Фискальные чеки «ККТ 2017». Как отправлять электронные чеки по СМС и E-mail?

С 5 июня 2016 года одним из главных вопросов, беспокоящих торговые компании, которые используют в своей работе Контрольно-кассовую технику (ККТ), стала тема Внесения поправок в 54 ФЗ.

Согласно второй поправке о ККТ 54 ФЗ с 1 февраля 2017 года вся ККТ должна отправлять чеки о покупках в электронном варианте оператору фискальных данных (ОФД). Это сопряжено со следующими важными изменениями:

  • информацию о продажах в ФНС необходимо отправлять в режиме онлайн,

  • для этого касса должна быть подключена к Интернету,

  • вместо ЭКЛЗ (защищенной электронной контрольной ленты) нужно применять новые регистраторы с фискальным накопителем,

  • для полноценного функционирования онлайн-кассы нужно использовать специальное ПО,

  • компаниям необходимо подписать договор с ОФД (оператором фискальных данных),

  • по запросу, продавец должен отправить покупателю чеков электронном виде.

Кого и когда затрагивают изменения ККТ?

Сотрудники, отвечающие за ККТ должны быть готовы к поправкам, вскоре вступающим в силу:

  • С 1.07.2017 — обязательная отправка информации в ОФД для всех ККТ,

  • С 1.07.2018 — обязательная отправка данных в ОФД для ИП на УСН, ЕНВД, с ПСН, а также услуг населению и тех, кто еще не использует ККТ.

Новый закон затрагивает предпринимателей, работающих с ККТ, интернет-магазины, продавцов акцизной продукции, платежные терминалы, вендинг, ИП на УСН, ЕНВД, а также с ПСН.

Что такое ОФД?

В связи с введением новой поправки торговые организации обязаны заключать договор с ОФД — оператором фискальных данных. Это новое звено между ритейлом и законом, юридическое лицо, созданное специально для приема, последующей обработки, хранения, а также передачи фискальной информации в ФНС.

На сегодняшний день Раппорто официальный СМС и E-mail партнер основных игроков ОФД для передачи отчетности через интернет в РФ:

  1. ООО «Первый ОФД»,

  2. ООО «Такском»,

Обмен информацией происходит следующим образом:

Как настроить передачу информации в ОФД

  1. На сайте выше указанных ОФД зайти в личный кабинет.

  2. Заполнить заявку на подключение.

  3. Выбрать тариф и ввести регистрационный номер от ФНС.

Все это занимает минимум времени и обеспечивает сохранность информации о покупках в электронном виде.

Все партнеры Раппорто смогут настроить интеграцию с интернет кассой гораздо оперативнее, за счет выполненных интеграций.

Подключить отправку электронных чеков