Как подготовить новогоднюю e-mail рассылку для клиентов?

Декабрь — время, когда в воздухе пахнет елью и мандаринами. Все вокруг меняется: улицы украшены гирляндами, в магазинах стоят елки и висят шарики. Новый год царит повсюду. Мы предлагаем следовать этой тенденции и добавить праздничного настроения в e-mail рассылки вашим клиентам! Для этого мы составили подборку праздничных лайфхаков.

10 секретов успешной новогодней e-mail рассылки

  1. Поблагодарите своих клиентов

    Мы уверены, что вы найдете повод поблагодарить каждого вашего клиента. Нового — за то, что он выбрал вас, постоянного — за доверие и верность вашей компании. Добавьте эмоций, их часто не хватает бизнесу, а ведь они позволяют повысить лояльность клиентов и показать, что они действительно важны для вас, вы их любите, цените и уважаете.

  2. Предложите клиентам приятный бонус

    Новый год — время подарков. Поэтому будьте готовы сделать что-то для своих клиентов: для всех или только постоянных/VIP. Например, предложите им скидку на ваши товары, дайте им возможность уже сейчас купить подарки себе и близким на привлекательных условиях. Выбирайте наиболее походящий вариант для вас и вашей целевой аудитории.

  3. Подберите для подписчиков идеи подарков

    Сегментируйте. Вы наверняка знаете о своих подписчиках достаточно, чтобы подобрать для них подарки: возраст, пол, увлечения, семейное положение. Составьте несколько списков подарков под каждую аудиторию и разошлите эти списки клиентам, пусть они порадуют себя на праздники чем-то новым. А еще можно составить список подарков, которые ваши подписчики могли бы приобрести у вас для своих близких.

  4. Не бойтесь снизить стоимость товара или доставки

    Пусть это звучит довольно банально, но больше половины онлайн-покупателей «голосуют кошельком». Пользователи бросают свои корзины и уходят с сайта, так и не оформив покупку? Видимо что-то пошло не так: итоговая стоимость оказалась слишком высокой или возникли трудности с оплатой покупки. Сделайте своим клиентам скидку на товар или доставку. Если вы не готовы дать скидку всем, порадуйте хотя бы постоянных или VIP-клиентов. А еще продумайте удобство и простоту оформления заказа.

  5. Дайте подписчикам ценные советы

    Пользователи любят лайфхаки. Составьте список советов, как с помощью вашего продукта можно сделать жизнь клиентов комфортнее и проще, поделитесь рецептами, расскажите о модных тенденциях. Главное не забывать о привязке к вашему товару.

  6. Проявляйте заботу о покупателях

    Вы можете прислать клиентам письма со ссылкой на товары, которые они просмотрели на вашем сайте, но не купили, или напомнить о товарах в корзине или отложенных. Подготовьте специальную рассылку для тех, кто получил ваше прошлое письмо, но не открыл его, расскажите клиентам, что у вас можно купить подарки для близких, и вы успеете доставить их по нужному адресу до Нового года. Пусть ваше письмо будет содержать призыв к покупке, но не навязчивый. Покажите пользователям, что вы заботитесь о них и готовы помочь справиться с предновогодними хлопотами.

  7. Продумайте тему письма

    Даже самая удачная рассылка останется непрочитанной, если ее не захотят открыть. Поэтому в теме письма создайте интригу, расскажите о бонусах, подарках или каких-то предложениях, которые содержатся в нем. Используйте личную информацию, обращайтесь к покупателю по имени, отталкивайтесь от его интересов и анкетных данных. Например, хорошими будут подобные варианты: «Елена, для Вас — список покупок, которые сделают ваш дом уютнее», «Расскажем, где провести новогодние каникулы в Самаре», «Событие, которого так ждали, произойдет 26 декабря…» и др.

  8. Используйте смайлы и эмодзи

    Использовать графические элементы можно как в теме письма, так и в самом тексте рассылки. Не бойтесь использовать смайлы и эмодзи, если не злоупотреблять ими, придают тексту индивидуальность, особое настроение, могут рассказать о ваших предложениях без слов, добавить нотку юмора. Цветными символами можно как дополнить текст, так и заменить его, например, если поставить картинку елки вместо слова «елка», или сердечко вместо слова «с любовью».

  9. Тестируйте

    Компаний, которые отправляют своим клиентам новогодние рассылки, немало, поэтому электронные ящики ваших клиентов могут быть переполнены. Неудивительно, что одни письма подписчики открывают, а вторые сразу перемещают в корзину. Поэтому экспериментируйте. Отправьте разным клиентам разные варианты писем, посмотрите, какие лучше работают, и возьмите их на вооружение. Подкрепите e-mail рассылку SMS-уведомлением с текстом вроде этой:

    Мы это сделали!
    Ваша любимая акция снова в действии, проверьте почту ссылка на web версию

    Пусть каждая следующая рассылка будет успешнее предыдущей.

  10. Вовлекайте и мотивируйте пользователей

    Проведите викторину или конкурс, предложите клиентам разгадать загадку, собрать пазл, подписаться на ваши страницы в социальных сетях. Тот, кто выполнит задание, получит приз: ваш товар, скидку или эксклюзивное предложение. Помните: Новый год — время дарить подарки!

Тестируйте и не бойтесь прибегать к мобильной рекламе , чтобы расширить круг Ваших подписчиков. Скорее всего, кто-то из подписчиков ждет сейчас именно Вашего предложения. Предновогоднее настроение – повод завоевать лояльность аудитории и создать платформу для «адвокатов бренда». С Наступающим Новым Годом!

E-mail рассылки через сервис Раппорто:

  1. Множество ярких шаблонов.

  2. Нативный конструктор писем.

  3. Доставляемость писем 99.9%.

  4. Можно проводить тестирование и выявлять лидеров среди креативов.

  5. Все коммуникации и E-mail рассылки и SMS-уведомления будут идти из единого подключения. Нет необходимости иметь разные договора.

  6. Оперативный старт рекламной кампании.

  7. Техническая поддержка Раппорто 24 /7. Помогает решать вопросы и днем и ночью.

  8. Надежный и удобный сервис Раппорто признан лучшим, на основании независимых оценок клиентов в рамках рейтинга технологий Adindex.

  9. Удобная, настраиваемая отчетность и наличие доступа в личный кабинет online из любой точки мира.

Испытать E-mail сервис Rapporto