СМС рассылка для фитнес-клубов

Найти надежного поставщика СМС-рассылок становится труднее с каждым днём. Рынок переполняют сотни агентств. Основные ошибки при выборе СМС-подрядчика подробно описаны тут, а сегодня мы расскажем об инструменте «рассылка по SMS» для фитнес-клубов. Приведем пример успешной рекламной кампании с использованием СМС. Определим, какая же цена на СМС-рассылки все же оптимальна в данном сегменте и раскроем тайные знания по СМС для отрасли.

Цель использования СМС рассылки для фитнес-клуба

Вопрос об усилении эффекта от рекламной кампании наверняка держит в тонусе маркетологов спортивных центров всего мира. Как сделать рекламную кампанию эффективной, какие фишки применить и какие средства для достижения использовать?

Начнем с главного: с целей! Задайте себе вопрос: «Какова главная задача рекламной кампании?»

1. Если цель наполнить новый фитнес-центр аудиторией, то прямо-пропорциональны следующие инструменты достижения цели:

Помимо наружной рекламы, вложиться стоит в мобильную рекламу с привязкой по ГЕО (это СМС-рассылки по базам операторов Мегафон, МТС и Билайн, когда Вы задаете нужную Вам ГЕО-локацию и время рассылки). Например, через месяц открытие нового фитнес-центра в районе метро Автозаводская. Логично охватить всех, кто живет или работает в зоне пешей и транспортной доступности к новому адресу спортивного центра, поэтому мы выбираем из общей номерной емкости операторов тех, кто на протяжении месяца находится в нужной локации, составляем текст для рассылки, и выбираем дату и время для СМС-коммуникации. Вероятность отклика повышается, если СМС подкрепляется ссылкой на лендинг или локацию до нового спортивного центра. Повторить рассылку желательно 2-3 раза, с корректировками посыла. Повторять рассылку следует для того, чтобы пользователи, получившие СМС-уведомление от фитнес-клуба, понимали серьезность Ваших намерений.

  • Первая рассылка: «Ровно через месяц открытие нового спортивного центра у метро Автозаводская. Отследить цены на клубные карты и разовые посещения можно тут /http… телефон 8 999 888 99 99»

  • Вторая рассылка проводится по тем, кто совершил действия после первой рассылки: «Новый спорт.Центр на Автозаводской – отличный шанс прокачаться в перерывах между работой. Мы уже начали продажу клубных карт, http… телефон 8 999 888 99 99»

  • Отправляем по той же базе что и во второй раз: «3/2/1... Ровно 3 дня и всего 10 клубных карт со скидкой 50%, торопитесь забронировать карту по сниженной цене. Всего за 10 900 р. Безлимитное посещение + Бассейн с морской водой. Такого больше не будет! Бронь карт по телефону 8 999 888 99 99»

Полезно! Тут же можно попробовать и USSD-сервис, если открывается фитнес-центр премиум класса – аудитория точно оценит Ваш ход!

2. Если же цель повысить продажи работающему фитнес-центру, тут нужно хорошо подумать и постараться удивить гостей. Есть несколько готовых вариантов действий, которые Вы можете взять в проработку уже сейчас:

  • На помощь может прийти и метод, описанный выше (попробуйде найти потенциальных участников клуба, среди географии вокруг фитнес-центра, убрав из базы рассылки номера, которые уже хранятся в Вашей базе). Далее действуйте по инструкции.

  • Поработайте с Вашей базой, можно разослать личное предложение тем, кто собирался, но так и не доехал до клуба.

Пример текста СМС-рассылки по базе фитнес-клуба:

«Уважаемый, Иван! Фитнес-клуб «NAME» открыл набор в группу к знаменитому тренеру NAME , первые 5 участников смогут получить персональную тренировку в подарок» Торопитесь: Бронь карт по телефону 8 999 888 99 99»

  • Включите перезагрузку. Как вариант «День открытых Дверей», «День здорового ребенка», «Женский или мужской день в клубе». Только заранее запланируйте мероприятие, так чтобы члены клуба не были обделены вниманием. Подготовьте программу только для детей или по женскому или мужскому здоровью, как вариант в отдельных залах, проведите экскурсию и предложите выкупить клубную карту в рассрочку или со скидкой. Анонсы о мероприятии сделайте на сайте и в рассылках по ГЕО. Это будет отличным толчком для новых идей в Вашем фитнес-клубе.

Массовое оповещение клиентской базы о старте акции

Продолжая вопрос целей, немного отклонимся в сторону. Гостей клуба также нужно оповещать и мотивировать, иначе они могут подумать, что с продажей клубной карты на них махнули рукой.

  • Стандартные и совсем на заезженные элементы внимания – поздравления с Днем Рождения, 8 Марта, 23 февраля или с Новым Годом. Также Вы можете пойти дальше, поговорите с тренерами, Поздравляйте членов клуба, когда они выходят на новый уровень тренировок. Для этого в базе рассылки должны быть пометки и СМС-оповещения должны высылаться триггерно (после завершения определенных действий).

А вот Вам инфоповод для поднятия продаж среди держателей клубных карт:

  • Предложите скидку для членов семьи или лучших друзей, пусть заниматься станет веселее! Вышлите отдельный промо-код. Предложите кэшбэк на лицевой счет карты гостя, после покупки клубной карты другом. Подарите сеанс массажа или личный детокс курс.

Все эти призывы легко отправлять через сервис СМС-рассылок «Раппорто», по прямому подключению к Вашей CRM или онлайн через личный кабинет. Эти не хитрые действия поднимут продажи любого фитнес-клуба в несколько раз.

Стоимость СМС-рассылок для фитнес-клуба

Цена за 1 SMS варьируется на рынке услуг от 1 рубля. Итоговая стоимость зависит от объемов баз и индивидуальных параметров: например таргетинга (выборки среди аудитории) и видов услуг, будь то SMS-оповещение или Мобильная реклама. Никаких скачиваний приложений или специальных программ: мы работаем по прямому подключению, все данные в котором скрыты по принципу глубокого шифрования и подкреплены договорами NDA. Мы подключены напрямую к операторам и работаем исключительно на собственной платформе операторского уровня.

Для получения предложения по интересующему Вас сервису, Вы можете обратиться к нам по телефону: 8 (495) 107-90-94 , написать письмо или воспользоваться короткой формой отправки заявки.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ СМС