Секрет успешной рассылки ко Дню защитника Отечества

С Днем защитника Отечества принято поздравлять всех мужчин независимо от их возраста и статуса. И это отличная возможность для многих компаний повысить свои продажи: достаточно только подготовить выгодное предложение и рассказать о нем покупателям.

Чем релевантнее будет ваше предложение, тем выше вероятность покупки. Поэтому неудивительно, что рассылки остаются одними из самых популярных и эффективных средств коммуникации с пользователями. С Rapporto вы можете легко и быстро запустить рассылки по e-mail, SMS, Viber, «ВКонтакте», а также PUSH-рассылки.

Период подготовки

  1. Подумайте, какие товары лучше предложить клиентам. Ваше предложение должно отвечать потребностям клиентов. И оптимально, если оно также будет привязано к празднику. Если у вас нет тематических подарков, можно подготовить праздничные наборы: просто упакуйте красиво ваши обычные товары.

  2. Разделите аудиторию на сегменты. Проанализируйте их доходы, средний чек, возраст, семейное положение, интересы, продумайте оптимальное предложение для каждого сегмента. Это касается не только самих товаров, но и выгоды, а также вариантов рассылки. Кого-то можно просто поздравить, кому-то лучше предложить скидку, а кому-то помочь с выбором подарка.

  3. Удостоверьтесь, что ваш сайт корректно открывается на разных устройствах. Если поток пользователей будет большим, сбоев быть не должно.

  4. Убедитесь, что вам хватит товаров для акции. Пусть лучше товаров будет слишком много, чем вы окажетесь в ситуации, когда к вам обратился клиент, получивший вашу рассылку, а все уже раскуплено. Но все же продумайте, что вы будете делать в подобном случае. Хорошим решением может быть сертификат.

  5. Составьте список идей. Проанализируйте, какие ваши рассылки были наиболее успешными ранее, и ориентируйтесь на них. Заодно проанализируйте прошлогодние ошибки и ни в коем случае не наступайте второй раз на те же грабли. Больше всего покупок было, когда вы писали о скидках? Запустите скидки. Пользователи охотно покупали подарки из списка, который вы для них подготовили? Сделайте еще один список! Не бойтесь повторяться (главное, не дословно), используйте свой опыт. Если же это ваша первая праздничная рассылка, ориентируйтесь на анализ целевой аудитории, на другие ваши рекламные кампании и опыт конкурентов (можно даже подписаться на их рассылки на время рекламной кампании).

  6. Выберите дату рассылки. Подарки покупают как перед праздником, так и непосредственно в день праздника. Поэтому отправлять первые рассылки можно уже за 1-2 недели до Дня защитника Отечества. Можно напомнить о себе несколько раз, например, за 7 дней до праздника, затем 22 и даже 23 Февраля. Но здесь надо быть внимательным: если пользователь уже сделал покупку, повторную рассылку делать не нужно. Кстати, рассылки за неделю до праздника и в День защитника Отечества могут отличаться друг от друга. Например, списком товаров, на которые действует скидка.

  7. Выберите время рассылки. В будний день можно отправлять сообщение в любое время, но лучше в обед или ближе к концу рабочего дня, чтобы клиент сразу отправился в магазин. В субботу и воскресенье утренние часы — табу. Если ваша рассылка разбудит клиента, это вызовет лишь негативные эмоции.

  8. Выберите канал общения. У любого канала, будь то SMS, Viber, e-mail, «ВКонтакте» или что-то другое, есть свои плюсы и минусы. Так что взвесьте все за и против. Наши специалисты проконсультируют вас при необходимости.

Обзор сервисов для рассылок

Текст рассылки: о чем писать клиентам?

Поздравьте с праздником

Праздник — время говорить теплые слова, желать здоровья и удачи, проявлять заботу. Пусть ваши клиенты видят, что вы помните о них каждый день. Подготовьте специальную открытку, составьте красивый текст. Хорошо, если поздравление будет связано с вашей деятельностью. Стоматологии могут пожелать мужчинам счастливых улыбок, туристические агентства — покорить весь мир, спортивные магазины — новых побед. Будьте оригинальными и избегайте шаблонных поздравлений.

Помогите выбрать подарок

Такие рассылки подходят не только для женщин. Ведь мужчины могут выбирать подарок для друзей, сослуживцев или родственников. И им обычно найти что-то оптимальное гораздо сложнее. В ситуациях, где женщина может купить гель для душа и носки, мужчине приходится проявлять фантазию. Помогите разным целевым группам решить эту сложную задачу и подготовьте подборку подарков. Количество подарков в списке зависит преимущественно от вида рассылки, но мы не рекомендуем предлагать больше 5 позиций, так как выбор должен быть наиболее простым, а чем больше ассортимент, тем сложнее остановиться на чем-то одном.

