Есть ли будущее у СМС рассылок? Или на какой уровень мы с Вами должны выйти

Исследования о прогрессии и темпах роста рынка мобильной рекламы в России показывают, что мы развиваемся прямо пропорционально мировой модели. Начиная с 2015 года, рынок мобильной рекламы (СМС-информирования) вышел на этап перехода от ускоренного, к максимальным темпам роста и начал развиваться по сценарию западных стран.

J’son & Partners Consulting в своем исследовании отметили, что объем рынка SMS-рассылок в России за 2013 год вырос на 68%, по сравнению с 2012. Такие темпы роста обусловлены популярностью мобильного маркетинга, развитием программ лояльности и ростом трафика SMS-рекламы, в том числе мобильного СПАМа.

На рубеже 2014-2015 года, темпы роста рынка снизились, это произошло из-за введенных операторами связиограничений А2Р рассылок с коротких номеров. В тоже время перевод рекламных и информационных рассылок на прямые договоры с легальными SMS-агрегаторами привел к небольшому оздоровлению рынка и снижению уровня SMS-спама.

Стратеги и известные во всем мире маркетологи Девид и Колин Хенсли, на встрече с Раппорто в Москве, высказали свои прогнозы касательно будущего SMS-рассылок.Их мнением мы делимся в данном посте.

Сейчас рассылки SMS-сообщений предоставляют широкие возможности детализации и позволяют сегментировать аудиторию не только по полу, возрасту и доходу абонента, а также по другим параметрам, например, используягеотаргетинг.С развитием мобильного интернета у компаний появляется больше возможностей для определения местоположения абонентов и коммуникации с ними в нужное время и в нужном месте.

Помимо прочего, SMS-рассылки имеют наиболее низкую стоимость коммуникации и привлечения клиентов. Возможности, предоставляемые SMS-рассылками достаточно велики: в SMS можно зашить уникальный промо-код, активный номер телефона, ссылку на посадочную страницу. Краткие SMS-сообщения лучше других источников могут передать суть коммуникации при их правильном использовании.

КАКИЕ СМС РАССЫЛКИ БУДУТ УСПЕШНЫМИ?

Рассылать еженедельные ньюслеттеры вскоре будет не достаточно, чтобы получать достойную конверсию от рассылок. Одним из основных трендов рассылок эксперты считают функционирующую карточную программу лояльности, интегрированную с Вашей CRM и CRM Раппорто. Это поможет отследить покупки клиентов, проанализировать и сформировать cross-sell и up-sell предложения c персональной скидкой, основанной на историях покупок, советами по использованию приобретенного товара и акциях в точке продаж, в которой обычно клиент делает покупки. В этой цепочке,offline покупатели вовлекаются в персонализированную автоматическую коммуникацию, которая помогает клиентам вновь и вновь принимать решения о покупке. В этом случае каждое отправленное SMS будет приносить сверхвысокую конверсию.

Представьте себе аптеку или супермаркет, заходя в который, клиент в течение 2-3 минут получает от Вас SMS с персональным предложением:

Уважаемый Сергей, Мы рады приветствовать Вас у нас в Гостях! Сегодня Ваш любимый малиновый гель для душа по специальной цене. Воспользуйтесь личным промо-кодом на кассе ХХХХ.

И ведь неспроста именно малиновый. Ваша CRM система определила, что этот клиент покупает чаще всего именно его. Разумеется, чтобы знать, покупательские предпочтения каждого Вашего клиента, нужно ввести учет его активности в программе лояльности, предварительно снабдив его картой Вашего магазина.

Для организации подобного информационного потока обращайтесь в службу СМС-информирования Раппорто.Наши специалисты дадут рекомендации и помогут организовать SMS-рассылки для бизнеса любой отрасли.

Подытожим:

SMS-рассылки должны становиться все более личными и персонифицированными. Очень точечные SMS-сообщения, принесут наивысшую конверсию Вашему бизнесу. Чтобы такие сообщения работали, Вам необходима интеграция Вашей CRM системы, карт лояльности и системы рассылок Раппорто в этом случае, все рассылки будут автоматизированы и успешны.

Источник:Json Partners Consulting 

Читайте другие статьи о мобильной рекламе и мобильных технологиях:
Как использовать мессенджеры
Нужны ли маркетингу рассылки