ОТЕЛЬ, РЕСТОРАН ИЛИ КАФЕ?
-
SMS-информирование о мероприятиях событийного характера, специальных предложениях, скидках и акциях;
-
USSD СЕРВИС, при котором абонент может узнать ближайшие 3 адреса рекламодателя. В этом случае потенциальным клиентам предоставляется актуальная информация по геолокации точек продаж в зависимости от местонахождения потенциального клиента;
-
ГЕО-SMS (пеленгация). В зависимости от потребностей рекламодателя возможно отправить сообщение Абоненту, находящемуся или часто бывающему в непосредственной близости от точки продажи;
-
SMS-оповещение о брони, статусе заказа, оповещение об изменениях тура, дополнительная информация;
-
SMS-опросы после посещения отелей, получение обратной связи, обработка данных.
ПРЕИМУЩЕСТВА SMS-СЕРВИСА
100% попадание в ЦА. Есть возможность полностью персонализировать отправляемые SMS-сообщения. Название компании – инициатора рассылки, фигурирует в названии рассылки. Находясь в личном кабинете SMS-сервиса «Pаппорто», Вы сможете просматривать статистику по отправленным Вами СМС и лично отвечать клиентам в режиме online. Наши специалисты помогут подобрать и настроить сервис именно для Вас.
Для получения индивидуального предложения по интересующему Вас сервису, оставить заявку, свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 107-90-94 или напишите письмо.