Как составить СМС рассылку?

Мы уже писали про то, какие ошибки допускают при запуске рассылок, о том, как посчитать конверсию от СМС и многое другое. Но, похоже, мы пропустили самое главное. Сегодня мы исправимся и напишем план не просто как сделать массовую рассылку СМС, а как правильно сделать рассылку.

Почему нам стоит доверять?

Раппорто вышла на рынок в 2009 году как кампания A2P трафика с собственной платформой операторского уровня. И уже много лет наш сервис используется крупнейшими представителями разного бизнеса в России и СНГ. Мы занимаем треть рынка СМС-коммуникаций, а в 2017 году, на основании результатов опроса компаний, наш сервис признан лучшим по качеству предоставляемых услуг!

Что нужно чтобы составить СМС-рассылку

Начнем с главного. Существует ряд компонентов, без которых просто не обойтись, к ним относятся:

  1. Наличие собственной базы – идеально, но если ее нет, всегда можно сделать таргетированную смс рассылку по базе операторов, этот инструмент называется мобильная реклама и будет стоить на порядок дороже, но зато с захватом новой аудитории, привязкой по ГЕО и фильтрами по затратам и интересам.

  2. Цель рассылки – без нее никак. Вы точно должны знать, что хотите получить от данной коммуникации, иначе она может вылиться в слив бюджета.

  3. Инфоповод – важная деталь, как приманка в рыбалке… Нет повода, нет смысла делать рассылку.

  4. Текст сообщения – важно написать краткий, но цепляющий текст, чтобы это было вроде трейлера . Сообщение должно вызвать интерес перейти на посадочную страницу. Сейчас почти 80% телефонов поддерживают переход на страницу браузера, это открывает для Вас большие возможности для дополнительной информации.

  5. Бюджет на рассылки – не менее важная деталь всей цепочки.

Разновидности СМС рассылок и возможности подключения

Мы за автоматизированные решения и наша платформа позволяет это делать очень легко для любого бизнеса. Если говорить очень коротко, то есть несколько вариантов для начла СМС-рассылок:

  1. Делать рассылки через личный кабинет.

  2. Подключить нашу платформу к своей CRM по любому протоколу (SMPP, FTP, HTTP);

  3. Мы изготавливаем для Вас индивидуальный интеграционный модуль.

Подробная информация о возможностях подключения изложена на странице «Как это работает».

Как сделать СМС-рассылку клиентам

Мы подошли к самому интересному. На основании того, какой способ работы вы выберете, можно представить план действий. Итак:

Если Вам удобнее делать рассылки через Личный Кабинет, то:

  • Выбираете тип личного кабинета в верхней части сайта и проходите регистрацию в нашей системе. Или просто оставьте заявку на сайте.

  • Необходимо будет заключить договор на SMS-рассылки, и согласовать имя отправителя (не более 11 символов)

  • Вам открывается доступ к ЛК (логин/пароль), чтобы начать создавать рассылки (на главной странице вашего кабинета будет кнопка - «Создать рассылку»)

  • Загружаем базу номеров и текст СМС рассылки. Задаете время и дату начала рассылки. Нажимаете кнопку «подтвердить».

  • Сразу после запуска Вам открываются онлайн статистика.

Все не так уж сложно, правда? А хотите еще проще? Мы за простоту, поэтому при наличии у Вас CRM Ваши рассылки будут генерироваться автоматически с подкреплением нужных баз. Для этого мы подключим или индивидуальный интеграционный модуль или воспользуемся готовыми кодами додключений по нашим протоколам (SMPP, FTP, HTTP)

Готовы заказать рассылку? - Тогда жмите на кнопку ниже и запускайте процесс. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Качественных Вам рассылок!

Запустить рассылки