Как подготовить SMS-Рассылки к 14 февраля

На этот раз мы подготовили для Вас пошаговое руководство по созданию рассылок.

Уже подготовили товары к 14 февраля?

- Супер! Теперь давайте их продавать.

Праздники — это время, когда даже очень экономные люди склонны тратить больше денег, чем обычно. Сделайте так, чтобы эти самые средства они потратили на вас, а не на конкурентов. Чтобы донести информацию о товарах до покупателей, Вам помогут тематические рассылки по e-mail, по SMS, рассылки в Viber и во «ВКонтакте», а также PUSH-рассылки.

Когда лучше коммуницировать и как подготовиться?

В период с 7 по 14 февраля включительно люди ищут, что подарить любимым к празднику, именно этот период наиболее подходит для рассылок. Viber, E-mail, SMS-рассылки, а возможно и пуши (если у вас есть мобильное приложение, мы встроим туда готовый движок для рассылок, чтобы с легкостью совершать мгновенные коммуникации и продвигать контент). Все эти сервисы удобно реализовать через наш СМС-шлюз.

Чтобы подтолкнуть выбору именно вашего продукта в подарок создайте купон или промо-код, предусматривающий фидбэк или скидку. Рассылка за день до праздника увеличит отклик вдвое!

За 1-2 недели ну или 3-5 дней до рассылки, придумайте за покупателя набор креативных идей на тему: «как круто было бы преподнести Ваш продукт в подарок ко дню Святого Валентина». Сделайте фотосессию на эту тему и заполоните тематическими фото Ваши рассылки.

Обзор сервисов для рассылок к 14 февраля

Чтобы праздничные хлопоты не были омрачены последующими санкциями, при выборе агрегатора рассылок лучше обратиться в проверенное агентство мобильного маркетинга. Идеально, чтобы менеджер подрядчика грамотно проконсультировал Вас о ситуации с рассылками. Дабы не наломать дров, мы предлагаем своим партнерам только легальные способы. Разделим их на 2 группы: 1 - рассылки по своим подписчикам; 2 - коммуникации для привлечения новых клиентов.

1. Для коммуникации со своей аудиторией подойдут рассылки по SMS, E-mail-рассылки через наш шлюз и Viber-рассылки, а для экономии мы предлагаем использовать каскады SMS2PUSH (смс ту пуш) / SMS2VIBER (смс ту вайбер). Мы также проводили каскад SMS2Vk (смс ту вконтакте, когда первая волна трафика проходит через отправку личных сообщений клиенту во Вконтакте, а вторая досылается через SMS).

Преимущества и недостатки сервисов сгруппировали в таблицу:

Сервис для рассылкиПлюсыМинусыСтоимость
SMS рассылки по своей базе + 99% сообщение дойдет и его прочтут
Люди привыкли получать от своих брендов SMS-уведомления.
- В СМС умещается всего 70 символов
С годами сервис становится дороже.
+/- 1,75 руб. за контакт
E-mail рассылки по своей базе + Вмещает много текста и продающих фотографий
Можно повторять рассылки дважды, и трижды в горячий период.
- При переполненном ящике письма не открываются клиентами
Если переборщить с количеством рассылок, можно попасть в папку СПАМ или попасть под отписку.
При объеме рассылок от 500 000 стоимость колеблется в районе 0,05 руб. за контакт
Viber рассылки по своей базе + Объем сообщения включает до 1 000 символов, изображение и ссылку-кнопку.
В нашем варианте рассылок есть возможность настроить обратную связь.
- Теперь все сообщения сгруппированы в отдельную папку «Бизнес чат» и чтобы просмотреть новые сообщения нужно в нее зайти. Зависит от объема базы и рассылаемой информации. На 10 000 контактов стоимость рекламного сообщения составляет примерно 1.85 руб. за контакт
Рассылки во ВКонтакте + Объем сообщения практически не имеет ограничений по объему текста, также можно отправить Картинки и ссылки
Аудитория проводит много времени в соц сетях, поэтому инструмент не вызовет негатива
Заодно с рассылкой можно привлечь пользователя к активности на странице бренда в соц. Сети (предложить подписаться или прокомментировать новость, поставить лайк).
Не нашли При базе в 500 000 адресов стоимость 1-го e-mail сообщения колеблется в районе +/- 0,60 руб.
Каскады: SMS2PUSH и SMS2VIBER + наша разработка, для экономии бюджета рекламодателей;
+ Можем составить каскад с почти любым сервисом коммуникации.
Не нашли Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от каналов коммуникации (экономия от 30%)

