ТОП-5 лучших кейсов с использованием мобильной рекламы и СМС за последние несколько лет

Официально появление мобильной рекламы выпадает на 1973 год. В 2013-м появились инновационные форматы коммуникаций через телефон, различные методы таргетинга,rich-media, программатик, которые дополняют рассылки через СМС и ММС. С тех пор многое изменилось и сегодня, в эру информационных технологий, этот вид рекламы начал достигать впечатляющих показателей эффективности.

Вдохновитесь подборкой лучших примеров рекламных кампаний через мобильные системы, с комбинированием традиционных методов и современных технологий.

Кейс №1 –«Геолокация для KFC в России»

Инструмент: ГЕО-СМС, USSD сервис

В этой рекламе привычные СМС-уведомления были сгруппированы с мобильной рекламой в WEB и привязкой по геолокации. Таким образом, владельцы смартфонов, планшетов и ноутбуков смогли узнать о ближайшем к ним местонахождении ресторанов KFC с помощью рекламного баннера, на котором указывался адрес и фасад заведения. А СМС-оповещение приходило только тогда, когда человек находился в заранее предусмотренном радиусе охвата.

Был произведен анализ действий пользователей в режиме реального времени, которые соглашались оформлять купоны для использования в KFC. Проект был проведен по 44 городам России и охватил 260 ресторанов KFC.

В результате:

  1. Был получен рейтинг популярности заведений KFC в 44-х городах России.

  2. Лучшее время для оформления купонов – будни, однако в выходные процент CTR был выше.

  3. За 4 недели 11 млн. человек узнали о местонахождении ресторанов KFC, из которых 110 тыс. захотели оформить купон.

  4. Общая конверсия по оформленным купонам составила не менее 7%.

Как это было: https://www.youtube.com/watch?v=hvSDSAoQQ0M

Кейс № 2 –«Мобильное приложение для MIXIT»

Механизм: Мобильное приложение-конструктор

Разработка стала настоящим испытанием творчества и креатива для специалистов, но в результате компания MIXIT, разрабатывающая натуральные косметические средства по уходу за кожей лица, телом и волосами, получила уникальный инструмент привлечения клиентов.

Оригинальность идеи заключается в создании полноценного конструктора, в котором пользователь смартфона или планшета самостоятельно изобретает рецепт крема, шампуня, мыла, геля или маски. Делается это простым перетаскиванием питательных веществ, масел, витаминов и других ингредиентов в общий блок (способ drag-and-drop). Создатели сумели сделать это максимально интересно, просто, красиво, и самое главное – увлеченно!

Кейс № 3 –«Креативная кампания ARKOMan со Scratch-баннером»

Механизм: Игровой Scratch-баннер

Вовлекающий формат использования сотовой рекламы был продемонстрирован с продвижением мужской пенки для бритья ARKOMan. Оригинальность идеи заключается в том, что после появления баннерной рекламы пользователь смартфона или планшета может буквально стереть нанесенную на бороду мужчины пену и перейти на официальную страницу бренда с подробным описанием товара.

Целевая аудитория – мужчины от 18-ти лет.

Как это было: https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=UgaYZ-S8q-Q

Кейс № 4 –«Анонс Range Rover Evoque в России через рассылку ММС»

Механизм: Мобильная реклама. ММС-рассылка

Для максимального привлечения внимания всех автолюбителей России к выпуску кроссовера Range Rover Evoque, была проведена рекламная кампания по массовой рассылке СМС и MMC в сотрудничестве с официальным дилером компании Land Rover в России. В письме содержалось качественное изображение автомобиля и краткое продающее письмо с призывом записаться на тест-драйв и сделать предзаказ. В результате акции конверсия составила 13% - шикарный показатель для автомобильной промышленности.

Целевая аудитория – «премиальный» сегмент пользователей мобильных устройств.

Кейс№ 5 –«СМС маркетинг компании Dunkin’Donuts»

Механизм: Мобильный маркетинг, Услуга короткий номер, ММС /СМС - рассылка

Для продвижения собственных кафе и привлечения клиентов, популярная американская сеть Dunkin’ Donuts запустила фирменную рекламную кампанию с помощью классической системы подписки. Основными площадками для рекламы стало Радио и мобильный Интернет, после чего было зафиксировано не менее 7 500 желающих получать СМС-рассылку на специальные акции, скидки, мероприятия и прочие поощрения кафе. В оффере предлагалось отправить СМС на короткий номер, в ответ на которое он получал СМС с купоном на скидку или подарком от Dunkin’Donuts.

Уже за первые 3 недели проведения СМС акции объем продаж увеличился на 9%.

В результате:

  1. 35% подписчиков начали чаще покупать латте;

  2. трафик посещения заведений вырос на 21%;

  3. 17% подписчиков делились полученными рекламными сообщениями со своими друзьями.

Целевая аудитория – молодежь города Бостон.

Узнайте возможности рекламной кампании для Вашего бизнеса.

Источники информации: www.cossa.ru; www.innospace.ru ; www.marketing.spb.ru

Делитесь лучшими публикациями на Ваших страницах в социальных сетях.