Как подготовить SMS-Рассылки к 14 февраля
На этот раз мы подготовили для Вас пошаговое руководство по созданию рассылок.
Уже подготовили товары к 14 февраля?
- Супер! Теперь давайте их продавать.

Праздники — это время, когда даже очень экономные люди склонны тратить больше денег, чем обычно. Сделайте так, чтобы эти самые средства они потратили на вас, а не на конкурентов. Чтобы донести информацию о товарах до покупателей, Вам помогут тематические рассылки по e-mail, по SMS, рассылки в Viber и во «ВКонтакте», а также PUSH-рассылки.
Когда лучше коммуницировать и как подготовиться?
В период с 7 по 14 февраля включительно люди ищут, что подарить любимым к празднику, именно этот период наиболее подходит для рассылок. Viber, E-mail, SMS-рассылки, а возможно и пуши (если у вас есть мобильное приложение, мы встроим туда готовый движок для рассылок, чтобы с легкостью совершать мгновенные коммуникации и продвигать контент). Все эти сервисы удобно реализовать через наш СМС-шлюз.
За 1-2 недели ну или 3-5 дней до рассылки, придумайте за покупателя набор креативных идей на тему: «как круто было бы преподнести Ваш продукт в подарок ко дню Святого Валентина». Сделайте фотосессию на эту тему и заполоните тематическими фото Ваши рассылки.

Обзор сервисов для рассылок к 14 февраля
Чтобы праздничные хлопоты не были омрачены последующими санкциями, при выборе агрегатора рассылок лучше обратиться в проверенное агентство мобильного маркетинга. Идеально, чтобы менеджер подрядчика грамотно проконсультировал Вас о ситуации с рассылками. Дабы не наломать дров, мы предлагаем своим партнерам только легальные способы. Разделим их на 2 группы: 1 - рассылки по своим подписчикам; 2 - коммуникации для привлечения новых клиентов.
1. Для коммуникации со своей аудиторией подойдут рассылки по SMS, E-mail-рассылки через наш шлюз и Viber-рассылки, а для экономии мы предлагаем использовать каскады SMS2PUSH (смс ту пуш) / SMS2VIBER (смс ту вайбер). Мы также проводили каскад SMS2Vk (смс ту вконтакте, когда первая волна трафика проходит через отправку личных сообщений клиенту во Вконтакте, а вторая досылается через SMS).
Преимущества и недостатки сервисов сгруппировали в таблицу:
Сервис для рассылки | Плюсы | Минусы | Стоимость |
---|---|---|---|
SMS рассылки по своей базе | + 99% сообщение дойдет и его прочтут Люди привыкли получать от своих брендов SMS-уведомления. |
- В СМС умещается всего 70 символов С годами сервис становится дороже. |
+/- 1,75 руб. за контакт |
E-mail рассылки по своей базе | + Вмещает много текста и продающих фотографий Можно повторять рассылки дважды, и трижды в горячий период. |
- При переполненном ящике письма не открываются клиентами Если переборщить с количеством рассылок, можно попасть в папку СПАМ или попасть под отписку. |
При объеме рассылок от 500 000 стоимость колеблется в районе 0,05 руб. за контакт |
Viber рассылки по своей базе | + Объем сообщения включает до 1 000 символов, изображение и ссылку-кнопку. В нашем варианте рассылок есть возможность настроить обратную связь. |
- Теперь все сообщения сгруппированы в отдельную папку «Бизнес чат» и чтобы просмотреть новые сообщения нужно в нее зайти. | Зависит от объема базы и рассылаемой информации. На 10 000 контактов стоимость рекламного сообщения составляет примерно 1.85 руб. за контакт |
Рассылки во ВКонтакте | + Объем сообщения практически не имеет ограничений по объему текста, также можно отправить Картинки и ссылки Аудитория проводит много времени в соц сетях, поэтому инструмент не вызовет негатива Заодно с рассылкой можно привлечь пользователя к активности на странице бренда в соц. Сети (предложить подписаться или прокомментировать новость, поставить лайк). |
Не нашли | При базе в 500 000 адресов стоимость 1-го e-mail сообщения колеблется в районе +/- 0,60 руб. |
Каскады: SMS2PUSH и SMS2VIBER | + наша разработка, для экономии бюджета рекламодателей; + Можем составить каскад с почти любым сервисом коммуникации. |
Не нашли | Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от каналов коммуникации (экономия от 30%) |
2. Вторая группа сервисов актуальна для тех, кто хочет отправить рассылки по готовым базам легально. Для этих целей мы используем следующие сервисы:
-
