Реальные факты про мобильный маркетинг

Эксперты видят в мобильном маркетинге большое будущее, а высококлассные специалисты уже сейчас стараются адаптировать свой бизнес под мобильный рынок. Вы только задумаетесь, ведь более 60% населения уже активно используют мобильные устройства.

Ознакомьтесь с данными 7-ю факторами, которые докажут, насколько емким становится этот рынок и как будет развиваться в будущем.

Знали ли Вы, что 75% американцев и 60% русских вообще не расстаются со своим мобильным?

Американцы никогда еще небыли так зависимы от мобильных устройств, как сейчас. Исследования показывают, что мобильный гаджет находится рядом с ними даже в ванной. А посещая уборную, они проверяют почту, просматривают социальные сети или играют в любимые телефонные игры. Что для нас, маркетологов является великолепной возможностью привлечь потенциального клиента.

40% покупателей должны увидеть не менее 3-х точек контакта, перед решением о покупке

Еще в далеком 2002 году подобных покупателей было менее 10%, а уже в 2012 этот показатель возрос до 40%. Перед выбором товара в магазине 52% американцев использует мобильный Интернет, чтобы проверить комплектацию, сравнить уровень цен на этот товар в разных местах, оценить условия конкурентов. Что в итоге приводит к справедливому ценообразованию и здоровой конкуренции на рынке.

4 из 5 пользователей делают покупки через смартфоны

Пусть Вас не удивляет эта цифра, ведь пользователи гаджетов активно делают покупки через Интернет, при этом они меньше сомневаются при выборе. При этом в розничной торговле используется эта тенденция используется активнее, чем в других. Бизнес активно стимулирует использование мобильных устройств для покупок, предлагая различные купоны и бонусы.

Количество пользователей мобильным интернетом уже превышает число владельцев настольных ПК, использующих сеть

В больших городах России это уже становится заметно, но еще не так как в Индии и Китае, потому как выход в Интернет с мобильного, там намного доступнее, нежели с ноутбука или настольного ПК. Все это может относиться к неважной инфраструктуре связи, в связи с которой домашний интернет слишком дорого обходится своим абонентам. А серьезная загруженность насущными делами, делает такой способ связи не рациональным.

В 2014 году число смартфонов в России впервые превысило количество телефонов

В 2012 году показатель абонентов мобильных гаджетов в Америке оценивался в 116 000 000 мобильных устройств. Годом ранее этот показатель равнялся 93,1 миллиону.

Следующий значительный прорыв произошел уже в России. В 2014 году Росстат отразил разницу в величине обладания среди владельцев простых мобильных телефонов (64%) и смартфонов (66%).

Даже эти цифры оправдывают расходы компаний на мобильную рекламу, так ведь?

В 70% случаев использование мобильного поиска ведет к целевому действию в течении часа

Конверсия от поискового запроса через мобильное устройство в 3 раза выше, чем от аналогичного запроса с ноутбука или ПК. Как? Очень просто. Пользователи мобильных гаджетов чаще всего находятся в движении. При поиске через смартфон, нам необходимо нечто конкретное (товар, услуга или адрес ближайшего автосервиса, отеля или аптеки) и необходимое в данный момент времени. Итог — пользователи мобильных покупают охотнее, быстрее и чаще, чем пользователи ПК. А Ваша задача – их заинтересовать.

78% бизнесменов инвестировали в мобильный маркетинг в прошлом году

На рынке B2C инвестировали в сферу мобильного маркетинга более $220 000 000 долларов. Почувствовали тенденцию? Если бизнес вкладывает такие в мобильный маркетинг, возможно, стоит пересмотреть свою стратегию продвижения офферов?

Эти цифры впечатляют. Осмотритесь, ведь для большинства жителей смартфон — вещь столь же привычная, как зубная щетка. Мир стремительно меняется — а готовы ли вы меняться вместе с ним?

Наверняка Вам уже сейчас нужны сервисы мобильного маркетинга!

В данной статье были использованы материалы convinceandconvert.com

Читайте другие статьи о мобильной рекламе и мобильных технологиях:
Как разными сегментами используются смартфоны?
Как сделать SMS продающими?