Как правильно подписать клиентов на рассылки

Рассылки, безусловно, влияют на покупательское поведение. Вовсе неважно SMS это или E-mail -рассылки, рассылки во Вконтакте или рассылки через Вайбер. Статистика наших клиентов показывает, как меняется спрос в зависимости от частоты и вида коммуникации, смены креативов и работы с программами лояльности. Но в чем же секрет успеха, спросите Вы?

- Мы наблюдаем, как работают различные рекламные кампании и готовы сделать для Вас отдельные заметки, что важно, а что нет. В этой статье мы раскроем важные вопросы, который помогут Вам начать делать рассылки правильно или подкорректировать уже имеющуюся политику рассылок.

Сегодня мы разберем:

1. как подписать людей на рассылку 2. как работает рассылка
3. как организовать рассылку 4. как сделать письмо для SMS и Email рассылки, а также рассылку через Вайбер;

Подписываем на рассылки

Если вы впервые столкнулись с вопросом рассылок, прочтите закон о рекламе.

В законе сказано, что все массовые рассылки — реклама. А ФЗ «О рекламе» требует, чтобы адресат добровольно согласился получать рассылку. И если пользователь не давал согласия — рассылать нельзя. Это главное правило любой массовой рассылки.

Т.е. у Вас должно быть четко выраженное подтверждение согласия пользователя о получении им рассылок от Вашей компании – Это касается всех видов рассылок. Без такого согласия рассылка на телефон грозит большим штрафом от УФАС, а рассылка на E-mail вовсе попадет под спам фильтр и не будет пропущена ни одним порядочным сервисом рассылок. Если вы не новичок, а давно работаете со своей базой, потрудитесь отследить, кто систематически не открывает Ваши письма, возможно смысл кроется на поверхности, отправьте письмо с просьбой подтвердить подписку или отписаться, через другой канал коммуникации (SMS или ВК).

Создайте множество разных форм для сбора подписки на сайте: это могут быть и всплывающие окна после нажатия на кнопку, автоматически всплывающие окна с предложением получить что-то ценное за подписку (например подарок, скидку здесь и сейчас, полезный материал). Не гонитесь за данными, в форме должно быть минимальное количество полей (в идеале только телефон или email). Пример формы для сбора подписчиков:

Добиться максимальной эффективности от формы можно 10-ю способами:

  1. Проводите А/Б тестирования. Для этого можно использовать такие сервисы как Optimizely и Visual Website Optimizer. Тестируйте призывы к действию, форму, цвет и размер кнопки.

  2. Проведите бесплатный вебинар на важную для покупателей тему, если успех первого Вам понравится, делайте это регулярным. Еще нам нравится форма с обратным отсчетом оставшихся мест, времени действия предложения.

  3. Публикуйте каждую неделю короткий, но полезный контент (времени на прочтение больших массивов всегда не хватает, поэтому визуальное отображение сути поста сыграет Вам на руку). В этом случае люди будут подписываться и ждать новых материалов. Они будут лояльны.

  4. Еще одна маленькая хитрость – добавьте форму подписки на вкладку в Facebook. Чтобы сделать такую штуку реальностью, пригодится сервис SplashPost.

  5. Создайте лендинг пейдж с целью сбора подписчиков. Это не должен быть переполненный контентом одностраничный сайт, все должно быть описано коротко с возможностью бесплатно зарегистрироваться. Такие страницы носят название squeeze pages.

  6. Это используется крайне редко, но это работает среди «адвокатов бренда» очень хорошо. Попросите ваших подписчиков поделиться рассылкой с друзьями или предложите за это бонус в виде скидки по дружбе, например. В это случае важно не забыть в футере рассылки добавить кнопку на подписку.

  7. Форма подписки также всегда должна быть на Вашем сайте в открытом доступе, например в футере страницы, параллельно со ссылками на Ваши соцсети. Многие, понимая, что им будет интересно знать о компании больше, подписываются сами.

  8. Самый незаурядный способ собрать большое количество подписчиков – использовать всплывающие формы с купонами на скидки и подарки. Это выглядит примерно так: Хотите получить скидку 1000 р на первый заказ? Подпишитесь на наши рассылки, и мы вышлем Вам купон.

  9. Применяйте офлайн средства для повышения количества подписчиков: скидку за регистрацию на чеках, салфетках, тейбл-тентах (попробуйте поиграть с этим инструментом, сделать растущую скидку, если поделишься в 1,2 или 3х соцсетях).

  10. Расскажите о том с какой частотой и когда подписавшемуся ждать от вас писем, возможно это послужит поводом проверить свой почтовый ящик.

Как правильно выбрать инструмент для рассылок, короткий обзор тут.

Как работает рассылка

Мы всегда стремимся минимизировать Ваши действия, для этого делаем личный кабинет максимально понятным и простым.

  1. Вы собираете и загружаете базу (телефонный номер и форма обращения);

  2. Составляете текст для письма, добавляете изображения (при необходимости);

  3. Все это добавляете в сервис для SMS или E-mail рассылок;
    Через Раппорто Вы можете из одного подключения создать рассылки в Viber и через Вконтакте.

  4. Настраиваете дизайн рассылки в случае с E-Mail, во всех остальных случаях выставляете движки по времени отправки, часовому поясу, и прочим важным мелочам;

  5. Запускаете рассылку и наблюдаете статистику.

Читать материал на тему: Как экономить на рассылках, не сокращая базу.

Как делать СМС и E-mail рассылку клиентам?

Чтобы максимально упростить весь процесс работы с рассылками, оставьте заявку и мы подключим за Вас личный кабинет и поможем в нем «обжиться». СМС сервис Раппорто на рынке уже с 2006 года и обслуживает 40% всех ритейлеров, интернет-магазинов, автосалонов, также нашими сервисами пользуются авиакомпании, застройщики, представители гостиничного и развлекательных секторов и многие другие. Узнать о тонкостях рассылок в Вашей сфере можно на странице «сегменты рынка». Подробный мануал по составлению рассылок представлен по ссылке.

Начать рассылки