мобильную рекламу (сервис рассылок по телефонным базам операторов МТС, Билайн и Мегафон) в т.ч. и возможности МТС маркетолог;
-
ТГБ;
Сервис для рассылки | Плюсы | Минусы | Стоимость |
---|---|---|---|
Мобильная реклама на абонентов Мегафон, МТС и Билайн | + широкие возможности для выборки абонентов по интересам и привязки к геолокации (таргетинг); | - В СМС умещается всего 70 символов С годами сервис становится дороже. |
От 1.8 руб. за контакт |
ГЕО-СМС и USSD | + В зависимости от потребностей рекламодателя возможно отправить сообщение Абоненту, находящемуся в непосредственной близости от точки продажи или, после предварительно проведённого анализа, абоненту, часто бывающему в указанном месте
- Набирая USSD-код, абонент может узнать ближайшие 3 адреса Рекламодателя. |
- выборка может быть узкой | Нужно рассчитывать в зависимости от запроса |
Мобильно-медийная реклама к 14 февраля | + Отсутствие фактора «семейного» использования (это позволяет безошибочно выявить интересы пользователя) отлично подойдет для праздничных рекламных кампаний о подарках CTR намного выше десктопного; |
- Потребуется время на настройку рекламной кампании. | Зависит от вида объявления, периода показа и площадок. |
Рекламу на площадках «Киноход» | + Возможность таргетирования аудитории по жанру фильма, по анализу предыдущих покупок пользователей, что подойдет для активной аудитории. | - Специфика аудитории; - Потребуется время на настройку рекламной кампании. |
Стоимость нужно рассчитывать абсолютно индивидуально. |
Текстово -графические блоки на 50-десяти популярных порталах | + актуально при продвижении товаров к празднику возможности выборки аудитории для показа по интересам. |
- Ограниченность показа на площадках, есть всего один шанс зацепить внимание клиента и продать ему товар. С этим инструментом рекомендуется использовать удерживающий блок с купоном на посадочной странице и предложение оставить телефон или E-mail для отправки промо-кода. | Стоимость рассчитывается индивидуально. |
Таргетированные E-mail рассылки от Subscribe | + за счет глубокого разделения аудитории по интересам, площадке удается сохранить высокий Open Rate в письмах. | - сервис подходит не для всех сегментов бизнеса Потребуется время на настройку рекламной кампании. |
Стоимость рассчитывается индивидуально. |
Любой из сервисов можно рассчитать индивидуально, оставив заявку на info@rapporto.ru или позвонив по номеру 8 (495) 107-90-94. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Идеи рассылок к 14 февраля
-
Поздравление. Самый простой и очевидный вариант. Просто поздравьте своих клиентов и пожелайте им любви. И пусть ваше пожелание будет связано с вашей деятельностью. Медицинский центр может пожелать устойчивого сердечного ритма, туристическая компания — путешествий, агентство по продаже недвижимости — романтики с своей квартире. Такая рассылка не продает ваш товар или услугу напрямую, а работает на ваш имидж и показывает, что вы всегда думаете о своих клиентах.
-
Акция. Праздники — прекрасное время для различных выгодных предложений, люди ищут что подарить, покажите, что у вас это можно сделать с выгодой. Запустите акцию и расскажите о ней своим клиентам. Варианты акций могут быть разными: вы можете подарить скидку тому, кто покажет продавцам в магазине текст рассылки на своем телефоне или порекомендует магазин другу в соц. сетях, вы можете сделать подарок тому, кто купит товары на определенную сумму. Пусть акция продолжается и после праздника, особенно если покупку нужно делать в офлайне. Не надо сильно торопить своих клиентов, дайте им время — едва ли кто-то из них встанет из-за стола, чтобы срочно купить спортивную куртку со скидкой. Лучше растянуть акцию на 2-3 дня (или провести ее в ближайшие выходные), но обязательно напомните о ней еще раз. И не забудьте разбить аудиторию на сегменты, чтобы каждому отправить наиболее релевантное предложение.
-
Приглашение. Если вы в честь праздника проводите какое-то мероприятие в офлайне (концерт, распродажа, лотерея и др.), пригласите своих клиентов. Они смогут приятно провести время и, возможно, совершить покупку. Скажется это и на лояльности пользователей.
-
Скидка. Предложите клиентам персональные скидки на тот или иной товар. Как и в случае с акциями, продлите действие предложения на пару дней.
