«Must have» предновогодних рекламных кампаний по СМС
Распродажи и необычные промо-акции неотъемлемая часть предновогоднего периода. Начиная с ноября, каждая компания в погоне за клиентами старается придумать что-то вовлекающее, располагающее к новогодней суете, и привлечь внимание к своему продукту.
Рекламодатели используют целый арсенал инструментов донесения информации до покупателя:
-
Прямой маркетинг с коммуникацией через мобайл: E-mail и SMS –рассылки, MMS, IVR, Push-уведомления;
-
Ремаркетинг и реклама в Интернет: Баннерная реклама, Текстово-графические блоки (ТГБ), Рекламу на различных тематических порталах;
-
Наружная реклама: витрины, щиты, билборды, афиши, стенды, лайтбоксы;
-
ТВ, радиореклама и еще кучу всего.
Как выстроить коммуникацию более рационально, чтобы возможности были соизмеримы и не превышали бюджет?
В первую очередь, нельзя забывать про тематику праздника. Предновогодняя рекламная кампания должна быть пропитана духом праздника: быть яркой, эмоциональной и вовлекающей. Эффект будет на 100% ярче, если вдохнуть в нее вирусный эффект и дать возможность делиться контентом.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА К НОВОМУ ГОДУ
СМС-акции и рассылки через мессенджеры имеют особое значение. Все мы объединены общей традицией, ждем волшебства, готовим подарки. Сейчас рекламы так много, что выделить в медиа хаосе Вашу – довольно сложно. Но только не в том случае, если она поступает клиенту прямо в руки (в виде сообщения на смартфон).
Вот несколько полезных рекомендаций для новогодних СМС-рассылок:
-
Помогайте выбрать подарок или посодействуйте в решении стандартных проблем;
-
Отправьте красочное изображение (тем более, что например, в случае с MMS стоимость за контакт практически такая же);
-
Отправьте в СМС-уведомлении скидку или подарок, пусть клиент чувствует Вашу поддержку в предновогодней суете.
-
Поставьте метку на ссылку или впишите в СМС-уведомление промо-код.
ЛАЙФХАК К МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ:
Можно настроить СМС-платформу «Раппорто» таким образом, чтобы провести коммуникацию сразу по 3-м каналам:
-
СМС-рассылка по своей базе;
-
Мобильная реклама с привлечением новых клиентов (рассылка по базам операторов);
Как создавать и обрабатывать клиентские базы, чтобы СМС-рассылки были легитимными?
Как снизить затраты на SMS-рассылки вдвое?
Как посчитать конверсию от СМС-рассылок?
КАК ВЫЯВИТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛИЕНТОВ?
Ноябрь открыл новые возможности для таргетированной рекламы (СМС-рассылки по новой аудитории с применением определенной выборки по интересам). И теперь Вы можете в заявке на рекламную кампанию по новым клиентам из числа абонентов Мегафон вписать группы их интересов из следующего списка:
-
Путешествия;
-
Спорт;
-
Карьера;
-
Недвижимость;
-
Медицина, здоровье;
-
Связь, телефоны, интернет;
-
Развлечения, отдых, хобби;
-
Бизнес;
-
Компьютеры и ПО;
-
Дом и семья;
-
Общественная деятельность;
-
Услуги;
-
Финансы и страхование;
-
Автомобили.
Каждая категория имеет более узкие подкатегории.
КАК ПРОВЕСТИ СМС-РАССЫЛКУ С ПРИВЯЗКОЙ ПО ГЕО ЛОКАЦИИ?
Узнать предпочтения и выявить их текущее месторасположение с помощью геолокации для достижения наивысшей конверсии – must have каждой удачной рекламной кампании.
ВИДЫ ГЕО СМС
Заказывая гео-таргетированную рекламную кампанию, важно знать, что ГЕО СМС бывают 2-х видов: ГЕО Online и ГЕО Offline:
-
ГЕО online - рекламные, текстовые сообщения, отправляемые абонентам Билайн, МТС и МегаФон, которые в момент рассылки находятся внутри заданной геолокации.
-
ГЕО offline - рекламные, текстовые сообщения по абонентам Билайн, МТС и МегаФон, отправляемые по заранее проведенным замерам локации на предмет частого нахождения там абонентов. Пользователи, получившие сообщение, не обязаны находиться в момент рассылки на заданной территории.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА ГЕО-СМС
-
Возможность охвата аудитории, которая находится в зоне интересующей Вас геолокации в радиусе от 100 метров до 5 километров.
-
Возможно дополнительное таргетирование абонентов по возрасту, полу и ARPU (среднему чеку) и так далее;
-
Легитимность базы;
-
Лояльность Абонентов.
Заполняя заявку, просто обозначьте радиус проведения СМС-рассылки. Запустить новогоднюю акцию мы можем в течение трех дней. «Раппорто» имеет только прямые подключения к операторам сотовой связи.