2. Вторая группа сервисов актуальна для тех, кто хочет отправить рассылки по готовым базам легально. Для этих целей мы используем следующие сервисы:

Сервис для рассылкиПлюсыМинусыСтоимость
Мобильная реклама на абонентов Мегафон, МТС и Билайн + широкие возможности для выборки абонентов по интересам и привязки к геолокации (таргетинг); - В СМС умещается всего 70 символов
С годами сервис становится дороже.
От 1.8 руб. за контакт
ГЕО-СМС и USSD + В зависимости от потребностей рекламодателя возможно отправить сообщение Абоненту, находящемуся в непосредственной близости от точки продажи или, после предварительно проведённого анализа, абоненту, часто бывающему в указанном месте

- Набирая USSD-код, абонент может узнать ближайшие 3 адреса Рекламодателя.

- выборка может быть узкой Нужно рассчитывать в зависимости от запроса
Мобильно-медийная реклама к 14 февраля + Отсутствие фактора «семейного» использования (это позволяет безошибочно выявить интересы пользователя) отлично подойдет для праздничных рекламных кампаний о подарках
CTR намного выше десктопного;
- Потребуется время на настройку рекламной кампании. Зависит от вида объявления, периода показа и площадок.
Рекламу на площадках «Киноход» + Возможность таргетирования аудитории по жанру фильма, по анализу предыдущих покупок пользователей, что подойдет для активной аудитории. - Специфика аудитории;
- Потребуется время на настройку рекламной кампании.
Стоимость нужно рассчитывать абсолютно индивидуально.
Текстово -графические блоки на 50-десяти популярных порталах + актуально при продвижении товаров к празднику
возможности выборки аудитории для показа по интересам.
- Ограниченность показа на площадках, есть всего один шанс зацепить внимание клиента и продать ему товар. С этим инструментом рекомендуется использовать удерживающий блок с купоном на посадочной странице и предложение оставить телефон или E-mail для отправки промо-кода. Стоимость рассчитывается индивидуально.
Таргетированные E-mail рассылки от Subscribe + за счет глубокого разделения аудитории по интересам, площадке удается сохранить высокий Open Rate в письмах. - сервис подходит не для всех сегментов бизнеса
Потребуется время на настройку рекламной кампании.
Стоимость рассчитывается индивидуально.

Любой из сервисов можно рассчитать индивидуально, оставив заявку на info@rapporto.ru или позвонив по номеру 8 (495) 107-90-94. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Идеи рассылок к 14 февраля

  1. Поздравление. Самый простой и очевидный вариант. Просто поздравьте своих клиентов и пожелайте им любви. И пусть ваше пожелание будет связано с вашей деятельностью. Медицинский центр может пожелать устойчивого сердечного ритма, туристическая компания — путешествий, агентство по продаже недвижимости — романтики с своей квартире. Такая рассылка не продает ваш товар или услугу напрямую, а работает на ваш имидж и показывает, что вы всегда думаете о своих клиентах.

  2. Акция. Праздники — прекрасное время для различных выгодных предложений, люди ищут что подарить, покажите, что у вас это можно сделать с выгодой. Запустите акцию и расскажите о ней своим клиентам. Варианты акций могут быть разными: вы можете подарить скидку тому, кто покажет продавцам в магазине текст рассылки на своем телефоне или порекомендует магазин другу в соц. сетях, вы можете сделать подарок тому, кто купит товары на определенную сумму. Пусть акция продолжается и после праздника, особенно если покупку нужно делать в офлайне. Не надо сильно торопить своих клиентов, дайте им время — едва ли кто-то из них встанет из-за стола, чтобы срочно купить спортивную куртку со скидкой. Лучше растянуть акцию на 2-3 дня (или провести ее в ближайшие выходные), но обязательно напомните о ней еще раз. И не забудьте разбить аудиторию на сегменты, чтобы каждому отправить наиболее релевантное предложение.

  3. Приглашение. Если вы в честь праздника проводите какое-то мероприятие в офлайне (концерт, распродажа, лотерея и др.), пригласите своих клиентов. Они смогут приятно провести время и, возможно, совершить покупку. Скажется это и на лояльности пользователей.

  4. Скидка. Предложите клиентам персональные скидки на тот или иной товар. Как и в случае с акциями, продлите действие предложения на пару дней.