-
Помогите советом. В день Святого Валентина рассылки можно делать не только заранее, но и как горячие пирожки в день праздника, ведь есть и те, кто не успели подготовить подарок заранее. Составьте подборки подарков на каждый праздник: к 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Помогите с выбором и побудите обратиться за покупкой именно к вам. Небольшое уточнение: лучше не рекомендовать какой-то конкретный товар, а предложить несколько на выбор. Доверьте решение вашим клиентам, просто облегчите им эту задачу, ограничив 3-5 вариантами.
-
Дайте больше информации. Вы можете отправить клиентам рассылку, в которой расскажете, как вы работаете в праздники, какие услуги и товары есть в вашем ассортименте, какие новинки появились буквально сегодня и только в честь праздника. Пусть они знают, что при необходимости к вам можно обратиться.
Пошаговое руководство
В целом работа с праздничными рассылками мало отличается от работы с обычными рассылками. Но все же на некоторые моменты мы хотим обратить ваше внимание.

1. Разделите целевую аудиторию на сегменты
В зависимости от пола, возраста и других данных клиентов вы можете прислать практически каждому из них какое-то выгодное предложение. Одних достаточно поздравить с праздником, другим можно помочь в выборе подарка, третьим лучше всего предложить скидку. Отдельно рекомендуем выделить постоянных покупателей и тех, кто уже покупал у вас товар или услугу — проанализируйте их средний чек и предложите что-то из соответствующей ценовой категории. Не страшно, если сегментов будет очень много. Хуже, если кто-то получит сообщение, которое не соответствует его интересам.
2. Подготовьте текст сообщения
Во-первых, он должен быть грамотным. Во-вторых, он должен цеплять. Учтите, что в праздничный день далеко не вы один будете отправлять рассылки своим клиентам. А значит, нужно приложить вдвое больше усилий, чтобы зацепить пользователей. Используйте графические элементы, эмодзи, прикрепите видеоролики и фотографии, придумайте интересную тему письма (для рассылок по электронной почте), подписывайтесь не безликим номером, а указывайте название вашей компании.
Пусть ваше сообщение будет красивым, цепляющим, не похожим на другие и полезным. | Расскажите, почему ваш товар — лучший подарок, прикрепите к сообщению отзыв, уникальное торговое предложение, наполните текст эмоциями, обратите внимание на выгоду. |
3. Добавьте ссылки
Не стремитесь описать все преимущества вашего предложения в одной рассылке, даже если вы отправляете ее на электронную почту и не ограничены в количестве символов. Не стоит расписывать все ваши предложения максимально подробно — для этого есть сайт, на который вы обязательно должны ссылаться. И не на главную, а исключительно на целевую страницу. В e-mail-рассылку можно даже включить несколько ссылок на разные страницы сайта в зависимости от текста письма.

Нюансы
-
дайте свои контакты, ссылку на сайт, укажите время работы, пусть клиенты точно знают, когда и как они могут к вам обратиться;
-
не злоупотребляйте Caps Lock. Этого делать не стоит никогда, но на праздниках особенно, ведь именно в праздничных рассылках компании используют слишком много заглавных букв, выделяя и слова поздравления, и информацию о скидках. Не перегружайте текст, выделите 1-2 слова;
-
будьте лаконичны, хоть это и сложно, ведь во время праздника хочется и поздравить, и о выгодных предложениях рассказать. Лучше напишите емкое поздравление, кратко расскажите о выгоде в честь праздника и дайте сокращенную ссылку на сайт;
-
обращайтесь по имени, особенно если начинаете с поздравлений;
-
используйте только качественные изображения. Некоторые компании думают, что качественные картинки должны быть только в e-mail-рассылках, а для смартфона можно подобрать что-то менее качественное, но это не так. Изображение должно быть идеальным в любой рассылке;
-
проверьте сайт, он должен корректно работать, в мобильной версии не должно быть мелкого шрифта, длинных текстовых блоков. Все страницы должны быстро грузиться и корректно отображаться на любом устройстве;
-
выберите подходящее время для рассылки. Если в будний день рассылка в 8 или 9 утра считается нормой, то в выходной едва ли ваш клиент будет рад столь раннему сообщению. Но и на вечер откладывать рассылку не стоит: лучше прислать ее до обеда, чтобы пользователь смог при необходимости скорректировать свои планы и, например, отправиться за покупками в ваш магазин.
-
Если Вам нужен сервис для коммуникации с клиентами, оставьте заявку и наш специалист позвонит и проведет дополнительную коммуникацию.