Как подготовить новогоднюю e-mail рассылку для клиентов?
Декабрь — время, когда в воздухе пахнет елью и мандаринами. Все вокруг меняется: улицы украшены гирляндами, в магазинах стоят елки и висят шарики. Новый год царит повсюду. Мы предлагаем следовать этой тенденции и добавить праздничного настроения в e-mail рассылки вашим клиентам! Для этого мы составили подборку праздничных лайфхаков.
10 секретов успешной новогодней e-mail рассылки
-
Поблагодарите своих клиентов
Мы уверены, что вы найдете повод поблагодарить каждого вашего клиента. Нового — за то, что он выбрал вас, постоянного — за доверие и верность вашей компании. Добавьте эмоций, их часто не хватает бизнесу, а ведь они позволяют повысить лояльность клиентов и показать, что они действительно важны для вас, вы их любите, цените и уважаете.
-
Предложите клиентам приятный бонус
Новый год — время подарков. Поэтому будьте готовы сделать что-то для своих клиентов: для всех или только постоянных/VIP. Например, предложите им скидку на ваши товары, дайте им возможность уже сейчас купить подарки себе и близким на привлекательных условиях. Выбирайте наиболее походящий вариант для вас и вашей целевой аудитории.
-
Подберите для подписчиков идеи подарков
Сегментируйте. Вы наверняка знаете о своих подписчиках достаточно, чтобы подобрать для них подарки: возраст, пол, увлечения, семейное положение. Составьте несколько списков подарков под каждую аудиторию и разошлите эти списки клиентам, пусть они порадуют себя на праздники чем-то новым. А еще можно составить список подарков, которые ваши подписчики могли бы приобрести у вас для своих близких.
-
Не бойтесь снизить стоимость товара или доставки
Пусть это звучит довольно банально, но больше половины онлайн-покупателей «голосуют кошельком». Пользователи бросают свои корзины и уходят с сайта, так и не оформив покупку? Видимо что-то пошло не так: итоговая стоимость оказалась слишком высокой или возникли трудности с оплатой покупки. Сделайте своим клиентам скидку на товар или доставку. Если вы не готовы дать скидку всем, порадуйте хотя бы постоянных или VIP-клиентов. А еще продумайте удобство и простоту оформления заказа.
-
Дайте подписчикам ценные советы
Пользователи любят лайфхаки. Составьте список советов, как с помощью вашего продукта можно сделать жизнь клиентов комфортнее и проще, поделитесь рецептами, расскажите о модных тенденциях. Главное не забывать о привязке к вашему товару.
-
Проявляйте заботу о покупателях
Вы можете прислать клиентам письма со ссылкой на товары, которые они просмотрели на вашем сайте, но не купили, или напомнить о товарах в корзине или отложенных. Подготовьте специальную рассылку для тех, кто получил ваше прошлое письмо, но не открыл его, расскажите клиентам, что у вас можно купить подарки для близких, и вы успеете доставить их по нужному адресу до Нового года. Пусть ваше письмо будет содержать призыв к покупке, но не навязчивый. Покажите пользователям, что вы заботитесь о них и готовы помочь справиться с предновогодними хлопотами.
-
Продумайте тему письма
Даже самая удачная рассылка останется непрочитанной, если ее не захотят открыть. Поэтому в теме письма создайте интригу, расскажите о бонусах, подарках или каких-то предложениях, которые содержатся в нем. Используйте личную информацию, обращайтесь к покупателю по имени, отталкивайтесь от его интересов и анкетных данных. Например, хорошими будут подобные варианты: «Елена, для Вас — список покупок, которые сделают ваш дом уютнее», «Расскажем, где провести новогодние каникулы в Самаре», «Событие, которого так ждали, произойдет 26 декабря…» и др.
-
Используйте смайлы и эмодзи
Использовать графические элементы можно как в теме письма, так и в самом тексте рассылки. Не бойтесь использовать смайлы и эмодзи, если не злоупотреблять ими, придают тексту индивидуальность, особое настроение, могут рассказать о ваших предложениях без слов, добавить нотку юмора. Цветными символами можно как дополнить текст, так и заменить его, например, если поставить картинку елки вместо слова «елка», или сердечко вместо слова «с любовью».
-
Тестируйте
Компаний, которые отправляют своим клиентам новогодние рассылки, немало, поэтому электронные ящики ваших клиентов могут быть переполнены. Неудивительно, что одни письма подписчики открывают, а вторые сразу перемещают в корзину. Поэтому экспериментируйте. Отправьте разным клиентам разные варианты писем, посмотрите, какие лучше работают, и возьмите их на вооружение. Подкрепите e-mail рассылку SMS-уведомлением с текстом вроде этой:
Мы это сделали!
Ваша любимая акция снова в действии, проверьте почту ссылка на web версиюПусть каждая следующая рассылка будет успешнее предыдущей.
-
Вовлекайте и мотивируйте пользователей
Проведите викторину или конкурс, предложите клиентам разгадать загадку, собрать пазл, подписаться на ваши страницы в социальных сетях. Тот, кто выполнит задание, получит приз: ваш товар, скидку или эксклюзивное предложение. Помните: Новый год — время дарить подарки!
Тестируйте и не бойтесь прибегать к мобильной рекламе , чтобы расширить круг Ваших подписчиков. Скорее всего, кто-то из подписчиков ждет сейчас именно Вашего предложения. Предновогоднее настроение – повод завоевать лояльность аудитории и создать платформу для «адвокатов бренда». С Наступающим Новым Годом!
E-mail рассылки через сервис Раппорто:
-
Множество ярких шаблонов.
-
Нативный конструктор писем.
-
Доставляемость писем 99.9%.
-
Можно проводить тестирование и выявлять лидеров среди креативов.
-
Все коммуникации и E-mail рассылки и SMS-уведомления будут идти из единого подключения. Нет необходимости иметь разные договора.
-
Оперативный старт рекламной кампании.
-
Техническая поддержка Раппорто 24 /7. Помогает решать вопросы и днем и ночью.
-
Надежный и удобный сервис Раппорто признан лучшим, на основании независимых оценок клиентов в рамках рейтинга технологий Adindex.
-
Удобная, настраиваемая отчетность и наличие доступа в личный кабинет online из любой точки мира.