Мобильный маркетинг 2018

Маркетинг в целом и мобильный маркетинг в частности развивается семимильными шагами. Чтобы не отставать и всегда быть в курсе событий, предлагать своим клиентам только самые лучшие современные решения, разрабатывать правильную стратегию ведения бизнеса и работы с продажами, инвестировать в то, что принесет прибыль, и быть впереди конкурентов, предлагаем ознакомиться со свежими фактами о мобильном маркетинге. В этой статье собраны данные за почти 6 месяцев 2018 года и основные тенденции 2017 года.

Мы проанализировали данные из Statista, comScore, Zenith, App Annie, TechCrunch, Google Researh, AUM Core, NetMarketShare, Forrester, Marketing Land, Nectafy, Think with Google, socPub, IAB Russia, AdWeek, Wolfgang Jaegel, Salesforce и Strategy Trends.

Итак, статистика мобильного маркетинга

   1. Количество уникальных мобильных пользователей составило 3,5 миллиарда! И 69% пользователей предпочитает смартфоны другим каналам получения информации. Хотя увлекаться только мобильными устройствами нельзя: 83% пользователей утверждает, что для них важно, чтобы компания была «доступна» на всех устройствах.

   2. Количество мобильных приложений также впечатляет: почти 11 миллионов. 8 миллионов загружено в Google Play Store, 2,2 миллиона — в Apple App Store, 669 тысяч в Windows Store. Всего владельцы устройств на Android загрузили различные приложения на свои мобильные устройства 90 миллиардов раз, а владельцы устройств на iOS — 25 миллиардов.

   3. В среднем каждый владелец смартфона использует 9 приложений ежедневно и 30 ежемесячно.

   4. 48% покупателей ищут нужные товары при помощи мобильных устройств. Среди покупателей в возрасте от 18 до 39 лет это значение выше: 69%. Чаще всего пользователи смартфонов ищут на сайте список товаров, затем изучают часы работы магазина и прайс-листы.

   5. 78% пользователей, искавших товар при помощи смартфона, совершают покупку, при этом 88% из них обращаются к услугам найденных компаний в течение 24 часов. В этом вопросе мобильные приложения уверенно лидируют — таким высоким показателем не может похвастаться ни один другой канал.

«Все дело в целевых запросах: 92% пользователей, осуществляющих поиск товара с мобильного устройства, знают, что именно хотят найти, а не просто «серфят».»

   6. 96% трафика в мире занимает Google. В России наряду с этим поисковиком популярностью пользуется «Яндекс».

   7. Покупатели в классических магазинах также пользуются смартфонами и часто изучают понравившиеся товары с помощью мобильных устройств. На такие «проверенные» со смартфона покупки пользователи потратили уже 1 триллион долларов!

   8. 90% пользователей мобильных устройств используют смартфоны, чтобы выбрать оптимальный товар в строительном магазине.

   9. 50% времени, которое пользователи смартфонов проводят в Интернете, они пользуются мобильными приложениями. И это при том, что мобильные сайты могут похвастаться более высоким трафиком. Компании уже перестроились в пользу мобильных приложений: 96% мобильных рекламных расходов приходится именно на них.

   10. Хоть приложения и важны, о развитии сайта и его адаптации под мобильное устройство тоже забывать не стоит, ведь 57% пользователей не порекомендуют магазин своим друзьям и знакомым, если им не понравилась мобильная версия его сайта.

   11. Стоит развивать и рекламу в приложениях социальных сетей: она на 93% эффективнее других вариантов.

   12. 87% рекламы социальной сети Facebook приходится именно на мобильные устройства.

   13. Развивается и видеореклама, ее доля выросла до 3,6 миллиардов рублей, это на 30% больше, чем в прошлом году.

   14. По прогнозам, к 2019 году мобильная реклама будет составлять 72% от всей digital-рекламы.

   15. 71% маркетологов уже заявили, что мобильный маркетинг является основой успеха их бизнеса, а мобильные приложения и их роль в контентной стратегии оценило и вовсе уже 83% b2b-маркетологов. В результате на сегодняшний день 68% компаний интегрировали мобильный маркетинг в свою маркетинговую стратегию.

Развивайте мобильный маркетинг и удачных вам продаж!