  5. Помогите советом. В день Святого Валентина рассылки можно делать не только заранее, но и как горячие пирожки в день праздника, ведь есть и те, кто не успели подготовить подарок заранее. Составьте подборки подарков на каждый праздник: к 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Помогите с выбором и побудите обратиться за покупкой именно к вам. Небольшое уточнение: лучше не рекомендовать какой-то конкретный товар, а предложить несколько на выбор. Доверьте решение вашим клиентам, просто облегчите им эту задачу, ограничив 3-5 вариантами.

  6. Дайте больше информации. Вы можете отправить клиентам рассылку, в которой расскажете, как вы работаете в праздники, какие услуги и товары есть в вашем ассортименте, какие новинки появились буквально сегодня и только в честь праздника. Пусть они знают, что при необходимости к вам можно обратиться.

Пошаговое руководство

В целом работа с праздничными рассылками мало отличается от работы с обычными рассылками. Но все же на некоторые моменты мы хотим обратить ваше внимание.

1. Разделите целевую аудиторию на сегменты

В зависимости от пола, возраста и других данных клиентов вы можете прислать практически каждому из них какое-то выгодное предложение. Одних достаточно поздравить с праздником, другим можно помочь в выборе подарка, третьим лучше всего предложить скидку. Отдельно рекомендуем выделить постоянных покупателей и тех, кто уже покупал у вас товар или услугу — проанализируйте их средний чек и предложите что-то из соответствующей ценовой категории. Не страшно, если сегментов будет очень много. Хуже, если кто-то получит сообщение, которое не соответствует его интересам.

2. Подготовьте текст сообщения

Во-первых, он должен быть грамотным. Во-вторых, он должен цеплять. Учтите, что в праздничный день далеко не вы один будете отправлять рассылки своим клиентам. А значит, нужно приложить вдвое больше усилий, чтобы зацепить пользователей. Используйте графические элементы, эмодзи, прикрепите видеоролики и фотографии, придумайте интересную тему письма (для рассылок по электронной почте), подписывайтесь не безликим номером, а указывайте название вашей компании.

Пусть ваше сообщение будет красивым, цепляющим, не похожим на другие и полезным. Расскажите, почему ваш товар — лучший подарок, прикрепите к сообщению отзыв, уникальное торговое предложение, наполните текст эмоциями, обратите внимание на выгоду.

3. Добавьте ссылки

Не стремитесь описать все преимущества вашего предложения в одной рассылке, даже если вы отправляете ее на электронную почту и не ограничены в количестве символов. Не стоит расписывать все ваши предложения максимально подробно — для этого есть сайт, на который вы обязательно должны ссылаться. И не на главную, а исключительно на целевую страницу. В e-mail-рассылку можно даже включить несколько ссылок на разные страницы сайта в зависимости от текста письма.

Нюансы

  • дайте свои контакты, ссылку на сайт, укажите время работы, пусть клиенты точно знают, когда и как они могут к вам обратиться;

  • не злоупотребляйте Caps Lock. Этого делать не стоит никогда, но на праздниках особенно, ведь именно в праздничных рассылках компании используют слишком много заглавных букв, выделяя и слова поздравления, и информацию о скидках. Не перегружайте текст, выделите 1-2 слова;

  • будьте лаконичны, хоть это и сложно, ведь во время праздника хочется и поздравить, и о выгодных предложениях рассказать. Лучше напишите емкое поздравление, кратко расскажите о выгоде в честь праздника и дайте сокращенную ссылку на сайт;

  • обращайтесь по имени, особенно если начинаете с поздравлений;

  • используйте только качественные изображения. Некоторые компании думают, что качественные картинки должны быть только в e-mail-рассылках, а для смартфона можно подобрать что-то менее качественное, но это не так. Изображение должно быть идеальным в любой рассылке;

  • проверьте сайт, он должен корректно работать, в мобильной версии не должно быть мелкого шрифта, длинных текстовых блоков. Все страницы должны быстро грузиться и корректно отображаться на любом устройстве;

  • выберите подходящее время для рассылки. Если в будний день рассылка в 8 или 9 утра считается нормой, то в выходной едва ли ваш клиент будет рад столь раннему сообщению. Но и на вечер откладывать рассылку не стоит: лучше прислать ее до обеда, чтобы пользователь смог при необходимости скорректировать свои планы и, например, отправиться за покупками в ваш магазин.

  • Если Вам нужен сервис для коммуникации с клиентами, оставьте заявку и наш специалист позвонит и проведет дополнительную коммуникацию.

Сделать праздничные рассылки