Расскажите о преимуществах и особенностях каждого товара буквально в двух словах, прикрепите яркие фотографии хорошего качества и дайте ссылку на страницу товара на вашем сайте, чтобы всю подробную информацию клиент мог получить сам.

Как вариант — вы можете подготовить Landing page с идеями и возможностью сразу оформить покупку, а в рассылке дать только баннер со ссылкой на эту страницу.

Предложите подарок в честь праздника

Некоторые пользователи уже давно мечтают купить себе или в подарок какую-то вещь или воспользоваться какой-либо услугой, но отказываются от этой идеи из-за высокой цены. Сделайте им подарок! Бесплатная доставка, срочная доставка, скидка, два товара по цене одного, бонусы, дополнительные баллы, подарки за покупку — вариантов выгодных предложений масса. Важный момент: выгодное предложение должно действовать не только в сам праздник, но и в течение нескольких дней до и после него. Не каждый готов сорваться в магазин сразу, как получит информацию об акциях и скидках.

Хорошо работают различные поощрения: если у вас есть постоянные клиенты, порадуйте их особым предложением: начислите баллы, дайте подарок за покупку, дайте скидку, которая будет больше, чем у остальных покупателей в праздничный день. Покажите, что вы цените ваших постоянных клиентов не просто на словах.

Поработайте и с пользователями, которые не совершили покупку: например, посмотрели товар на вашем сайте, но ушли, так и не оформив заказ. В честь праздника дайте им скидку на продукты, которые им понравились.

Предоставьте полезную информацию о вашей компании

В праздники какие-то компании работают меньше, а какие-то больше. Разошлите пользователям информацию о графике вашей работы в праздничный день. Если вы планируете пополнить ассортимент или устроить какое-то мероприятие в честь Дня защитника Отечества, об этом тоже необходимо рассказать. А в случае с мероприятием еще и пригласить. Такие рассылки не работают на продажи напрямую, но повышают лояльность покупателей и просто дают возможность напомнить о себе.

Форма рассылки: как должна выглядеть грамотная рассылка?

Мы уже рассказали, каким может быть содержание рассылки. Но форма подачи материала не менее важна. Тем более, что у праздничных рассылок есть один нюанс: их много. Вы не единственная компания, которая захочет привлечь покупателей в праздничный день, поэтому надо суметь выделиться на фоне конкурентов, и одного только выгодного предложения для этого мало.

  1. Тема и заголовок письма должны бросаться в глаза. Расскажите о выгоде, зацепите внимание клиента, подтолкните его к действию, покажите, что вы можете решить его проблемы, например, вы знаете, какой подарок точно стоит купить сыну, мужу, отцу, брату или парню. Фраза «Скидка 20%» привлекает в заголовке больше, чем «Поздравляем с 23 Февраля!». А еще на 5-7% кликабельность повышают короткие заголовки. 6-10 слов лучше, чем 15.

  2. Не будьте безымянными. Подписывайтесь не абстрактным номером, а указывайте название бренда. Этот совет актуален в основном для SMS-рассылок.

  3. Добавьте изображения. Картинки говорят больше, чем слова, и этим надо пользоваться. Можно даже устроить специальную фотосессию, чтобы ваши клиенты получили фотографии ваших товаров в хорошем качестве.

  4. Обращайтесь по имени. Это располагает. По статистике, письма, в которых вы называете пользователя по имени, открывают чаще.

  5. Начинайте с главного. Первые слова рассылки должны цеплять. Особенно если речь идет об SMS: еще не открыв сообщение, пользователь должен увидеть и оценить его суть.

  6. Избегайте Caps Lock. Заглавные буквы хороши только если вы хотите выделить 1-2 слова. В противном случае они воспринимаются как крик.

  7. Добавьте графические элементы. Не ограничивайтесь только картинками. Эмодзи, графики, видеоролики, gif тоже приветствуются. Главное знать меру.

  8. Продумайте оформление. Безусловно, георгиевские ленточки, ордена, самолеты и фон цвета хаки — непременные атрибуты открыток с Днем защитника Отечества. Но подумайте, не будете ли вы сливаться с остальными, если выберете эти штампы? Возможно, оформив рассылку в другом стиле, вы только выиграете, так как привлечете к себе внимание.

С Rapporto создавать праздничные рассылки проще, чем кажется! Напишите или позвоните нам, если готовы запустить рассылку и повысить свои продажи уже сейчас!

Заказать рассылку