Как через СМС-рассылки привлечь новых клиентов и не попасть под штраф?

Очень горячая это тема «Рассылки через СМС» и многие с ее помощью хотят не просто работать со своей базой, а привлекать новых клиентов и делать их лояльными, а в идеале – постоянными. В связи с этим, в сети есть множество не добросовестных сервис-провайдеров, которые с радостью предложат купить базы для СМС-рассылок. Наш совет – даже не думайте этого делать! Ничего кроме проблем, эти базы не принесут.

Мы часто об этом пишем, а наряду с участившимися случаями жалоб на рыбке решили посвятить этой теме отдельный обзор. Важно, чтобы все рекламодатели понимали одно: СМС-рассылки это рынок, который не склонен демпинговать цены, поэтому «найти подешевле» вряд ли получится, в противном случае можно стать жертвой обмана мошенников и оказаться в ситуации необходимости оплатить огромный штраф за жалобы на СМС-рассылки в УФАС. Чтобы развеять все Ваши сомнения нужно отметить, что 1 жалоба от абонента в УФАС грозит штрафом в 500 тыс. руб.

Если очень хочется. Как сделать все правильно?

Рассылки по новым базам родились на фоне слухов. Раскроем природу ее возникновения. Ноги растут от такого инструмента как мобильная реклама, подробнее о ней тут.

Да, действительно можно делать СМС-рассылки не по собственной базе, а по сторонней, но для этого нужно воспользоваться ресурсами самих операторов мобильной связи (СМС рассылка на Мегафон, Билайн и МТС) или больших площадок, вроде терминальной сети QIWI (если брать в расчет только рассылки, через СМС). Наши специалисты всегда проконсультируют по возможным вариантам подходящих именно Вам рассылок.

Описанное здесь - единственный шанс сделать СМС-рассылки правильно если нет собственной базы или стоит вопрос в привлечении аудитории, которая, находится в определенном месте и в определенное время (СМС рассылки с таргетингом по ГЕО).

Почему нельзя покупать готовые базы для СМС-рассылок?

Ниже мы приведем аргументы, которые Вы должны принять во внимание, если решитесь на покупку готовой базы для СМС-рассылок:

  1. Срок жизни базы для СМС рассылок.

    Чтобы не переплачивать за лишние СМС-отправления, мы с нашими клиентами производим HLR-запрос (это чистка базы), при котором оказываются не рабочими 2-5% номерной емкости. Они либо устаревают, меняются абоненты. Либо просто не используются. При покупке базы Вы не знаете наверняка, когда она была собрана и как изменилась аудитория.

  2. У Вас всегда должны быть явно выраженные согласия на СМС рассылку от абонентов базы.

    Если таковых нет. То рассылать что-либо довольно большой риск. Согласия, анкеты или бланки с заказами на которых значится пункт подписки на рассылки при оплате, должны храниться у Вас весь период работы с базой. Этот момент поможет избежать уплаты штрафов, если кто-то из получателей пожалуется на СМС рассылку.

  3. Имидж все.

    Думаем ни один уважающий себя менеджер не станет портить имидж своей компании, рассылая важный контент не по целевой аудитории, а в неизвестность. Для нас с Вами важно. Чтобы этот инструмент не просто присутствовал в работе компании, а чтобы он решал поставленные цели.

Это основные моменты, которые мы хотели Вам рассказать на сегодня. Удачных рассылок! Заказать консультацию нашего специалиста можно прямо сейчас, заполнив короткую форму на кнопке ниже.

Бесплатная консультация специалиста