«Must have» предновогодних рекламных кампаний по СМС

Распродажи и необычные промо-акции неотъемлемая часть предновогоднего периода. Начиная с ноября, каждая компания в погоне за клиентами старается придумать что-то вовлекающее, располагающее к новогодней суете, и привлечь внимание к своему продукту.

Рекламодатели используют целый арсенал инструментов донесения информации до покупателя:

  1. Прямой маркетинг с коммуникацией через мобайл: E-mail и SMS –рассылки, MMS, IVR, Push-уведомления;

  2. Ремаркетинг и реклама в Интернет: Баннерная реклама, Текстово-графические блоки (ТГБ), Рекламу на различных тематических порталах;

  3. Наружная реклама: витрины, щиты, билборды, афиши, стенды, лайтбоксы;

  4. ТВ, радиореклама и еще кучу всего.

Как выстроить коммуникацию более рационально, чтобы возможности были соизмеримы и не превышали бюджет?

В первую очередь, нельзя забывать про тематику праздника. Предновогодняя рекламная кампания должна быть пропитана духом праздника: быть яркой, эмоциональной и вовлекающей. Эффект будет на 100% ярче, если вдохнуть в нее вирусный эффект и дать возможность делиться контентом.

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА К НОВОМУ ГОДУ

СМС-акции и рассылки через мессенджеры имеют особое значение. Все мы объединены общей традицией, ждем волшебства, готовим подарки. Сейчас рекламы так много, что выделить в медиа хаосе Вашу – довольно сложно. Но только не в том случае, если она поступает клиенту прямо в руки (в виде сообщения на смартфон).

Вот несколько полезных рекомендаций для новогодних СМС-рассылок:

  1. Помогайте выбрать подарок или посодействуйте в решении стандартных проблем;

  2. Отправьте красочное изображение (тем более, что например, в случае с MMS стоимость за контакт практически такая же);

  3. Отправьте в СМС-уведомлении скидку или подарок, пусть клиент чувствует Вашу поддержку в предновогодней суете.

  4. Поставьте метку на ссылку или впишите в СМС-уведомление промо-код.

ЛАЙФХАК К МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ:

Можно настроить СМС-платформу «Раппорто» таким образом, чтобы провести коммуникацию сразу по 3-м каналам:

Как создавать и обрабатывать клиентские базы, чтобы СМС-рассылки были легитимными?

Как снизить затраты на SMS-рассылки вдвое?

Как посчитать конверсию от СМС-рассылок?

КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛИЕНТОВ?

Ноябрь открыл новые возможности для таргетированной рекламы (СМС-рассылки по новой аудитории с применением определенной выборки по интересам). И теперь Вы можете в заявке на рекламную кампанию по новым клиентам из числа абонентов Мегафон вписать группы их интересов из следующего списка:

  1. Путешествия;

  2. Спорт;

  3. Карьера;

  4. Недвижимость;

  5. Медицина, здоровье;

  6. Связь, телефоны, интернет;

  7. Развлечения, отдых, хобби;

  8. Бизнес;

  9. Компьютеры и ПО;

  10. Дом и семья;

  11. Общественная деятельность;

  12. Услуги;

  13. Финансы и страхование;

  14. Автомобили.

Каждая категория имеет более узкие подкатегории.

КАК ПРОВЕСТИ СМС-РАССЫЛКУ С ПРИВЯЗКОЙ ПО ГЕО ЛОКАЦИИ?

Узнать предпочтения и выявить их текущее месторасположение с помощью геолокации для достижения наивысшей конверсии – must have каждой удачной рекламной кампании.

ВИДЫ ГЕО СМС

Заказывая гео-таргетированную рекламную кампанию, важно знать, что ГЕО СМС бывают 2-х видов: ГЕО Online и ГЕО Offline:

  1. ГЕО online - рекламные, текстовые сообщения, отправляемые абонентам Билайн, МТС и МегаФон, которые в момент рассылки находятся внутри заданной геолокации.

  2. ГЕО offline - рекламные, текстовые сообщения по абонентам Билайн, МТС и МегаФон, отправляемые по заранее проведенным замерам локации на предмет частого нахождения там абонентов. Пользователи, получившие сообщение, не обязаны находиться в момент рассылки на заданной территории.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА ГЕО-СМС

  1. Возможность охвата аудитории, которая находится в зоне интересующей Вас геолокации в радиусе от 100 метров до 5 километров.

  2. Возможно дополнительное таргетирование абонентов по возрасту, полу и ARPU (среднему чеку) и так далее;

  3. Легитимность базы;

  4. Лояльность Абонентов.

Заполняя заявку, просто обозначьте радиус проведения СМС-рассылки. Запустить новогоднюю акцию мы можем в течение трех дней. «Раппорто» имеет только прямые подключения к операторам сотовой связи.

Заявка на СМС-рассылку к Новому Году