Как сделать рассылку в Вконтакте
Рассылки во ВКонтакте – относительно новый инструмент для коммуникации, его внедрили уже в 2017 году, но доработать и обкатать сервис удалось только сейчас. Заказать сервис и ознакомиться с условиями подробнее, можно тут.

Повод попробовать
Почему этот инструмент становится популярен день ото дня? Всему виной:
-
Стоимость контакта;
-
Высокий Open Rate
-
Постоянное упоминание о группе
Статистика показывает, что 80-90% писем пришедших в личку во ВК открываются, а значит инструмент работающий. Главное, все не испортить. Что именно можно испортить расскажем в этой статье. А пока – лирическое отступление: наши клиенты знают, что Rapporto подключается на прямую к площадкам по прямым договорам и прикручивает свой сервис для осуществления рассылок, в основном это делается для того, чтобы нашим партнерам не пришлось далеко ходить. Ведь не каждому агентству крупный бизнес готов доверить свои базы.
Среди остальных плюшек, касающихся рассылок сообщений в ВК можно отметить и то, что сообщение вмещает внушительные 1000 символов.
Добавлю в бочку меда немного дёгтя: это важно!

Самые банальные примеры сервисного трафика:
Ваш возврат в WITT на #cost#р. принят. Сумма зачислена на Ваш счет
Ваша посылка WITT № #number# прибыла на почту. Хранение #number# дней!
Какие есть настройки рассылок ВК, через шлюз Раппорто?
-
Время получения рассылки абонентами.
Например, вы указываете, что сообщение будет отправлено в период с 10:00 до 20:00 по местному времени в часовом поясе абонента. Если Партнёр не передает параметр time_zone, то часовой пояс абонента определяется по номеру телефона. Если Партнёр передает в параметре time_zone часовой пояс, то сообщение будет отправлено абоненту по местному времени этого часового пояса.
-
Возможность ответить на рассылку.
Необязательный параметр, который можно включить опционно. Удобно использовать при сборе мнений.
-
Авто-серия.
Отправка цепочек сообщений с выбранным временным промежутком.
-
Статистика.
Аналитика отправленных, полученных сообщений и переходов по ссылке.
Как сделать рассылку сообщений в ВК?
Все просто! Для запуска рассылок во ВК необходимо написать прислать нам заявку в форме обратной связи и указать url группы вк. Мы проведем интеграцию с Вашей CRM, по протоколам SMPP и HTTP (если это будет необходимо), после чего мы согласуем шаблоны рассылок с МейлРу. На все подготовительные работы можно заложить примерно 2-3 недели.
При желании можно настроить Каскад и посмотреть где аудитории принимать сообщения от Вас удобнее. Трафик мы можем распределить по 2-м или даже 3-м каналам: например, VK-Viber-SMS. Каскад поможет сэкономить Вам бюджет.
Как не испортить задумку
Чтобы Ваши рассылки не заблокировали раз и навсегда, помните 3 простых правила:
-
Не рассылать сообщения вк тем, кто Вам когда-либо написал в личку или обратился. Добавлять таких людей в базу для рассылки категорически запрещено.
-
Не делайте рассылки слишком часто. Прощупайте интерес и попробуйте сегментируя аудиторию рассылать только полезную информацию.
-
Помните об основных задачах этих рассылок и не превращайте их в спам. Зачистите – значит непрочитанные письма будут складироваться мертвым грузом в сообщениях получателей.
Мы уже писали про то, какие ошибки допускают при запуске рассылок, о том, как посчитать конверсию от СМС и многое другое.