Планшеты VS смартфоны

Повышение мобильной конверсии – это задача с которой часто сталкиваются маркетологи крупных онлайн ритейлеров Мы бы хотели пролить свет на эту проблему: Почему же смартфоны меньше генерируют лидов чем десктопы?

Обычно низкий коэффициент конвертации объясняют так:

  1. Считается, что смартфонами чаще пользуются в движении. Изучая ассортимент, пути проезда, ищут точки продаж, но не для покупок.

  2. Аудитория с большим достатком предпочитает планшетные компьютеры, смартфонам.

  3. Согласно этим утверждениям, планшетные компьютеры должны показывать достаточно высокий процент конверсии, ведь состоятельные люди тратят на покупки больше. Посему, эти аргументы уже не работают.

    Согласно данным переписи населения США, 79% семей в Америке имеют ПК, 58% Американцев имеют смартфоны, а 42% — планшетные компьютеры.

  4. Также говорят, что смартфоны используются в пути, и их хозяева просто не успевают делать покупки.

Но если бы пользователи смартфонов не делали покупки через свои гаджеты, то на сайты eCommerce не поступал бы мобильный трафик превышающий 30% от общего количества трафика на крупнейших коммерческих веб-ресурсах.

В опровержение первых трех утверждений, хочется отметить, что смартфонами пользуются не только в пути, но и в уютной домашней атмосфере, в ожиданиях: аэропортах, очередях, долгом переезде. И разве можно отказать себе в возможности оптимизировать для таких пользователей мобильный вариант своего интернет-магазина?

Анализируя эту проблему в течение многих лет, специалисты UserTesting выявили 3 систематические проблемы, присущие именно мобильным устройствам:

  • Особенности смартфонов, затрудняют совершение покупки.

  • А так же бедный покупательский опыт покупок с мобильных устройств, ведь маркетологи не так давно решили, что необходимо адаптировать лендинг и сайт под смартфоны и планшеты.

  • В последнее время особенно много случаев продаж через мобильные офферы, другими словами, конверсионное действие производится в высшей возможной и окончательной форме.

Так почему же до сих пор у многих низкая конверсия с мобильных устройств, и что можно сделать, чтобы повысить ее.

Дисплей и скорость сетевого подключения оправдывает средний уровень конверсии, получаемых от планшетов, смартфонов и десктопов. Площадь экрана и сверхскоростное Wi-Fi подключение, при использовании планшета качественнее, чем у смартфона.

Проведенное Flurry исследование «мобильного мира» показало, что использование смартфонов, планшетов и персональных компьютеров происходит по-разному.

Что же делать?

Столкнувшись с этими проблемами, не думайте, что проще отказаться от этого канала, обосновав это для себя низким коэффициентом конверсии. Если Ваши услуги могут покупаться (заказываться) в движении, то не отказывайтесь от этого канала привлечения потенциальных покупателей, тем более что аудитория этого канала постоянно растет.

Отказаться от этого канала – значит совершить большую ошибку, которую совершили компании 20 лет назад, когда отвергли Интернет как маркетинговый канал. Или как маркетологи отказавшиеся признать тот факт, что социальные медиа есть реальный источник лидов.

Чтобы повысить мобильную конверсию, ею нужно заниматься. Маркетологам нужно уделить время тому, чтобы исследовать, как целевая аудитория использует свои смартфоны и планшеты.

По материалам conversionxl.com

Читайте другие статьи о мобильной рекламе и мобильных технологиях:
Мануал маркетологу. Как использовать мессенджеры?
Нужны ли маркетингу СМС-рассылки?