Как тестировать СМС рассылку

СМС-рассылки – маркетинговый инструмент, способный влиять на продажи и лояльность. Наряду с другими видами маркетинговых коммуникаций СМС-рассылки требуют тщательного подхода и подготовки. Тестирование СМС-рассылки – важный этап, который не стоит пропускать и оставлять без внимания. Потому мы и подготовили данный обзор. В этой статье мы кратко изложим основные шаги на пути к балансу в затратах и эффективности рассылок.

Что именно нужно тестировать в СМС-рассылках?

  1. Имя отправителя

  2. Текст СМС-рассылки

  3. Время отправления рассылки

  4. Аудитории получателей

Как же тестировать СМС-рассылки?

Во-первых, мы всегда даем возможность нашим партнерам разослать определенное количество СМС, чтобы принять и утвердить рассылку. Посмотреть, как сообщение будет отображаться на разных устройствах, не будет ли разбито на части длинное сообщение, собранное из нескольких частей, и корректно ли открываются изображения и ссылки.

Во-вторых, для эффективного мобильного маркетинга просто необходимо иметь буквенное имя отправителя с названием компании или бренда. Пользователь должен понимать от кого получает рассылку, быть заинтересованным и ждать новых писем. Кроме того, ни один легальный A2P канал по российским абонентам не позволит Вам разослать письма от циферного имени отправителя (в Европе это возможно).

В-третьих, лучше составить пару текстов и разослать их в тестовом режиме по двум группам абонентов для выявления лучшей конверсии, а затем направить, например, более кликабельный вариант уже по всей базе (метод А/Б тестирования в СМС).

Продумайте лучшее время для получения рассылки Вашими клиентами заранее. Наша платформа позволяет проставить необходимые часы для рассылки в соответствии с часовым поясом получателей. Особенно это удобно, когда рассылка запланирована по разным городам. Делать рассылку лучше в момент активного бодрствования получателя.

Чем больше сегментирована база для рассылок, тем точнее попадание текста в цель.

Как работать с текстом СМС-рассылки?

Стоит напомнить, что в 1 часть СМС-сообщения умещается 160 символов латиницей с пробелами, а на кириллице объем СМС составляет 70 символов с пробелами.

Чтобы написать варианты текста для успешной СМС-рассылки, нужно составить план по переносу главной мысли на бумаге и попробовать емко объединить все идеи в одном сообщении. Когда будете утверждать текст СМС-уведомления, не упустите важные детали: адрес магазина, телефон для связи, ссылка на сайт.

При тестировании СМС-рассылок с профессиональной поддержкой агентства мобильного маркетинга «Раппорто» Вы не упустите ни одной важной детали − об этом позаботится Ваш персональный менеджер.

Как добиться хороших показателей СМС-уведомлений?

Каждый маркетолог хочет знать технологию, которая приведет его к результативным коммуникациям с клиентом. В каждой отрасли конечно же есть свои секретные инструменты, которые позволят Вашим рассылкам повысить продажи. Эти «фишечки» мы подробно описываем в разделе сегменты – выбирайте свой и пробуйте!

Если коротко: отслеживайте показатели open rate, сегментируйте базу, выделяйте активных получателей и повышайте их лояльность, работайте с помощью CRM с постоянными клиентами и переводите новых в постоянных, пробуйте ГЕО СМС-рассылки для привлечения новых клиентов. Как улучшить отдельные инструменты − читайте в нашем блоге.

Желаем высоких результатов!