Как сделать SMS продающими?

Каждый житель России, в среднем получает 1-5 рекламных СМС-сообщений в день. Большинство из них просто игнорируется. Как же повысить конверсию от СМС рассылок?

Узнайте 7 простых правил, которые помогут Вам грамотно создавать СМС рассылки и увеличивать конверсию:

1. Выявить актуальную потребность

Чтобы продавать, нужно знать своего клиента и понимать его потребности. С помощью этих знаний о целевом клиенте, Вы сможете в разы увеличить конверсию от СМС рассылок, элементарно написав нужное для него письмо.  Как говорится «ложка дорога к обеду».

Приведем простой пример: жарким летом, эффективной будет рассылка по абонентам плохо проветриваемых помещений с предложением купить кондиционер.

2. Не нагружайте сообщение информацией

В одном сообщении не стоит рассказывать сразу обо всех акциях, которые, есть у Вас на данный момент. Нужен один, но весомый мотиватор. В попытках сэкономить бюджет, отдача может быть минимальной. Чтобы избежать финансовых потерь, мы советуем своим клиентам вводить параметры таргета для каждого отдельного предложения, другими словами нужно сделать выборку под каждое предложение (платья продаем женщинам, города, где располагается магазин, и возраста нужной ЦА, а предложение по костюмам лучше разослать мужчинам, по тому же принципу).

3. Краткость

Не забывайте о том, что количество знаков в СМС ограничено, да и клиенты не любят вникать в длинные тексты. Старайтесь донести посыл в СМС сообщении кратко, лаконично, задорно. От хороших и добрых сообщений, вспомните себя, поднимается настроение, и клиент еще лояльнее станет к бренду. Важно помнить, что основное предложение должно идти вначале письма, иначе есть риск, что посыл будет не замечен. Нужно понимать, что слишком длинные СМС-сообщения могут некорректно отображаться при получении рассылки.

4. Адресность

Если Вы делаете рассылку по собранной базе клиентов, не забывайте указывать тег имени в начале письма, это привлечет внимание и усилит посыл. Использование имени в рассылке повышает конверсию, делает письмо более индивидуальным и клиент всегда знает Вас и ждет Ваших рассылок.

5. Таргетинг (выборка)

Если вы хотите увеличить прибыль, нужно как можно больше узнать о клиенте. Спросите их о роде занятий, занятость, состав семьи, последние новости и подвергайте данные дальнейшей обработке: делайте нужную выборку и начинайте рассылку.

6. Клиентоориентированность

Успешной будет та компания, у которой на первом месте — клиент! А деньги — второстепенны. Психологически, клиент выберет всегда Ваш бренд, только после того, как извлечет физическую выгоду от покупки. Поэтому и важно правило «удержание клиентов», отдавайте больше, чем обещаете, это даст Вам и Вашему бизнесу  весомую фору.

7. Дайте выбор

Нельзя забывать оставлять контакт для дальнейшей коммуникации со своим клиентом, через ссылку на сайт или телефон поддержки. Предоставьте возможность отписаться от рассылки, пусть клиент знает, что у него есть выбор, быть в курсе новостей или не получать дружественных СМС от Вашей команды.

И не забывайте о правилах 3-х контактов (оно работает не только в торговых точках), СМС рассылки можно компоновать с рекламной компанией по E-mail, а также с другими видами рекламы.

Помните,что Вы такой же потребитель. Продумайте тщательно кому, и как будет отправлено письмо, что будет написано в поле отправителя, лучше, если там будет присутствовать название Вашего бренда, чтобы получатель видел отправителя.

Если говорить об аналитических показателях, то в среднем, конверсия от СМС рассылок колеблется от 1 - 8% от общего объема отправленных сообщений.