УСЛУГИ SMS-РАССЫЛОК ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ

Люди пользуются услугами авиакомпаний чаще всего по двум причинам: когда отправляются на отдых или во время деловых поездок. И в том и другом случае, – поверьте! – они не хотели бы пропустить свой рейс или упустить возможность забронировать его оперативно. Не менее приятным было бы своевременно узнавать о проходящих акциях и скидках, тем самым сэкономив на покупке билета.

Принцип работы SMS-рассылки клиентам для авиаперевозчиков

SMS-уведомления – очень эффективный инструмент работы с клиентами. SMS-информирование клиентов об услугах компании – это возможность предоставить справку или узнать о статусе заказанного билета. Также SMS-рассылка может влиять на лояльность клиента к Вашей авиакомпании. Например, уведомление об отмене/переносе рейса будет положительно воспринято клиентом.

Как может выглядеть текст SMS-рассылки Вашей авиакомпании

  1. «Бронирование билета на рейс №ХХХ подтверждено. Дата вылета: 13.05.2016; время – 21:00»

  2. «Куда отправиться на майские каникулы? Найдите и выберите лучшие авиарейсы у нас!»

  3. «Рейс №ХХХ откладывается из-за погодных условий. Приносим свои извинения за неудобства».

  4. «Приветствуем Вас на борту и желаем приятного путешествия! Сервисы для бизнес-класса: полный перечень по ссылке: https://...»

  5. «Горящее предложение! Билеты на рейс Москва-Тбилиси со скидкой 20%»

Как заказать SMS-рассылку

МЫ ОБЛЕГЧАЕМ ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ И ПОМОГАЕМ ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ К АВИАКОМПАНИИ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ СЕРВИСОВ:
 
  1. Услуга "Статус заказа по SMS"

  2. Услуга "Статус рейса по SMS"

  3. Услуга "Статус брони по SMS"

  4. Услуга "SMS-справка"

  5. Услуга "SMS-оповещение о скидках, акциях"

Для получения предложения по интересующему Вас сервису, Вы можете оставить заявку, обратиться к нам по телефону: 8 (495) 107-90-94 или написать письмо.