Как снизить затраты на SMS-рассылки вдвое

Стоимость на СМС-рассылки увеличилась в 10 раз за последние 3 года, и такая тенденция сохраняется и по настоящее время. Инструмент СМС-информирования, по-прежнему, один из актуальных и действенных при прямом взаимодействии с клиентом. И несмотря на то, что операторы продолжают навязывать участникам рынка свои правила игры, этот канал неотъемлемая часть коммуникации. Клиенты стали более бережно относиться к бюджету, выделяемому на СМС-рассылки, но исключать их полностью из диджитал планирования не готовы. На фоне роста операторских цен и кризиса траты на СМС снижаются несмотря на заслуженную любовь рекламодателей к СМС-сервису.

 

Проанализировав потребности партнеров в снижении затрат на СМС и сохранении канала взаимодействия со своими Клиентами, нами был разработан инструмент, позволяющий вести коммуникацию через SMS и PUSH одновременно в условиях взаимозаменяемости.

Новый инструмент снимает ограничения, накладываемые в случае с SMS-рассылками по объему и контенту и значительно дешевле прямой СМС. В случае использования модуля SMS2PUSH, компании-рекламодатели снижают расходы на коммуникацию со своими клиентами. Размеры сообщений, - в случае с PUSH –не ограничены по символам и появляется возможность доставки интерактивного контента и медиа. Первоначальных затрат не требуется, если есть мобильное приложение и база подписчиков.

Инструмент SMS2PUSH работает следующим образом:

  1. Рекламодатель отправляет SMS и получает статусы доставки и прочтения;

  2. Платформа трансформирует SMS в Push (технология SMS2Push);

  3. В случае недоставки Push отправляется SMS.

Push уведомления быстро и гарантированно доставляются, контент защищен сверхсложным шифрованием (как в случае с мессенджерами), модуль SMS2PUSH легко встраивается в работающие приложения. Благодаря универсальным библиотекам и технологии SMS2Push рекламодатели получают возможность достаточно оперативно и без особых вложений начать экономить на рассылках по своей базе.

Готовые библиотеки позволяют работать на операционных системах: iOS, Android и Windows. Модуль SMS2Push дает возможность использования сообщений любого размера и типа с учетом ГЕО-позиционирования, вести контроль за доставкой контента, а также работать с обратной связью.

Обязательные условия для работы с модулем SMS2Push:

  1. наличие мобильного приложения;

  2. собранная база подписчиков.

Если Вы уже делаете SMS-рассылки и хотите начать экономить прямо сейчас, сделайте нам комплексный запрос на разработку и продвижение мобильного приложения со встроенным модулем для рассылок SMS2Push. Наши компетентные специалисты проконсультируют Вас и предложат план по разработке мобильного приложения и привлечению в него аудитории.

Подробности по телефону 8 (495) 107-90-94