Как разными сегментами используются смартфоны?

В исследовании «Experian Marketing Services», проводимым в Америке в 2014 году, всех пользователей смартфонов соотносят в несколько поколений:

  1. «миллениалов» (18 – 34 года);

  2. «поколения X» (35 – 49 лет);

  3. «бэби-бумеры» (50 – 69 лет);

  4. «тихое поколение» (70+).

Так, «миллениалы» проводят со смартфоном 765 900 000 часов в неделю, что в разы больше проводимого со смартфонами времени другими возрастными группами.

Как было сказано в докладе «Simmons NCS», смартфоны чаще всего используют для проверки e-mail, SMS и совершения стандартных голосовых звонков, что одинаково популярно у всех возрастных групп.

Так «миллениалы» чаще других, используют свои гаджеты для «серфинга» в соц. сетях, мобильного GPS, просмотра видео роликов, а так же использования бесплатных мессенджеров и чатов. Почти в 2 раза чаще прочих целевых групп используют туристические мобильные приложения; в 1,5 раза чаще пользуются VOIP-приложениями, такими как Skype, например. Так же «миллениалы» 1,4 раза чаще используют спортивные приложения.

43% опрошенных «миллениалов» и «покаления Х» (35-49 лет) предпочитают для интернет-серфинга свое мобильное устройство, а не персональный компьютер.

69% молодых людей, относимых к группе «миллениалы», используют смартфоны круглосуточно. Этот показатель намного выше, чем у любого другого поколения.

Предпочтительное время для выхода в Интернет всеми целевыми группами одно, и длится в промежутке с 16.00 и до 18.00 ч. При этом, если «миллениалами» смартфоны активно используются в объеме 100%, то в других группах только 66% владельцев смартфонов используют свои устройства по максимуму.

Кроме того, молодые люди чаще девушек используют смартфоны в ночное время: между 23.30 и 01.00 ч. ночи, примерно 15% «миллениалов» вероятнее всего будут использовать мобильные.

Источники: marketingprofs.com, image source nos.twnsnd.com.

Читайте другие статьи о мобильной рекламе и мобильных технологиях:
Что влияет на мобильную-конверсию для eCommerce?
Реальные факты про мобильный маркетинг